Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 33 Задний мост
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Подвеска заднего моста BMW e90

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2010, 15:16 #51
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3341151 замена подшипника ступицы левого или правого заднего колеса (2-поточная система выпуска ОГ)



Необходимые приспособления:
• 33 3 261
• 33 3 262
• 33 3 263
• 33 3 264
• 33 3 265



Необходимые подготовительные операции: • Снять фланец полуоси




Сжать стопорное кольцо (1) клещами и снять его.
При установке:
Заменить стопорное кольцо (1).
Проверить положение стопорного кольца (1), при необходимости откорректировать.




Выпрессовать подшипник с помощью
приспособлений 33 3 261 , 33 3 263 и 33 3 262 .






Предупреждение!
Старый подшипник больше не
использовать!

Черная уплотнительная прокладка (1) должна быть обращена к центру автомобиля!




При установке:
Проверить и при необходимости откорректировать положение установки подшипника (1).
Запрессовать новый подшипник (1) с помощью приспособлений 33 3 261 , 33 3 265 и 33 3 264 .



После установки:
• Отрегулировать стояночный тормоз
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 15:16 #52
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3341153 Замена подшипника ступицы левого заднего колеса (75 мм)



Необходимые приспособления:
• 33 4 031
• 33 4 041
• 33 4 042
• 33 4 043
• 33 4 047
• 33 4 048
• 33 4 049



Необходимые подготовительные операции: • Снять фланец полуоси




Сжать стопорное кольцо (1) клещами и снять его.
При установке:
Заменить стопорное кольцо (1).
Проверить положение стопорного кольца (1), при необходимости откорректировать.




Выпрессовать подшипник с помощью
приспособлений 33 4 041 , 33 4 042 , 33 4 031 ,
33 4 048 и 33 4 043 .





Предупреждение!
Старый подшипник больше не
использовать!




При установке:
Запрессовать новый подшипник (1) с помощью приспособлений 33 4 041 , 33 4 042 , 33 4 049 ,
33 4 047 и 33 4 043 .



После установки:
• отрегулировать стояночный тормоз
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 15:17 #53
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3341153 Замена подшипника ступицы левого заднего колеса (85 мм)



Необходимые приспособления:
• 33 3 261
• 33 3 262
• 33 3 263
• 33 3 264
• 33 3 265



Необходимые подготовительные операции: • Снять фланец полуоси




Сжать стопорное кольцо (1) клещами и снять его.
При установке:
Заменить стопорное кольцо.
Проверить положение стопорного кольца, при необходимости откорректировать.




Выпрессовать подшипник с помощью
приспособлений 33 3 261 , 33 3 263 и 33 3 262






Предупреждение!
Старый подшипник больше не
использовать!

Черная уплотнительная прокладка (1) должна быть обращена к центру автомобиля!




При установке:
Проверить и при необходимости откорректировать положение установки подшипника (1).
Запрессовать новый подшипник (1) с помощью приспособлений 33 3 261 ,33 3 265 и 33 3 264



После установки:
• Отрегулировать стояночный тормоз
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 15:17 #54
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3341155 Замена подшипника ступицы правого заднего колеса


Примечание:
Порядок работ описан в разделе " Замена подшипника ступицы левого заднего колеса
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 15:18 #55
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3352000 Снятие и установка / замена левого или правого заднего амортизатора




Предупреждение!
Установка на одной оси амортизаторов разных марок запрещена!
Примечание: Найти подходящий амортизатор по номеру детали BMW (1).



Предостережение!
Опасно для жизни!
При неумелом обращении с домкратом автомобиль может соскользнуть с подъемника.
Когда автомобиль подперт, следить за тем, чтобы
• автомобиль больше не поднимался и не опускался
• автомобиль не приподнимался с опорных тарелок подъемника



Необходимые подготовительные операции:
• Снять заднее колесо
• Снять обшивку колесной ниши
Примечание:
Соблюдать указания по замене амортизаторов






Подпереть домкратом опору подшипника колеса.
Отвернуть гайку, при необходимости удерживая ее от проворачивания за шестигранник.
Приподнять опору ступичного подшипника с помощью домкрата, чтобы можно было вывести из резинометаллического шарнира амортизатор.
Сжать амортизатор и вывести его из резинометаллического шарнира.
Медленно опустить опору ступичного подшипника до вывешивания.
Удалить из-под автомобиля домкрат и опустить автомобиль.
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки 33 52 2AZ .
Снять защитный колпачок.
Отвернуть гайку (1), при необходимости удерживать болт от проворачивания за шестигранник.
Снять верхнюю часть (2) опоры амортизатора.
При установке:
Заменить верхнюю часть (2) опоры амортизатора.
Момент затяжки 33 52 1AZ .





Сжать амортизатор и вывести его из колесной ниши.
При установке:
Снять нижнюю часть верхней опоры амортизатора , проверить ее и при обнаружении повреждений заменить.
Проверить и при необходимости заменить отбойник и защитный кожух.






При замене:
• Снять с заднего амортизатора (4) опорную тарелку (1) и отбойник (2) с защитной трубкой (3).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 15:18 #56
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3352031 Замена резинометаллического шарнира крепления левого или правого заднего амортизатора



Предостережение!
Опасность травмирования!
При неумелом обращении с домкратом автомобиль может соскользнуть с подъемника.




Отвернуть гайку, при необходимости удерживая ее от проворачивания за шестигранник.
Приподнять опору ступичного подшипника с помощью домкрата, чтобы можно было вывести из резинометаллического шарнира амортизатор.
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки 33 52 2AZ .




Вывернуть винты (1).
Момент затяжки 33 52 3AZ .
Отжать амортизатор вверх и вынуть резинометаллический шарнир (2) из рычага контроля развала.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 15:19 #57
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3352161 Замена нижней части верхней опоры левой или правой задней амортизационной стойки



Необходимые подготовительные операции: • Снять задний амортизатор




Выдавить из гнезда под амортизационную стойку нижнюю часть (1) верхней опоры вместе с уплотнителем (2).
При установке:
Очистить гнездо под амортизационную стойку и прилегающие поверхности (3).
Вставить нижнюю часть верхней опоры (1) в уплотнительную манжету (2).




При установке:
Смазать уплотнительную манжет в отмеченном на рисунке месте смазкой Circo Light и вставить ее в гнездо под амортизационную стойку.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 15:19 #58
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3353 ... Измерение высоты дорожного просвета(клиренса)



Необходимые подготовительные операции:
• загрузить автомобиль в соответствии с нормальной загрузкой




Измерить фактическую высоту (А) между нижней бортовой закраиной обода (2) и нижней кромкой крыла (1) по оси проходящей через центр колеса.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 15:20 #59
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3353000 Снятие и установка / замена пружины левого или правого заднего амортизатора



Необходимые приспособления:
• 33 5 010
• 33 5 011
• 33 5 012
• 33 5 013
• 33 5 014
• 33 5 015
• 33 5 016
• 33 5 017
• 33 5 020



Предупреждение!
Витые пружины обоих амортизаторов одной оси заменяются только в том случае, если они проржавели!
Не допускать повреждения покрытия пружины!



Предостережение!
Перед каждым применением приспособления 33 5 010 необходимо
прочесть от начала до конца руководство по его эксплуатации.
Строго соблюдать приведенные в руководстве правила техники безопасности и инструкции!
Несоблюдение правил техники безопасности и инструкций создает угрозу здоровью и риск материального ущерба!



Предупреждение!
1. Необходимо проверять работоспособность приспособлений перед каждым их использованием.
2. Не использовать поврежденные или видоизмененные приспособления!
3. Запрещается вносить изменения в конструкцию приспособлений!





4. Эти приспособления предназначены исключительно для сжатия и снятия усилия с цилиндрических и конических пружин амортизаторов!
5. Приспособления должны быть сухими и чистыми от грязи и смазки до ходового винта!
6. Пользоваться импульсным гайковертом запрещено!
7. Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу!



Необходимые подготовительные операции: • Снять заднее колесо




Снятие:
Вставить нижнюю тарелку 33 5 012 в пружину и, вращая, довести ее до нижнего витка. Завести ходовой винт 33 5 013 ,33 5 014 ,
33 5 015 снизу в рычаг контроля развала и нижнюю тарелку пружины 33 5 012




Вставить верхнюю тарелку 33 5 011 сбоку в пружину и, поворачивая, довести ее до верхнего витка.
Предупреждение!
Проверить правильность положения ходового винта (шестигранника) в верхней тарелке 33 5 011 !
Оттянуть ходовой винт 33 5 013 вниз.






Предостережение!
Опасность травмирования!
Проверить правильность положения пружины амортизатора в тарелках.




Предупреждение!
Выровнять приспособления 33 5 011 ,
33 5 012 ,33 5 013 ,33 5 014 ,33 5 015 по центру, чтобы площадь контакта с пружиной была максимальной.

Проверить и при необходимости
откорректировать положение
приспособлений 33 5 011 ,33 5 012 и 33 5 013 ,
33 5 014 ,33 5 015 .




Сжать пружину с помощью приспособлений 33 5 016 и 33 5 020 . При этом придерживать шпиндель приспособления для сжатия с помощью приспособления 33 5 017
Снять пружину по направлению вверх.




При необходимости снять усилие сжатия с пружины.
Предупреждение!
Только при замене:
Нижний конец пружины (1) должен находиться на одной оси с отверстием в тарелке 33 5 012 (см. черту на рисунке)!






Установка:
Проверить на отсутствие повреждений и при необходимости заменить изолирующие прокладки пружины (2, 3).
Снять тарелку (1) и надеть ее с верхней изолирующей прокладкой (2) на пружину.
Примечание:
Верхняя изолирующая прокладка (2) должна упираться в конец пружины.
Комплектация для плохих дорог: установить адаптер.
Предупреждение!
При установке и снятии усилия сжатия с пружины соблюдать следующее:
нижняя изолирующая прокладка должна правильно сидеть в предусмотренном для нее гнезде в рычаге контроля развала
Примечание: в противном случае существует опасность соскакивания пружины!
нижняя изолирующая прокладка должна упираться в конец пружины (см. стрелку)
нижняя изолирующая прокладка должна быть заподлицо с последним витком пружины (см. пунктирную линию)





Выровнять пружину амортизатора по тарелке относительно отверстия в лонжероне и снять усилие сжатия.
Вынуть приспособления 33 5 011 , 33 5 012 и
33 5 013 ,33 5 014 ,33 5 015 .



После установки:
• Проверить и при необходимости
откорректировать регулировку фар
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 15:20 #60
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3355000 Снятие и установка / замена заднего стабилизатора поперечной устойчивости



Предупреждение!
МЗ:
При установке стабилизатора проверить, чтобы кронштейны резинометаллических шарниров (в хомутах) были правильно установлены и зафиксированы с обеих сторон!



Необходимые подготовительные операции:
• Снять обе задние витые пружины
• Отсоединить от опоры ступичного подшипника левый поперечный рычаг подвески
• Отсоединить от штанги стабилизатора обе стойки
• Опустить балку заднего моста




Примечание:
Для наглядности порядок снятия стабилизатора показан на рисунках при снятом заднем мосте.
Вывернуть винты (1).
С обеих сторон снять со стабилизатора
резинометаллические шарниры
Провернуть стабилизатор (2) и снять его на сторону.
При установке:
Проверить целостность обоих резинометаллических шарниров и заменить
поврежденные шарниры.
Момент затяжки 33 55 1AZ .


После установки:
• Прокачать тормозную систему
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 22:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)