Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 17.09.2013, 21:23 #3401
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Mukachevo

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IKC Посмотреть сообщение

Где я снова зарыл косяк? Вроде как идентично видео-мануалу...
Более не актуально. Косяк найден
IKC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 10:53 #3402
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: 170 kW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
VIPregion63, что там у тебя за абракадабра в поле "VIN"?
Ребят, и все же вопрос с zeko так и остается открытым. Что я делаю не так?

Цитата:
Сообщение от VIPregion63 Посмотреть сообщение
делал по мануалу с дружественного форума: Нажимаем F8 для переключения в поле 2 (нижнее) вводим в поле Series Еxx вводим дату производства авто вводим коды из SYSDATEN.TRC (в моем случае данные из EWS, IKE и KMB вводим в поле С1 GM код вводим в поле С2 SA код вводим в поле С3 VN код переключаемся F8 в поле 1 (верхнее) нажимаем кнопкой F4 до появления свободного поля в CA/CC вписываем туды нужные циферки опции Вот как раз после ввода VN и выскакивают данные ошибки. Пробовал начинать с верхнего поля - та же история.
VIPregion63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 14:41 #3403
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Mukachevo

По умолчанию

Как раз тот случай, когда количество вопросов не совпадает с количеством ответов..., а всё потому что кол-во экспертов не дотягивает до кол-ва новичков.
Мой первый опыт кодирования прошел успешно. Ура..гонг на 120 успешно поборен.
Но в процессе я заметил странную особенность.
Когда считывает данные всех блоков в FSW файл, то там я вижу больше настроек, чем если читать блок отдельно.
Например читаю блок света, смотрю файл..там есть ряд настроек...читаю всю машину..и настроек про свет там БОЛЬШЕ, т.е. есть те, которые при прочитке блока света не отображены. Как так..я уже прочитал все 15 блоков, (по принципу а вдруг)..которые в машине есть и ни в одном нет тех настроек, которые отображены при прочитке всего автомобиля.
Вот как то так..
На сколько небезопасно кодировать весь авто..., а не блоки по отдельности?
IKC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 15:09 #3404
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IKC Посмотреть сообщение
Как раз тот случай, когда количество вопросов не совпадает с количеством ответов..., а всё потому что кол-во экспертов не дотягивает до кол-ва новичков.
Мой первый опыт кодирования прошел успешно. Ура..гонг на 120 успешно поборен.
Но в процессе я заметил странную особенность.
Когда считывает данные всех блоков в FSW файл, то там я вижу больше настроек, чем если читать блок отдельно.
Например читаю блок света, смотрю файл..там есть ряд настроек...читаю всю машину..и настроек про свет там БОЛЬШЕ, т.е. есть те, которые при прочитке блока света не отображены. Как так..я уже прочитал все 15 блоков, (по принципу а вдруг)..которые в машине есть и ни в одном нет тех настроек, которые отображены при прочитке всего автомобиля.
Вот как то так..
На сколько небезопасно кодировать весь авто..., а не блоки по отдельности?
Не так: ПОТОМУ ЧТО КАЖДЫЙ ТРЕБУЕТ ОТВЕТИТЬ НА ЕГО ВОПРОС, НЕ ЧИТАЯ НИ ОТВЕТОВ ЕМУ (КОНКРЕТНО), НИ ТО, ЧТО УЖЕ РЕШАЛОСЬ РАНЕЕ

Цитата:
Сообщение от VIPregion63 Посмотреть сообщение
Ребят, и все же вопрос с zeko так и остается открытым. Что я делаю не так?
Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
VIPregion63, что там у тебя за абракадабра в поле "VIN"?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 18:14 #3405
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Mukachevo

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
ТРЕБУЕТ ОТВЕТИТЬ НА ЕГО ВОПРОС, НЕ ЧИТАЯ НИ ОТВЕТОВ ЕМУ (КОНКРЕТНО), НИ ТО, ЧТО УЖЕ РЕШАЛОСЬ РАНЕЕ
Тут Вы совершенно правы. И это к сожалению очевидно. Кто смотрит, но не видит ответов....в том, чем ему отвечают как бы не видит ответа на свой вопрос...это уже проблема задающего.
А что решалось ранее...ведь у нас каждый обзывает блоки, системы и процессы по своему, поэтому поиск часто не даёт нужного результата, да и ещё и ленивое человеческое естество не хочет читать в разных частях по пол тысячи страниц чтобы попробовать откопать там своё "золото".
И как ж хотят.."вот скажи мне только это, я нафик не хочу знать что означает всё остальное"
Плюс мануалы и FAQи, которые есть в наличии не имеют в себе достаточно большого количества нюансов, на которые надо обратить внимание новичку и при запуске и при работе. Вот и мучаются разные люди тыцкая то туда то сюда и пишут стройными рядами почти практически идентичные вопросы.
Когда всё разделилось на вечно задающих и вечно отвечающих, понятно как последних задалбывает постоянно быть в роли бесплатного поставщика собственного опыта и интеллекта.
А это уже полноценная социальная миссия
За что от имени долбающих и достающих необходимо выносить слова благодарности и взывать к терпимости...(или же делать консультацию платной )
IKC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 19:10 #3406
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

IKC, есть второе решение вопроса - что-то типа входного теста на профпригодность: не прошел - пишешь в "Ремонт", прошел - тогда можно на равных разговаривать... Кстати, сразу пропадет самодеятельность в названиях систем и блоков

НО! - эта идея благополучно заглохла еще пару лет назад, когда только начиналось массовое нашествие "диагностов" на форум... начнешь борьбу за "чистоту рядов" - готовься к остракизму от "быстровсенахов"
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 15:48 #3407
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: 170 kW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
VIPregion63, что там у тебя за абракадабра в поле "VIN"?
VIN вводил. После чего появляются опции в строке ОС / СС:.
Перехожу в нижнее поле и меняю С1, С2 и С3. После ввода С3 снова выводятся две ошибки GVN not included in ZCS и, естественно, Cannot rebuild ZCS.
Причем после этого в верхнем поле, в строке Type: DT63 меняется на DT65 (соответственно и в строке VIN:).

помогите
Изображения
Тип файла: jpg Буфер обмена05.jpg (236.1 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg Буфер обмена06.jpg (210.2 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg Буфер обмена07.jpg (220.3 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg Буфер обмена08.jpg (232.7 Кб, 21 просмотров)
VIPregion63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 16:54 #3408
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VIPregion63 Посмотреть сообщение
VIN вводил. После чего появляются опции в строке ОС / СС:.
Перехожу в нижнее поле и меняю С1, С2 и С3. После ввода С3 снова выводятся две ошибки GVN not included in ZCS и, естественно, Cannot rebuild ZCS.
Причем после этого в верхнем поле, в строке Type: DT63 меняется на DT65 (соответственно и в строке VIN:).

помогите
Что-то ты не так сам набираешь... обрати внимание на параметр С1 (тип ТС)
Изображения
Тип файла: gif Буфер обмена01.gif (48.1 Кб, 73 просмотров)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 18:28 #3409
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: 170 kW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Что-то ты не так сам набираешь... обрати внимание на параметр С1 (тип ТС)
Это ввело меня в заблуждение. 65 - RUS, 63 - US. Интересно, для чего GM был изменен?

В zeko C1 изменил 65 на 63, но после ввода С3 все равно вываливается ошибка и плюс ко всему исчезает тип из строки Type и из VIN. Пробовал тип ставить DT65, в С1 тоже 65, но после ввода С3 один фик ошибка.
Ниче не пойму

GM, SA и VN считаны из EWS
Изображения
Тип файла: jpg Буфер обмена09.jpg (209.2 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg Буфер обмена10.jpg (224.1 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg Буфер обмена11.jpg (216.5 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg EWS.jpg (58.5 Кб, 16 просмотров)

Последний раз редактировалось VIPregion63; 19.09.2013 в 18:37.
VIPregion63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 18:36 #3410
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Правильно, VIN сбегает...
Я уже забыл детали, так что... попробуй посмотри на "Бумеранге", там темка была, вроде даже с мануалом
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51


Часовой пояс GMT +3, время: 23:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)