|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.04.2009, 11:02 | #31 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 32131 Снятие и установка (замена) поворотного кулака / опоры подшипника колеса. BMW X5 e53. Необходимые подготовительные операции: • Снять полуось • Исполнение с системой регулировки дорожного просвета: выключить пневматическую подвеску и стравить воздух. Отсоединить пневматическую рессору от опоры подшипника колеса • Снять тормозной диск • Только при замене: снять фланец полуоси • Только без системы регулировки дорожного просвета: снять витую пружину . • Отцепить трос стояночного тормоза от разжимного механизма • Отсоединить от опоры подшипника колеса импульсный датчик • Отсоединить стойку крепления штанги стабилизатора от стабилизатора поперечной устойчивости • Отсоединить амортизатор от качающегося рычага . • Снять интегральный рычаг • Отсоединить от опоры подшипника колеса направляющий рычаг • Отсоединить от опоры подшипника колеса поперечный рычаг подвески и снять опору подшипника колеса. После установки: • Исполнение с системой регулировки дорожного просвета: включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом. • Отрегулировать стояночный тормоз • Только при замене: Произвести измерение параметров ходовой части Только при замене: Переставить направляющую тормозных колодок/защитный кожух тормозного механизма
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
28.04.2009, 11:03 | #32 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 33 111 Замена всех резинометаллических шарниров балки заднего моста. BMW X5 e53. Необходимые приспособления: • 33 4 140 • 33 4 145 • 33 4 148 • 33 4 149 • 33 4 155 • 33 4 156 • 33 4 157 • 33 4 158 • 33 4 159 Предостережение! Опасность взрыва! Не направлять горячий воздух на топливный бак! Необходимые подготовительные операции: • Опустить балку заднего моста Собрать вместе приспособления 33 4 140 , 33 4 148 и 33 4 149 . Примечание: Установить приспособление 33 4 149 в соответствии с диаметром шарнира. Буква А = 0 80 мм Буква В = 0 95 мм Отвернуть рукоятку (1). При необходимости установить на приспособление 33 4145 насадку (3), закрепив ее новым винтом (2). Приставить приспособление 33 4140 / 33 4155 /334156 /334158 к пазам шарнира. Примечание: При этом убедиться, что приспособление правильно подпирает втулку балки заднего моста. Нагревать втулку шарнира горячим воздухом с макс, температурой 600 °С в течение 2 минут. Выпрессовать шарнир, вращая приспособление 33 4 155 . Смазать резинометаллический шарнир составом Circolight. Предупреждение! Стрелки (1) или упоры (2) внутренней втулки установленного шарнира должны быть расположены параллельно продольной оси (F) автомобиля. Максимальное отклонение от оси (А) составляет + 7°. Запрессовать шарнир до упора с помощью приспособлений 33 4 155 , 33 4 156 33 4 157 и 33 4 159 .
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
28.04.2009, 11:03 | #33 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 41 000 Замена фланца левой или правой полуоси заднего моста. BMW X5 e53. Необходимые приспособления: • 33 2 116 • 33 2 160 • 33 2 201 • 33 4 200 Затянуть стояночный тормоз. Снять заднее колесо Отвернуть гайку с буртиком. Снять тормозной диск При установке: Заменить гайку с буртиком. Слегка смазать гайку маслом, навернуть и затянуть ее. Момент затяжки 33 41 3AZ . Законтрить гайку с буртиком, постукивая по плоским поверхностям полуоси. Выпрессовать фланец из ступичного подшипника с помощью приспособлений 33 2 116 /33 2 201 ,33 2 160 ,33 4 200 и 5 колесных болтов. Примечание: Приспособление 33 2 160 должно быть обращено закругленной внутренней кромкой к фланцу. Предупреждение! При снятии фланца повреждается подшипник ступицы колеса, поэтому подшипник больше не применять! Заменить подшипник ступицы колеса При установке: Слегка смазать фланец маслом и надеть его на шлицы полуоси. Запрессовать фланец в ступичный подшипник После установки: • Отрегулировать стояночный тормоз
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
28.04.2009, 11:03 | #34 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 41 151 Замена подшипника ступицы левого или правого заднего колеса. BMW X5 e53. Необходимые подготовительные операции: • Снять фланец полуоси • Снять с фланца внутреннее кольцо подшипника ступицы колеса Вывернуть винты. Момент затяжки 33 41 2AZ . Снять подшипник ступицы колеса. При установке: Привальные плоскости (2) подшипника ступицы колеса и опоры подшипника колеса должны быть чистыми от грязи и смазки. Если не заменяется: доработать резьбовые отверстия (1). Установить новый подшипник ступицы колеса. После установки: • Отрегулировать стояночный тормоз
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
28.04.2009, 11:03 | #35 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 52 000 Снятие и установка / замена левого или правого заднего амортизатора. BMW X5 e53. Предупреждение! Вынуть предохранитель системы подачи воздуха, чтобы избежать срабатывания системы. Примечание: Соблюдать указания по замене амортизаторов Необходимые подготовительные операции: • Снять заднее колесо • выключить пневматическую подвеску и стравить воздух. Предупреждение! Перед затягиванием резьбового крепления проверить правильность положения цапфы амортизатора в качающемся рычаге! Использование винта в качестве вспомогательного средства при установке амортизатора запрещено! Отвернуть гайку и вынуть болт. Предупреждение! Зафиксировать амортизатор, чтобы предотвратить его падение! Снять амортизатор с качающегося рычага и подвязать его. При установке: Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 33 52 1AZ . Снять обшивку пола багажного отделения Левая сторона автомобиля: Отвернуть гайки и удалить насечные заклепки. Снять накладку лонжерона. При установке: Заменить насечные заклепки. Правая сторона автомобиля: Отвернуть гайки и удалить насечные заклепки. Снять переднюю и заднюю накладки лонжерона. При установке: Заменить насечные заклепки. Предупреждение! Опасность повреждения! Не допускать натяга тормозного шланга. Отвернуть гайки и снять амортизатор по направлению вниз. При установке: Заменить самоконтрящиеся гайки. Момент затяжки 33 52 3AZ . Предупреждение! Заменить поврежденную уплотнительную шайбу (1)! Установить на место уплотнительную шайбу (1)! При замене: Снять верхнюю опору амортизационной стойки Снять с заднего амортизатора (4) опорную тарелку (1) и отбойник (2) с чехлом (3). При установке: Проверить и при необходимости заменить верхнюю опору, отбойник (2) и чехол (3). После установки: • Включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
28.04.2009, 11:03 | #36 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 52 161 Замена верхней опоры левой или правой задней амортизационной стойки. BMW X5 e53. Необходимые подготовительные операции: • Снять задний амортизатор Удерживая шток от проворачивания, отвернуть гайку (1). Снять тарелку (2) и верхнюю опору (3). При установке: Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 33 52 2AZ .
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
28.04.2009, 11:04 | #37 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 53 ... Измерение высоты дорожного просвета(клиренса). BMW X5 e53. Необходимые подготовительные операции: • загрузить автомобиль в соответствии с нормальной загрузкой Измерить фактическую высоту (А) между нижней бортовой закраиной обода (2) и нижней кромкой крыла (1) по оси проходящей через центр колеса.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | winterman (08.05.2011) |
28.04.2009, 11:04 | #38 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 53 000 Снятие и установка / замена пружины левого или правого заднего амортизатора. BMW X5 e53. Предупреждение! Витые пружины обоих амортизаторов одной оси заменяются только в том случае, если они проржавели! После установки: • Проверить и при необходимости откорректировать регулировку фар Необходимые подготовительные операции: • Снять заднее колесо • Отсоединить от опоры подшипника колеса импульсный датчик • Отсоединить задний амортизатор от качающегося рычага • Отсоединить и подвязать суппорт тормозного механизма заднего колеса • Отсоединить от опоры подшипника колеса направляющий рычаг • Отсоединить от опоры подшипника колеса поперечный рычаг подвески • Отсоединить стойку крепления штанги стабилизатора от качающегося рычага • Отсоединить от опоры подшипника колеса и качающегося рычага интегральный рычаг. • Отсоединить качающийся рычаг от балки заднего моста спереди Отжать опору подшипника колеса вниз. Вынуть пружину амортизатора на сторону. При установке: Проверить и при необходимости заменить изолирующие прокладки пружины. Смазать нижнюю изолирующую прокладку (1) смазкой для облегчения скольжения. Предупреждение! Изолирующие прокладки должны быть установлены в гнездах лонжерона и опоры подшипника колеса правильно (с геометрическим замыканием)! В противном случае существует опасность соскакивания витой пружины с центрирующего элемента.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
28.04.2009, 11:04 | #39 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 55 000 Снятие и установка / замена стабилизатора поперечной устойчивости заднего моста. BMW X5 e53. Снять колесо. Отсоединить от стабилизатора стойки с обеих сторон. С левой стороны автомобиля нанести на стабилизатор краской установочную метку. При установке: Проверить и при необходимости заменить резиновую подушку. Момент затяжки 33 55 2AZ. Вывернуть болты крепления стабилизатора к балке заднего моста и снять его. При установке: Проверить и при необходимости заменить резиновую подушку. Правильно установить стабилизатор. Цветовая маркировка на стабилизаторе (или выбитый номер детали BMW) должна находиться елевой стороны автомобиля. Момент затяжки 33 55 3AZ.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
28.04.2009, 11:04 | #40 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 55 021 Замена обоих резинометаллических шарниров стабилизатора. BMW X5 e53. Отвернуть гайки (1). Повернуть стабилизатор вверх. Снять хомуты (2) и шарниры (3). При установке: Хомуты (2), шарниры (3) и стабилизатор должны быть чистыми от грязи и смазки. Момент затяжки 33 55 3AZ .
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |