| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: Х5 Е53 3,0i 2004 |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #161 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
"Вроде" - категория для анекдота, но не для диагностики.Пользуй штатное оборудование, читай описания и подсказки в тест-блоках.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #162 |
| Новичок Регистрация: 31.03.2017
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Некропостну, с вашего позволения. Ситуация 1в1 как у товарища "b m w" была в далеком 2012. Все аналогично скринам, приложенным им на . Разве что воздуха даже поменьше в основном (14.5-15, редко 15.5), и время впрыска поменьше (2-2.02), в остальном - все 1в1, смотрю на горячую (90-93) при выключенных всех потребителях. Почитав обрадовался было, что вот оно решение. Сдернул шланг с гофры, идущий к регулятору, отверстие на гофре заглушил, поехал на работу: Интеграторы поползли вверх, на хх от 0 до +3, под нагрузкой чуть уходит в минус (-2-3, если бросить газ, кратковременно до -5-7), но жто уже далеко от старых -2-5 на хх и -8-15 под нагрузкой. Я ждал, что следом и множители полезут, но нет - первый с -8 до -7,91 вылез, второй совсем не шевельнулся. Проехал 13км. Из снятого шланчика ни капли бензина, сухо в нем. Сбросил адаптации по лямбдам, молочу на хх: множители по нолям, интеграторы болтаются в диапазоне -12-6. Хоть снимаю шланг с регулятора, хоть ставлю обратно - одно и тоже. Регулятор не при делах? Мерить давление для уверенности и, если оно в норме, снимать форсунки и на стенд проверять? Или есть другие направления для поиска причин проблемы? |
| | |
| | #163 | |
| Новичок Регистрация: 31.03.2017
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
В таком случае вижу два варианта: - льют форсунки (удивительно, что сразу хором), надо ставить на стенд и смотреть распыл/течь - все-таки регулятор наелся. Хотя я слабо представляю, как механически он может устать на увеличение давления, пружина стала жестче с возрастом?)) забитые или пережатые трубки обратки мне кажутся еще большей фантастикой. В общем замер давления топлива должен расставить точки над в этом вопросе. Давление велико - трубки или клапан; давление нормальное - хором льют форсунки, третьего не дано. Верно или что-то упускаю?) | |
| | |
| | #164 |
| Новичок Регистрация: 31.03.2017
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Продолжу монолог. Покатал еще с шлангом (на регулятор) и без него, понаблюдал - разницы никакой. Ну и бензин, как уже писал, из шланга не течет - мембрана цела. Замерил давление - 3,5 стабильно, если покрутить мотор - ничтожно дрыгается, но в целом давление топлива - можно сказать идеал. После сброса адаптаций покатал км 20-30, все вернулось на круги своя: воздух 14.25-14.75, время впрыска 1.99-2,01 (все при 700-720рпм и выключенных потребителях), интеграторы ~0+-2, а долгосрочные коррекции снова уперлись в -8 и сидят там( . Осталось пролить на стенде форсунки, чтобы зайти в тупик окончательно...или есть еще варианты? |
| | |
| | #165 | |
| Новичок Регистрация: 11.10.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва | Цитата:
| |
| | |
| | #166 |
| Новичок Регистрация: 31.03.2017
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Регулятор давления проверил, не течет? Сколько на хх (700-720) воздуха показывает если все повыключать на горячую? Так же около 14-14.5? Почему-то выше на это у "b m w" внимание не обратили, но меня все смущало, что вроде как эталон около 12. Посмотрел на другом иксе - 11.5-12. Почистил свой маф (спецжижей, ни в коем случае не карбклинером) , воздух упал до 13.25 с 14.5, коррекции долговременные поползли вверх, сейчас примерно -2 с мелочью. Не идеал, но совсем другое дело, по крайней мере далеко не на пределах возможностей корректировки (-8). Для проверки еще подкину другой маф, на 99 уверен, что уже выйдт на 0, тогда буду новый маф брать. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| большой расход бензина | deboshir1989 | Ремонт и эксплуатация BMW | 37 | 27.08.2015 18:55 |
| BMW X6 на холодную троит и большой расход топлива | aduanit | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 27.03.2013 16:19 |
| большой расход e46 1998 | koolerta | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 25.02.2013 09:43 |
| Большой расход на холостых | Сергей7 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 10.08.2012 19:35 |
| большой расход топлива | dimmos69 | Дизель-клуб | 1 | 08.12.2010 14:22 |