|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
18.09.2013, 10:53 | #3402 | |
Новичок Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Самара Авто: 170 kW | Ребят, и все же вопрос с zeko так и остается открытым. Что я делаю не так? Цитата:
| |
|
18.09.2013, 14:41 | #3403 |
Новичок Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Mukachevo |
Как раз тот случай, когда количество вопросов не совпадает с количеством ответов..., а всё потому что кол-во экспертов не дотягивает до кол-ва новичков. Мой первый опыт кодирования прошел успешно. Ура..гонг на 120 успешно поборен. Но в процессе я заметил странную особенность. Когда считывает данные всех блоков в FSW файл, то там я вижу больше настроек, чем если читать блок отдельно. Например читаю блок света, смотрю файл..там есть ряд настроек...читаю всю машину..и настроек про свет там БОЛЬШЕ, т.е. есть те, которые при прочитке блока света не отображены. Как так..я уже прочитал все 15 блоков, (по принципу а вдруг)..которые в машине есть и ни в одном нет тех настроек, которые отображены при прочитке всего автомобиля. Вот как то так.. На сколько небезопасно кодировать весь авто..., а не блоки по отдельности? |
|
18.09.2013, 15:09 | #3404 | ||
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | ||
|
18.09.2013, 18:14 | #3405 | |
Новичок Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Mukachevo | Цитата:
А что решалось ранее...ведь у нас каждый обзывает блоки, системы и процессы по своему, поэтому поиск часто не даёт нужного результата, да и ещё и ленивое человеческое естество не хочет читать в разных частях по пол тысячи страниц чтобы попробовать откопать там своё "золото". И как ж хотят.."вот скажи мне только это, я нафик не хочу знать что означает всё остальное" Плюс мануалы и FAQи, которые есть в наличии не имеют в себе достаточно большого количества нюансов, на которые надо обратить внимание новичку и при запуске и при работе. Вот и мучаются разные люди тыцкая то туда то сюда и пишут стройными рядами почти практически идентичные вопросы. Когда всё разделилось на вечно задающих и вечно отвечающих, понятно как последних задалбывает постоянно быть в роли бесплатного поставщика собственного опыта и интеллекта. А это уже полноценная социальная миссия За что от имени долбающих и достающих необходимо выносить слова благодарности и взывать к терпимости...(или же делать консультацию платной ) | |
|
18.09.2013, 19:10 | #3406 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | IKC, есть второе решение вопроса - что-то типа входного теста на профпригодность: не прошел - пишешь в "Ремонт", прошел - тогда можно на равных разговаривать... Кстати, сразу пропадет самодеятельность в названиях систем и блоков НО! - эта идея благополучно заглохла еще пару лет назад, когда только начиналось массовое нашествие "диагностов" на форум... начнешь борьбу за "чистоту рядов" - готовься к остракизму от "быстровсенахов"
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
19.09.2013, 15:48 | #3407 |
Новичок Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Самара Авто: 170 kW | VIN вводил. После чего появляются опции в строке ОС / СС:. Перехожу в нижнее поле и меняю С1, С2 и С3. После ввода С3 снова выводятся две ошибки GVN not included in ZCS и, естественно, Cannot rebuild ZCS. Причем после этого в верхнем поле, в строке Type: DT63 меняется на DT65 (соответственно и в строке VIN:). помогите |
|
19.09.2013, 16:54 | #3408 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
19.09.2013, 18:28 | #3409 | |
Новичок Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Самара Авто: 170 kW | Цитата:
В zeko C1 изменил 65 на 63, но после ввода С3 все равно вываливается ошибка и плюс ко всему исчезает тип из строки Type и из VIN. Пробовал тип ставить DT65, в С1 тоже 65, но после ввода С3 один фик ошибка. Ниче не пойму GM, SA и VN считаны из EWS Последний раз редактировалось VIPregion63; 19.09.2013 в 18:37. | |
|
19.09.2013, 18:36 | #3410 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Правильно, VIN сбегает... Я уже забыл детали, так что... попробуй посмотри на "Бумеранге", там темка была, вроде даже с мануалом
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |