Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 37 Спец. системы подвесок
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Системы подвесок BMW 5 e39

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2009, 17:39 #7
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

37 12 155 Снятие и установка / замена пневматической рессоры левой или правой амортизационной стойки (touring)



Предупреждение!
Извлечь предохранитель системы подачи
воздуха, чтобы избежать срабатывания
системы.
Во время монтажных и демонтажных работ
необходимо тщательно следить за
чистотой в местах подсоединения
воздуховодов.
Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.



Примечание:
Левая и правая пневматические рессоры различаются.
Левая пневматическая рессора = красная маркировка.
Правая пневматическая рессора = синяя маркировка.
Снять колесо. Снять обшивку пола багажника.




Ослабить резьбовое соединение (1) штекера и, после того как давление в системе упадет, затянуть его снова моментом,
см. Технические характеристики 37 12 3AZ.
Нажать на штекер, сжать стопорное кольцо (2) клещами. Сдавливая клещи, снять штекер по направлению вверх.
Надеть защитный колпачок на соединительный элемент.




Освободить из фиксаторов.






Приподнять домкратом опору подшипника колеса.
Вывернуть болт из опоры подшипника колеса и снять пневматическую рессору.



Предупреждение!
Проверить складку пневматической рессоры!
Устанавливать пневматическую рессору только с правильной складкой!




Добиться того, чтобы образовалась складка, сжав рессору.
Заглушить отверстие подсоединения воздуховода защитным колпачком. Благодаря этому при сжатии рессоры в ней создастся противодавление, что облегчит образование складки.




Убедиться в правильности установки уплотнительных колец (1 - 2).
Примечание:
Ни в коем случае не смазывать уплотнительные кольца.






Вставить рессору с защитным колпачком в гнездо и установить скобы.




Снять защитный колпачок.
Вставить штекер и убедиться в том, что стопорное кольцо (1) зафиксировалось со слышимым щелчком.




Установить пневматическую рессору в опоре подшипника колеса.
Прилив (1) должен войти в гнездо в опоре подшипника колеса!
Закрепить рессору болтом. Момент затяжки,
см. Технические характеристики 37 12 5AZ.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 2 02.07.2024 16:26
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 17:04.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)