Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

M54 проблемы после капиталки(нужен совет)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2016, 20:06 #1
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию M54 проблемы после капиталки(нужен совет)

Добрый вечер всем!
Откапиталил мотор E53 - M54B30,теперь имеется неровная работа на ХХ,будто подтраивает,приодически проскакивает металический стук при этом происходит провал оборотов ,сначала думал на гидрики или фазы-проверил фазы в норме,прислушался -звук в районе впуск.коллектора,вроде как на клацанье регулятора ХХ похоже,как проверить не знаю,имелась куча ошибок(пропуски зажигания в 4,5,6 цил. и др) но после стирания не появляются,мембрана КРКГ цела(при открытии маслозаливной горловины обороты чуть падают),поменял свечи,компрессия для необкатанного мотора в районе 10 я считаю нормальным,скидывал фишки с лямбд докатовых(послекатовые отключены-ЕВРО 2)при этом лямбда коррекция с 28 уходила в зеленую зону
но ровнее мотор не работал от этого,есть мысль подкинуть новый регулятор ХХ,но неизвестно поможет ли,заехал в ГАЗовский магазин повертел в руках от 406 мотора регулятор,так вот новый -ГАЗовский поменьше разьё..н,не так болтается как мой
Кто что думает? Ещё скрины диагностики:




dimon62 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 22:46 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
.............................компрессия для необкатанного мотора в районе 10 я считаю нормальным.....................
Улыбнуло. Тогда все остальные приколы вообще в пределах нормы.

Последний раз редактировалось Антихрист; 13.09.2016 в 22:47.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 01:45 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Как утверждают спортсмены, хорошо собраный мотор в обкатке не нуждается. Я с ними согласен
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 09:35 #4
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

господа и что же вам не нравится -у меня больше 10 во всех
вот выдержка из TIS:
"Нажать на педаль акселератора и держать стартер включенным до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет повышаться. "- я же крутил всего пару секунд,цель была проверка присутствия компрессии как таковой,а не правильность её замера!
подскажите лучше по скринам диагностики,из-за чего так лямбда корректоры зашкаливают,подсос или трандец зондам?
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 11:07 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ты всерьез думаешь что по фоткам экрана кто-то определит состояния зонда?
Вкрути заведомо исправный чтобы понять живы ли они. А то можно полмотора перекопать чтобы придти к дохлому зонду. Хотя на фотках нет данных по воздуху, я бы начал оттуда. Либо расходомер брешет, либо сосёт после него. Как вариант подотнуть заведомо исправный или свой в исправный мотор, а дальше по результатам.
Проблема сейчас может быть как по воздуху так и по давлению топлива. А откуда ноги растут, уже искать надо.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 11:23 #6
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
господа и что же вам не нравится -у меня больше 10 во всех
вот выдержка из TIS:
"Нажать на педаль акселератора и держать стартер включенным до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет повышаться. "- я же крутил всего пару секунд,цель была проверка присутствия компрессии как таковой,а не правильность её замера!
подскажите лучше по скринам диагностики,из-за чего так лямбда корректоры зашкаливают,подсос или трандец зондам?
1.В ТИС столько ляпов,что можно таких косяков натворить,если не знаешь как есть на самом деле.После нормального капремонта компрессия должна быть ближе к 13атм.
2. Ни разу не читал внизу страницы,что они оставляют за собой право на ошибки и опечатки?
3.Ты уверен,что нажав на педаль газа у тебя дроссельная заслонка откроется? Я нет.
4.Судя по скринам расход воздуха чуть больше,чем надо(если не включены потребители) и время впрыска большое для ХХ.
5.Судя по равномерности работы, 5-й и 6-й цилиндры плохо работают.Возможно форсунки забиты,если там компрессия там есть.Или воздух под резинки форсунок сосёт.

Последний раз редактировалось Антихрист; 14.09.2016 в 11:25.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 20:46 #7
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
1.В ТИС столько ляпов,что можно таких косяков натворить,если не знаешь как есть на самом деле.После нормального капремонта компрессия должна быть ближе к 13атм.
2. Ни разу не читал внизу страницы,что они оставляют за собой право на ошибки и опечатки?
3.Ты уверен,что нажав на педаль газа у тебя дроссельная заслонка откроется? Я нет.
4.Судя по скринам расход воздуха чуть больше,чем надо(если не включены потребители) и время впрыска большое для ХХ.
5.Судя по равномерности работы, 5-й и 6-й цилиндры плохо работают.Возможно форсунки забиты,если там компрессия там есть.Или воздух под резинки форсунок сосёт.
Ну если ТИСу верить нельзя тогда кому?
3.по поводу заслонки ,не понял к чему ты это?
За остальные советы спасибо,но всё мимо,банально соскочил шланг с квкг к впуску,там защёлка хитрая с пазами ,если не провернуть не зафиксирует.
В заблуждение ввел клацающий регулятор ХХ
Тему можно закрывать
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 09:15 #8
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
господа и что же вам не нравится -у меня больше 10 во всех
вот выдержка из TIS:
"Нажать на педаль акселератора и держать стартер включенным до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет повышаться. "- я же крутил всего пару секунд,цель была проверка присутствия компрессии как таковой,а не правильность её замера!
подскажите лучше по скринам диагностики,из-за чего так лямбда корректоры зашкаливают,подсос или трандец зондам?
Ты всерьез считаешь, что степень сжатия и компрессия это одно и то же или прикалываешься? Даю первую попавшуюся тему [Только для зарегистрированных...], что бы снять все вопросы:))
Компрессия 10, это очень мало, возможно, что на не притертых кольцах такое и может быть, но мне кажется, что такого быть не должно. Ну минимум 12.
По факту у тебя дохрена воздуха, но по непонятной причине нет долговременных коррекций, наверное показания сразу после сброса через комп. Нужно поездить и посмотреть, куда вылезут коррекции.
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 09:57 #9
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw530АКПП Посмотреть сообщение
Ты всерьез считаешь, что степень сжатия и компрессия это одно и то же или прикалываешься? Даю первую попавшуюся тему [Только для зарегистрированных...], что бы снять все вопросы:))
Компрессия 10, это очень мало, возможно, что на не притертых кольцах такое и может быть, но мне кажется, что такого быть не должно. Ну минимум 12.
По факту у тебя дохрена воздуха, но по непонятной причине нет долговременных коррекций, наверное показания сразу после сброса через комп. Нужно поездить и посмотреть, куда вылезут коррекции.
УзбагойсЯ друг и внимательно перечитай 4 пост,что вы все на компрессии зацикленные,я совет просил по диагностике,рхх меня запутал,да кстати разницу м/у компрессионный и ст. сжатия различаю
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)