|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.01.2010, 13:59 | #11 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 1611030 Снятие и установка / замена топливного бака (автомобили с бензиновыми двигателями в исполнении для США с DMTL) Предупреждение! После установки топливного бака / Перед первым пуском двигателя: • Проверить на проводимость соединение заливной горловины с кузовом. При необходимости зачистить контактные поверхности кузова и резьбового соединения на трубе горловины бака. • Залить в топливный бак не менее 5 л топлива. Необходимые подготовительные операции: • Откачать топливо из топливного бака • Снять направляющую трубку тросов стояночного тормоза • Снять левую и правую пылезащитные кромки. • Снять заднее сиденье • Снять левый и правый щитки на днище кузова • Частично снять облицовку днища. Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) левого и правого резервуаров топливного бака. Узел датчика уровня левого резервуара: Отсоединить разъем (1). Нажать на серое кольцо (2) в направлении узла датчика и отсоединить подводящий топливопровод (3). Правый узел датчика: Отсоединить разъемы (1). Расфиксировать быстродействующие затворы и отсоединить трубопроводы (2). Ослабить хомут (1) и отсоединить заливной шланг (2). При установке: Момент затяжки 16 12 1AZ . Подпереть топливный бак (площадь опоры должна быть большой). Отвернуть гайку. При установке: Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 16 11 1AZ . Слева и справа вывернуть болты стяжных лент и снять ленты. При установке: Момент затяжки 16 112AZ . Предупреждение! При опускании топливного бака осторожно провести вентиляционный трубопровод через кузов! При установке: Обратить внимание на резинометаллический шарнир с распорной втулкой. Широкий поясок на распорной втулке указывает на головку болта. При замене насоса необходимо переставить следующие детали: Правый узел датчика (2), Левый узел датчика (3).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
29.01.2010, 13:59 | #12 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 1611030 Снятие и установка / замена топливного бака (автомобили с двигателями N51 в исполнении для США) Предупреждение! После установки топливного бака / Перед первым пуском двигателя: • Проверить на проводимость соединение заливной горловины с кузовом. При необходимости зачистить контактные поверхности кузова и резьбового соединения на трубе горловины бака. • Залить в топливный бак не менее 5 л топлива. Необходимые подготовительные операции: • Откачать топливо из топливного бака • Снять направляющую трубку тросов стояночного тормоза • Снять левую и правую пылезащитные кромки. • Снять заднее сиденье • Снять левый и правый щитки на днище кузова • Частично снять облицовку днища. Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) левого и правого резервуаров топливного бака. Отсоединить разъем (1). Расфиксировать быстродействующий затвор и отсоединить вентиляционный трубопровод (2). Отвернуть накидную гайку (1) с подводящего топливопровода внизу. Предупреждение! При отворачивании и последующей затяжке накидной гайки (1) всегда удерживать ее за шестигранник (2) от проворачивания. Уплотняемые поверхности должны быть чистыми! При установке: Момент затяжки 16 12 3AZ . Полностью снять хомут (1) и снять зажимное кольцо. При установке: Обратить внимание на правильное положение установки трубы заливной горловины с зажимным кольцом! Выпуклость (2) зажимного кольца должна совпадать с возвышением (3) бака. Штифт (4) трубы заливной горловины должен совпадать с выпуклостью на зажимном кольце. Хомут (1) нужно всегда заменять. Момент затяжки 16 113AZ . При установке: Уплотнение (1) нужно заменить. Новое уплотнение (1) при установке надеть на трубу заливной горловины. Подпереть топливный бак (площадь опоры должна быть большой). Отвернуть гайку. При установке: Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 16 11 1AZ . Слева и справа вывернуть болты стяжных лент и снять ленты. При установке: Момент затяжки 16 112AZ . Предупреждение! При опускании топливного бака осторожно провести вентиляционный трубопровод через кузов! При установке: Обратить внимание на резинометаллический шарнир с распорной втулкой. Широкий поясок на распорной втулке указывает на головку болта.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
29.01.2010, 14:00 | #13 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 1611030 Снятие и установка / замена топливного бака (бензиновый двигатель) Утилизация! При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд. Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо. Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации! Предупреждение! Обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места! Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)! После установки топливного бака / Перед первым пуском двигателя: • Залить в топливный бак не менее 5 л топлива. • Проверить на проводимость соединение заливной горловины с кузовом. При необходимости зачистить контактные поверхности кузова и резьбового соединения на заливной горловине. • Проверить функцию перекачивания всасывающего струйного насоса Необходимые подготовительные операции: • Откачать топливо из топливного бака • Снять заднее сиденье • Снять направляющую трубку тросов стояночного тормоза • Снять защитный кожух правой колесной ниши . • Снять левую и правую облицовки днища кузова • Снять левый и правый щитки на днище кузова Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) левого и правого резервуаров топливного бака. Узел датчика уровня левого резервуара: Отсоединить разъем (1). Нажать на серое кольцо (2) в направлении узла датчика и отсоединить подводящий топливопровод (3). Экспортное исполнение для США: Отсоединить разъемы (1). Расфиксировать и отсоединить вентиляционные трубопроводы (2). При необходимости снять топливопровод автономной системы отопления. Экспортное исполнение для ЕЭК: Правый узел датчика: Отсоединить разъемы (1). Расфиксировать быстродействующий затвор и отсоединить вентиляционный трубопровод (2). При установке: Обратить внимание на правильную фиксацию быстроразъемного соединения. Предупреждение! В баке еще могут находится остатки топлива. Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо. Ослабить хомут (1) и отсоединить заливной шланг от заливной горловины. При необходимости откачать остатки топлива через шланг для заливки. При установке: Момент затяжки 16 12 1AZ . Расфиксировать быстродействующий затвор (1) и отсоединить вентиляционный трубопровод (2). Освободить вентиляционный трубопровод (2) из держателя (3). Подпереть топливный бак (площадь опоры должна быть большой). Отвернуть гайку. При установке: Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 16 11 1AZ . Слева и справа вывернуть болты стяжных лент и снять ленты. Осторожно опустить топливный бак. Предупреждение! При опускании топливного бака осторожно провести вентиляционный трубопровод через кузов! При установке: Момент затяжки 16 112AZ . При установке: Обратить внимание на резинометаллический шарнир с распорной втулкой. Широкий поясок на распорной втулке указывает на головку болта. При замене насоса необходимо переставить следующие детали: Переставить вентиляционный трубопровод (1). Переставить правый узел датчика (2). Переставить левый узел датчика (3).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
29.01.2010, 14:00 | #14 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 1611030 Снятие и установка / замена топливного бака (дизельное топливо) Утилизация! При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд. Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо. Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации! Предупреждение! Необходимо обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места! После установки топливного бака / Перед первым пуском двигателя: • Проверить на проводимость соединение заливной горловины с кузовом. При необходимости зачистить контактные поверхности кузова и резьбового соединения на трубе горловины бака. • Залить в топливный бак не менее 5 л топлива. • Проверить функцию перекачивания всасывающего струйного насоса Необходимые подготовительные операции: • Откачать топливо из топливного бака • Снять заднее сиденье • Снять направляющую трубку тросов стояночного тормоза • Снять защитный кожух правой колесной ниши . • Снять левую и правую облицовки днища кузова • Снять левый и правый щитки на днище кузова Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) левого и правого резервуаров топливного бака. Узел датчика уровня левого резервуара: Отсоединить разъем (1). Расфиксировать быстроразъемное соединение (2) и отсоединить трубопровод движением вперед. Расфиксировать быстроразъемное соединение (3) и отсоединить трубопровод движением вверх. При установке: Обратить внимание на правильную фиксацию быстроразъемного соединения. Правый узел датчика: Отсоединить разъемы (1). Ослабить хомут (1) и отсоединить заливной шланг (2). При установке: Момент затяжки 16 12 1AZ . Расфиксировать быстродействующий затвор (1) и отсоединить вентиляционный трубопровод (2). Освободить вентиляционный трубопровод (2) из держателя (3). Подпереть топливный бак (площадь опоры должна быть большой). Отвернуть гайку. При установке: Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 16 11 1AZ . Слева и справа вывернуть болты стяжных лент и снять ленты. Предупреждение! При опускании топливного бака осторожно провести вентиляционный трубопровод через кузов! Осторожно опустить топливный бак. При установке: Момент затяжки 16 112AZ . При установке: Обратить внимание на резинометаллический шарнир с распорной втулкой. Широкий поясок на распорной втулке указывает на головку болта. При замене насоса необходимо переставить следующие детали: вентиляционный трубопровод (1) Правый узел датчика (2), Левый узел датчика (3)
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
29.01.2010, 14:01 | #15 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 1611048 Снятие и установка / замена топливного фильтра с регулятором давления (автомобили с двигателями N51 в исполнении для США) Топливный фильтр с регулятором давления на автомобилях с двигателями N51 в исполнении для США не могут быть заменены отдельно. При неисправности регулятора давления нужно заменить топливный бак !
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
29.01.2010, 14:01 | #16 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 1611060 Снятие и установка / замена трубы горловины бака (автомобили с двигателями N51 в исполнении для США) Необходимые подготовительные операции: • Откачать топливо из топливного бака • Снять кожух правой задней колесной ниши . • Опустить задний мост Отцепить удерживающую ленту (1) от лючка бензобака. Открыть и отложить в сторону пробку. Полностью снять хомут (1) и снять зажимное кольцо. При установке: Обратить внимание на правильное положение установки трубы заливной горловины с зажимным кольцом! Выпуклость (2) зажимного кольца должна совпадать с возвышением (3) бака. Штифт (4) трубы заливной горловины должен совпадать с выпуклостью на зажимном кольце. Хомут (1) нужно всегда заменять. Момент затяжки 16 113AZ . При установке: Уплотнение (1) нужно заменить. Новое уплотнение (1) при установке надеть на трубу заливной горловины. Расфиксировать быстроразъемныи затвор (1) и отсоединить шланги вентиляции. Отвернуть гайку (2). Отвернуть гайку (1). При установке: Момент затяжки 16 12 2AZ . Вынуть заливную горловину (2) в сборе из резиновой манжеты на колесной нише. При установке: Обратить внимание на положение резиновой манжеты. При установке: Очистить контактную поверхность на кузове и провод заземления у заливной горловины. Должно быть обеспечено соединение с массой.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
29.01.2010, 14:02 | #17 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 1611060 Снятие и установка или замена заливной горловины Утилизация! При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд. Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо. Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации! Предупреждение! Необходимо обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места! Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)! После установки топливного бака / Перед первым пуском двигателя: • Залить в топливный бак не менее 5 л топлива. • Проверить на проводимость соединение заливной горловины с кузовом. При необходимости зачистить контактные поверхности кузова и резьбового соединения на заливной горловине. Необходимые подготовительные операции: • Откачать топливо из топливного бака • Снять кожух правой задней колесной ниши . • Опустить задний мост Отцепить удерживающую ленту (1) от лючка бензобака. Открыть и отложить в сторону пробку. Предупреждение! В баке могут находится остатки топлива. Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо. Ослабить хомут (1). Отсоединить заливной шланг от заливной горловины. При установке: Заменить хомут. Момент затяжки 16 12 1AZ . Расфиксировать быстродействующий затвор (1) и отсоединить шланг (2) сообщения с атмосферой. Отвернуть гайку (3). Отвернуть гайки (1). При установке: Момент затяжки 16 12 2AZ . Вынуть заливную горловину (2) в сборе из резиновой манжеты на колесной нише. При установке: Обратить внимание на положение резиновой манжеты. При установке: Очистить контактную поверхностьна кузове и провод заземления у заливной горловины. Должно быть обеспечено соединение с массой.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
29.01.2010, 14:02 | #18 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 1611071 Замена резинового раструба между заливной горловиной и топливным баком Утилизация! При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд. Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо. Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации! Предупреждение! Необходимо обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места! Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)! Перед первым пуском двигателя: • Залить в топливный бак не менее 5 л топлива. • Проверить на проводимость соединение заливной горловины с кузовом. При необходимости зачистить контактные поверхности кузова и резьбового соединения на заливной горловине. Необходимые подготовительные операции: • Откачать топливо из топливного бака Предупреждение! В баке могут находится остатки топлива. Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо. При необходимости откачать остатки топлива через шланг для заливки. Ослабить хомуты (1). Отделить резиновый раструб сначала от заливной горловины, а затем от топливного бака. При установке: Момент затяжки 16 113AZ .
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
29.01.2010, 14:03 | #19 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 1611130 Проверка клапана избыточного давления крышки заливной горловины Необходимые приспособления: • 133010 • 16 1171 • 16 1172 Установить регулятор давления на приспособлении 16 1171 до упора в положение"-". Подсоединить приспособление 16 1171 с помощью рукава (1) к источнику сжатого воздуха (8-10 бар). Подсоединить манометр (2) Диагностической информационной системы. Соединить приспособление 16 1172 с быстродействующей муфтой приспособления 16 1171 . Установить крышку топливного бака на приспособление 16 1 172 (3). Примечание: Диагностическая информационная система (DIS) показывает только абсолютное давление. Текущее значение давления окружающей среды показывается сразу без дополнительного измерения. Проверить устройство проверки на герметичность! Выбрать в Диагностической информационной системе (DIS) функцию "Система измерений/Давление". С помощью регулятора давления на приспособлении 16 1 171 увеличить давление на 0,2 бар. С помощью приспособления 13 3 010 пережать трубопровод от приспособления 16 1171 Считать значения давления и записать. Подождать 60 с. Снова считать значение давления и сравнить с предыдущим значением. Оценка измерения: Проверить клапан избыточного давления крышки заливной горловины! Выбрать в Диагностической информационной системе (DIS) функцию "Система измерений/Давление". С помощью регулятора давления на приспособлении 16 1 171 увеличить давление на 0,3 бар. С помощью приспособления 13 3 010 пережать трубопровод от приспособления 16 1171 Считать значения давления и записать. Подождать 60 с. Снова считать значение давления и сравнить с предыдущим значением. Оценка измерения:
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
29.01.2010, 14:03 | #20 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 1611350 Замена стяжных лент топливного бака Необходимые подготовительные операции: • Частично снять задние облицовки днища кузова Предупреждение! Принять меры против сползания и падения топливного бака! Подпереть топливный бак (площадь опоры должна быть большой). Вывернуть болты (1) и снять стяжную ленту. При установке: Момент затяжки 16 112AZ .
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 718 | 30.11.2018 22:54 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
BMW Diagnoctic Repair Manual v.1.01 от 27.03.01 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.03.2010 15:48 |