|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.06.2010, 14:30 | #31 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3331000 Снятие и установка балки заднего моста в сборе Предостережение! Опасно для жизни! Во избежание соскальзывания или опрокидывания автомобиля установить на подъемнике страховочное приспособление Необходимые подготовительные операции: • Установить на подъемнике страховочное приспособление для фиксации автомобиля • Снять оба задних колеса • Снять карданный вал • При необходимости снять тягу/тяги . • Снять обе задние витые пружины • Отсоединить оба импульсных датчика от опор ступичных подшипников , открепить из провода от поперечных рычагов подвески и балки заднего моста. • Отсоединить разъем датчика износа тормозных колодок • Отсоединить от датчика дорожного просвета разъем и открепить провод от балки заднего моста. • С обеих сторон отцепить тросы стояночного тормоза от разжимных механизмов и вывести их из крючков. • С обеих сторон отсоединить амортизаторы от шарниров рычагов контроля развала Примечание: Дальнейшие действия описаны в документ" Опускание / подъем балки заднего моста ". После установки: • Прокачать тормозную систему • Отрегулировать стояночный тормоз , если при отсоединении/подсоединении его тросов была сбита настройка регулировочного узла.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.06.2010, 14:31 | #32 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3331011 Замена балки заднего моста Предостережение! Опасно для жизни! Во избежание соскальзывания или опрокидывания автомобиля установить на подъемнике страховочное приспособление Необходимые подготовительные операции: • Установить на подъемнике страховочное приспособление для фиксации автомобиля • Снять редуктор заднего моста • Снять балку заднего моста в сборе Снять оба суппорта , при необходимости - с датчиками износа тормозных колодок (отсоединить тормозной шланг от тормозного трубопровода). Снять оба тормозных диска Отсоединить оба тормозных трубопровода от балки заднего моста. Снять стабилизатор (отсоединить стойки крепления штанги от опор ступичных подшипников). Отсоединить от балки заднего моста датчик дорожного просвета вместе с кронштейном Е93, кроме МЗ: Снять виброгаситель (вариант D). Отсоединить от балки заднего моста оба рычага контроля развала Отсоединить от балки заднего моста обе опоры ступичных подшипников вместе с полуосями и всеми рычагами.Отсоединить от балки заднего моста оба рычага контроля схождения Отсоединить от балки заднего моста оба продольных рычага подвески Отсоединить от балки заднего моста оба направляющих рычага Отсоединить от балки заднего моста оба поперечных рычага подвески При необходимости открепить в отмеченных местах и снять камнеотбоиные щитки (1) слева и справа. При установке: Заменить поврежденные камнеотбоиные щитки. После установки: • Прокачать тормозную систему • Отрегулировать стояночный тормоз , если при отсоединении/подсоединении его тросов была сбита настройка регулировочного узла. • Произвести проверку и регулировку углов установки колес
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.06.2010, 14:32 | #33 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3331503 Опускание / подъем балки заднего моста (SV\£00-2040) Необходимые приспособления: • 00 2 030 • 00 2 040 • 33 4 491 • 33 4 492 Предостережение! Опасно для жизни! Во избежание соскальзывания или опрокидывания автомобиля установить на подъемнике страховочное приспособление Опасность ожога! Эти работы выполнять только на холодной системе выпуска ОГ! Необходимые подготовительные операции: • Снять обе задние витые пружины • При необходимости снять тягу/тяги Полностью выжать педаль тормоза и зафиксировать ее упором. Примечание: Упор для педали разрешается отпустить только после присоединения тормозных трубопроводов. При открывании трубопроводов тормозной системы это предотвращает вытекание тормозной жидкости из бачка главного цилиндра и попадание в устройство воздуха. Подставить емкость для сбора тормозной жидкости. Отвернуть полые винты (1), придерживая шланги (2) за 4-гранник. Отсоединить тормозные шланги (2) и заглушить их отверстия пробками. При установке: Убедиться в том, что тормозные шланги уложены без натяга и с достаточным отступом от близлежащих деталей. Момент затяжки 34 32 1AZ . Высвободить провода импульсного датчика и датчиков дорожного просвета/износа тормозных колодок из креплений по бокам балки заднего моста. Отвернуть гайку (1). Повернуть назад кронштейн (2) системы выпуска ОГ. Отвернуть гайку и винты (стрелки). Отложить теплоизоляционный экран на систему выпуска ОГ. Предостережение! Опасно для жизни! При неумелом обращении с домкратом автомобиль может соскользнуть с подъемника. Когда автомобиль подперт, следить за тем, чтобы • автомобиль больше не поднимался и не опускался • автомобиль не приподнимался с опорных тарелок подъемника При необходимости установить (вдвоем) приспособление 00 2 040 на домкрат 00 2 030 . Вставить приспособления 33 4 491 и 33 4 492 в соответствующие гнезда приспособления 00 2 040 . Опустить приспособление 33 3 274. Примечание: На рисунке показаны точки опоры с левой стороны. Выровнять приспособления 33 4 491 и 33 4 492 относительно балки заднего моста. Подпереть балку заднего моста с помощью приспособления 00 2 030 Снять реактивные тяги (1). Вывернуть винты (2) и отвести в сторону/снять опорные пяты. Опустить балку заднего моста. При установке: Проверить целостность резьбы. При необходимости отремонтировать резьбу с помощью проволочных вставок Сначала установить реактивные тяги (1), а затем затянуть винты (2). Момент затяжки 33 33 1AZ . После установки: • Прокачать тормозную систему
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.06.2010, 14:33 | #34 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3331503 Опускание / подъем балки заднего моста (с помощью универсального подъемника) Необходимые приспособления: • 00 2 030 • 315 251 • 31 5 253 • 31 5 255 Предостережение! Опасно для жизни! Во избежание соскальзывания или опрокидывания автомобиля установить на подъемнике страховочное приспособление Опасность ожога! Эти работы выполнять только на холодной системе выпуска ОГ! Необходимые подготовительные операции: • Снять обе задние витые пружины • При необходимости снять тягу/тяги Полностью выжать педаль тормоза и зафиксировать ее упором. Упор для педали разрешается отпустить только после присоединения тормозных трубопроводов.Примечание: При открывании трубопроводов тормозной системы это предотвращает вытекание тормозной жидкости из бачка главного цилиндра и попадание в устройство воздуха. Подставить емкость для сбора тормозной жидкости. Отвернуть полые винты (1), придерживая шланги (2) за 4-гранник. Отсоединить тормозные шланги (2) и заглушить их отверстия пробками. При установке: Убедиться в том, что тормозные шланги уложены без натяга и с достаточным отступом от близлежащих деталей. Момент затяжки 34 32 1AZ . Высвободить провода импульсного датчика и датчиков дорожного просвета/износа тормозных колодок из креплений по бокам балки заднего моста. Отвернуть гайку (1). Повернуть назад кронштейн (2) системы выпуска ОГ. Отвернуть гайку и винты (стрелки). Отложить теплоизоляционный экран на систему выпуска ОГ. Предостережение! Опасно для жизни! При неумелом обращении с домкратом автомобиль может соскользнуть с подъемника. Когда автомобиль подперт, следить за тем, чтобы • автомобиль больше не поднимался и не опускался • автомобиль не приподнимался с опорных тарелок подъемника Вдвоем установить собранное приспособление 31 5 251 на домкрат 00 2 030 . Вставить приспособления 31 5 255 в телескопические опоры одной пары профильных направляющих. Примечание: Образующие пару профильные направляющие имеют между собой зубчатое зацепление. Вставить приспособления 31 5 253 в телескопические опоры другой пары направляющих. Примечание: На рисунке показаны точки опоры с левой стороны. Выровнять приспособления 31 5 253 и 31 5 255 относительно балки заднего моста. Подпереть поперечину передней подвески с помощью домкрата 00 2 030 Снять реактивные тяги (1). Вывернуть винты (2) и отвести в сторону/снять опорные пяты. Опустить балку заднего моста. При установке: Проверить целостность резьбы. При необходимости отремонтировать резьбу с помощью проволочных вставок Сначала установить реактивные тяги (1), а затем затянуть винты (2). Момент затяжки 33 33 1AZ . После установки: • Прокачать тормозную систему
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.06.2010, 14:33 | #35 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3332 .. Общий вид рычагов подвески 1 Продольный рычаг подвески 2 Направляющий рычаг 3 Рычаг контроля развала 4 Поперечный рычаг подвески 5 Рычаг контроля схождения Регулировочные работы
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.06.2010, 14:34 | #36 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3332021 Замена левого или правого продольного рычага подвески Примечание: Если продольный рычаг подвески отсоединялся от балки заднего моста/опоры подшипника колеса, то после монтажа необходимо произвести проверку и регулировку углов установки колес. Отвернуть гайки (1, 3). Вынуть болты. Снять продольный рычаг (2) движением вниз. При установке: Убедиться в том, что болт вставлен с правильной стороны. Заменить самоконтрящиеся гайки. Момент затяжки (крепление к балке заднего моста) 33 32 1AZ . Момент затяжки (крепление к опоре колеса) 33 32 2AZ . После установки: • Произвести измерение параметров ходовой части
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.06.2010, 14:35 | #37 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3332031 Замена резинометаллического шарнира продольного рычага подвески в опоре ступичного подшипника Необходимые приспособления: • 33 4 450 • 33 4 451 • 33 4 452 • 33 4 453 • 33 4 454 • 33 4 465 • 33 4 466 • 33 4 472 • 33 4 473 .33 4 474 • 33 4 475 Необходимые подготовительные операции: • Отсоединить продольный рычаг подвески от опоры ступичного подшипника Снятие резинометаллического шарнира: Выпрессовать резинометаллическии шарнир с помощью приспособлений 33 4 465 , 33 4 466 33 4 475 ,33 4 474 и 33 4 472 . Установка нового резинометаллического шарнира: Вставить новый резинометаллический шарнир в приспособления 33 4 451 ,33 4 452 ,33 4 454 33 4 453 приливами вверх и зажать его. Вставить шарнир в приспособление 33 4 473 Предупреждение! Приливы шарнира должны быть обращены назад! Выровнять шарнир по шлицу (1) под правильным углом относительно опоры ступичного подшипника. Запрессовать шарнир с помощью приспособлений 33 4 465 , 33 4 466 , 33 4 475 , 33 4 474 и 33 4 473 на небольшую глубину в опору ступичного подшипника. Снять приспособление 33 4 450 и запрессовать шарнир до упора. После установки: • Произвести измерение параметров ходовой части
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.06.2010, 14:35 | #38 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3332035 Замена резинометаллического шарнира продольного рычага подвески в балке заднего моста Необходимые приспособления: • 33 4 450 • 33 4 451 • 33 4 452 • 33 4 453 • 33 4 454 • 33 4 465 • 33 4 466 • 33 4 471 • 33 4 472 .33 4 474 • 33 4 475 Необходимые подготовительные операции: • Отсоединить продольный рычаг подвески от балки заднего моста Снятие резинометаллического шарнира: Отметить положение шарнира по шлицу относительно балки заднего моста. Выпрессовать резинометаллический шарнир с помощью приспособлений 33 4 472 , 33 4 474 , 33 4 475 ,33 4 466 и 33 4 465 . Установка нового резинометаллического шарнира: При необходимости вывернуть винты 33 4 452 и снять захват 33 4 455 с пружинной пластиной 33 4 456. Вставить новый резинометаллический шарнир в приспособления 33 4 451 ,33 4 452 ,33 4 454 , 33 4 453 приливами вверх и зажать его. Предупреждение! Перед запрессовкой очистить резинометаллический шарнир и смазать его Loctite 638! Приливы шарнира должны быть обращены назад! Все кроме МЗ: Выровнять шарнир по шлицу (1) под правильным углом относительно балки заднего моста. МЗ: Выровнять шарнир по шлицу (1) под правильным углом относительно балки заднего моста. Выровнять шарнир по метке относительно балки заднего моста. Запрессовать шарнир с помощью приспособлений 33 4 471 , 33 4 474 , 33 4 475 , 33 4 466 и 33 4 465 в балку заднего моста на небольшую глубину. Снять приспособление 33 4 450 Нанести на новый шарнир тонкий слой Loctite 638. Запрессовать шарнир до упора. После установки: • Произвести измерение параметров ходовой части
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.06.2010, 14:36 | #39 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 333207 1Замена верхнего поперечного рычага подвески Примечание: Если поперечный рычаг подвески отсоединялся от балки заднего моста, то после монтажа необходимо произвести проверку и регулировку углов установки колес. Необходимые подготовительные операции: • Снять заднее колесо Вывернуть винт (1). При необходимости приподнять тормозной диск с помощью подведенного под фланец домкрата.При установке: Заменить винт. Момент затяжки 33 32 6AZ . Предупреждение! При установке проверить, чтобы коническая сторона втулки шарнира была обращена в сторону опоры колеса! Отвернуть гайку (1) и вынуть болт по направлению вперед. Отсоединить от поперечного рычага держатель провода (3) импульсного датчика / датчика износа тормозных колодок. Извлечь поперечный рычаг (2). При установке: головка болта смотрит в направлении движения. Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 33 32 5AZ . После установки: • Произвести проверку и регулировку углов установки колес
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.06.2010, 14:36 | #40 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3332091 Замена направляющего рычага Примечание: Если направляющий рычаг подвески отсоединялся от балки заднего моста, то после монтажа необходимо произвести проверку и регулировку углов установки колес. Необходимые подготовительные операции: • Отсоединить от штанги стабилизатора обе стойки и повернуть стабилизатор вверх.• Снять заднее колесо Вывернуть винт. При установке: При необходимости приподнять опору колеса рукой, взявшись за суппорт. Заменить винт. Момент затяжки 33 32 4AZ . Предупреждение! При установке проверить, чтобы коническая сторона втулки шарнира была обращена в сторону опоры колеса! Примечание: У МЗ в направляющем рычаге установлен шаровой шарнир. Отвернуть гайку (1). Вынуть винт по направлению назад и снять направляющий рычаг (2). При установке: Головка винта должна быть обращена назад. Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 33 32 3AZ . После установки: • произвести проверку и регулировку углов установки колес
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |