Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW Inpa/Ediabas (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-inpa-ediabas-238/)

I-g-o-r- 29.10.2013 17:57

Вложений: 1
вверху файла

Витюха 29.10.2013 21:16

I-g-o-r-,
Это я ошибся. Нормально у тебя всё.
Думаю шнурок всё же не рабочий. Но проверить можно только другим рабочим шнурком.

I-g-o-r- 29.10.2013 22:43

Ок, буду смотреть другой шнур. Вопрос, а с к-line тоже надо запускать diag head и все прочее?

Витюха 29.10.2013 23:02

I-g-o-r-,
Diag head запускать только с DIS ессно
Для INPA - на к-лайне нет контроля вкл зажигания, поэтому тут можно игнорировать...хотя по форуму где-то была тема про доделку простого к-лайн - будет контроль зажигания.
Тебе самое главное проверить шнур, а уж потом думать что и как.

I-g-o-r- 29.10.2013 23:17

Вложений: 3
фотки шнура

Витюха 29.10.2013 23:45

Да вроде всё красиво.

timer 30.10.2013 15:59

Встанет ли DIS поверх INPA на 7-64?

I-g-o-r- 30.10.2013 18:41

На бмв форуме в теме по бмв е53, народ пишет что нужно коротить 7 и 8 контакт на шнурке к+Dcan, тогда, типа, работает. Есть такое?

shumaher072 30.10.2013 22:58

Комментарий администратора
Tyler:
ПЕРЕД НАПИСАНИЕМ СООБЩЕНИЙ ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА ФОРУМА


Привет всем, совсем зашел в тупик, хотел бы обратиться к тем кто уже прошел все то что я уже топчу почти 2 месяца, и так начнем:
Приобрел такую вещь, приобрел уже год назад почти, потому что имею х5 е 70 2007 года и однажды, обслуживаясь, у диллеров в Минске мне предложили обновить прошивки блоков, я согласился, приехал домой и понял, что нет теперь у меня русского языка, и не закрываются зеркала с ключа, и не показывает тв на ходу.
Купил, год он провалялся и тут я нашел время все это поизучать.
Прочитал очень много информации, дошел до многого, все что мне нужно было я сделал, но теперь же нельзя остановиться все так интересно.
1я проблема с которой я столкнулся это то что никак мой адаптер не хотел работать с машиной, потом нашел на форуме то, что надо поставить перемычку между 7 и 8 контактом и тогда он заработал.
Все программы поставил новые ediabas 7.3 и т.д. Обновил все SP-daten.
Но никак не могу найти ответы на ряд вопросов:
1. NCS expert не открывает car key memory а в manual и expert mod проблем я не обнаружил.
2. Inpa работает все открывает и ошибки читает, но постоянно на что то ругается, нажмешь ок и пошло все дальше.
3. Ошибки в Inpa половину не понимаю потому что они на немецком, как их расшифровывать?
4. Скачал Dis и Progman 32 все делаю по инструкции и все происходит так как написано, но плохая связь, и все, и не инциализация машины не происходит, ни чтение ошибок, а включаешь установку связи, нажимаешь связь и пишет что связь есть. ( Да эти программы я запускаю через Ediabas 6.4.7 он на диске D отдельно лежит)
5. И последний вопрос какие Sp-daten последние, у меня есть и 2.48 и 2.49 и 2.50.2 , а какие последние непонятно, поставил 2.48 наверх влепил 2.49 а винда пишет что из папки 2.49 файлы старей чем 2.48.
Где скачать нормальные последние.
Спасибо что прочитали мой длинный рассказ, помогите кто чем может .
PS
Совсем забыл в SP-daten 2.50 есть новые кузова но ecu там есть а Sgdat нет, для чего они.

shumaher072 30.10.2013 23:03

Да, и по поводу поста перед моим, действительно надо перемыкать контакты мой отказывался работать перемкнул и он заработал.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:58.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)