Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Webasto (https://bmwpost.ru/forum/webasto-159/)
-   -   Webasto штатная диагностика (e39,e46,e38,e53) (https://bmwpost.ru/forum/webasto-159/webasto-shtatnaya-diagnostika-e39-e46-e38-e53-22215/)

voodoo5 12.12.2015 15:22

Tarasyk, ты про какую машину вообще, а то я по твоим постам так и не понял.... 39 или 34

в е39 (a_m5) в рестайле (незнаю как у дорест) дополнительная помпа стоит на радиаторе слева там неперепутать, клапана соят отдельно на левой стороне недалеко от входа шлангов в салон, на вебасте помпа своя стоит !!!! на бензиновых версиях, хз как на дизелях, все это можно посмотреть в WDS там есть все с фотками и черным по белому расписаны принцыпы работы котелков на бмв - отдельно дизеля отдельно бензин зачем тут писать предположеня (вначале темы в файликах все есть). пока еще ни разу не встречал е39 и е53 без доп помпы (независимо была ли вебаста или нет)

у е34 доп помпа может быть - может не быть - у меня была машина с м20 без кондея, помпы небыло, но провода были (штекер), знаю несколько 34 с м50 - у них доп помпа стоит и кондер есть

a_m5 12.12.2015 19:18

как понял Тарсик про е38, ее и имел ввиду, видел салярную с догревайкой без доп,
может конечно колхоз хэзэ, в вдс она есть, но разъема рядом не видно было.

mike880 13.12.2015 02:21

Цитата:

Сообщение от Максим Б (Сообщение 382483)
Помпа есть, стоит под левой фарой. Управляется котлом. Дальше варианты кодировок, в зависимости от наличия запорного клапана.

Смотря какой кузов, где-то котлом, а в основном климатом. Отключать проверку помпы не самый разумный вариант. Обычно чтобы грело мотор и салон, удаляется клапан физически и отключается его проверка в климате. Помпа же штука полезная и для нормальной работы печки и вебасты даже необходимая
Помпы нередко дохнут, в основном проблема с обрывом перехода с одной стороны платы на другую, скорее всего из-за температурных колебаний в полторы сотни градусов

Tarasyk 14.12.2015 10:44

Неразбериха получается.
1. У меня Е39 530d Touring 2002
2. На машине стоит Webasto ThermoTop Z/C с маленькой доп помпой, закрепленной хомутом к корпусу вебасто. Пульта к вебасто нету.
3. Под блоком клапанов, под левой фарой, возле радиатора доп помпы нету

Смотрел на машине друга E39 530d 2001, так у него под клапанами печки стоит доп помпа с проводкой, немного другими патрубками и тд. У друга в комплектации есть пульт ду для вебасто, это как-бы намекает на возможность работы в режиме автономки, потому видать и помпа есть.

Вебасто на моей машине ошибок не имеет, помпа и все остальные узлы работают должным образом, с Инпы принудительно на тестовых 3 минуты запускается, работает исправно. На другой машине не пробовал.

Както так.

Максим Б 14.12.2015 13:37

Если хоть одна помпа есть, то можно сделать предпусковой

Tarasyk 14.12.2015 13:43

да хоть какой нибудь, лишь бы работала :)

mike880 14.12.2015 19:11

На 39 ранних выпусков шли клапана с коллекторной помпой, потом пошли безколлекторные помпы стоящие отдельно.
Надо смотреть внимательно, помпа обычно стоит на входном патрубке блока клапанов печки. В етк можно найти. В трёшках в жлобтарифной комплектации помп не ставили, в пятёрках тоже, но это климат с ручными крутилками заслонок и без кондея.
Ну если помпы всё же нет, то её придётся внедрить, иначе работать штатно автономка не будет. Но мне кажется что она просто сдохла

Tarasyk 18.12.2015 14:05

Игрался с инпой и вебастой.
Запускал на машине при заведенном двигателе, грелся, читал ошибки, удалял ошибки.
По приезду в гараж обнаружил что из ошибок есть только две: по доп помпе и по датчику давления.
Нажал на кнопку HEAT_ON и котел начал запускаться
Сделал вывод что ошибки по доп помпе и по датчику давления не влияют на запуск вебасто с МИД-а.
Сегодня утром опять вылезла ошибка по котлу и он естественно не запустился.
Может действительно с мозгами моих вебаст что-то не то.
С инпы запускается, через WTT тоже диагностируется, а с МИД-а, либо по запуску холодного двигателя - никак.
Кстати читал машину Рейнголд-ом, так блока вебасто я там не нашел. Он должен там быть?

Еще один момент, когда читал мозги с помощью WTT, в лог писались ошибки типа потеря данных, либо нарушена связь, точно уже не помню, но на диагностике никак не отображалось.
Возможно действительно есть проблема со связью.

voodoo5 18.12.2015 14:33

Цитата:

Сообщение от Tarasyk (Сообщение 382914)
Игрался с инпой и вебастой.
Запускал на машине при заведенном двигателе, грелся, читал ошибки, удалял ошибки.
По приезду в гараж обнаружил что из ошибок есть только две: по доп помпе и по датчику давления.
Нажал на кнопку HEAT_ON и котел начал запускаться
Сделал вывод что ошибки по доп помпе и по датчику давления не влияют на запуск вебасто с МИД-а.
Сегодня утром опять вылезла ошибка по котлу и он естественно не запустился.
Может действительно с мозгами моих вебаст что-то не то.
С инпы запускается, через WTT тоже диагностируется, а с МИД-а, либо по запуску холодного двигателя - никак.
Кстати читал машину Рейнголд-ом, так блока вебасто я там не нашел. Он должен там быть?

Еще один момент, когда читал мозги с помощью WTT, в лог писались ошибки типа потеря данных, либо нарушена связь, точно уже не помню, но на диагностике никак не отображалось.
Возможно действительно есть проблема со связью.

я ж тебе раньше писал поменяй мозги - это если что из своего опыта, я двое перепаивал, в итоге то работало то нет, помтом поменял на целые - пока работает....

а ошибки есть текущие - с которыми не запустится
и когда либо зафиксированные - пишутся в журнал - так вот если в журнале много ошибок по помпе то надо делать выводы.....

этож элементарнооо

Tarasyk 18.12.2015 19:01

если четно - зол на себя, захотелось фиксить!
Лучше бы сразу купил новую вебасту и забыл бы надолго.

"и когда либо зафиксированные - пишутся в журнал - так вот если в журнале много ошибок по помпе то надо делать выводы....."

не понял про выводы. Доп помпы у меня нету.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:23.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)