![]() |
Что именно вы считаете ленностью? Прочтение 500 страниц? Или что то другое, к сожалению почитав форум, увидел только ответы подобные вашему, и ни одного по делу. |
serg55rus, Не хочешь читать....а придется NcsDummy,например или хотя бы изучить свой ZSC и европы...... |
Приветствую Спасибо!!!! |
Всем добрый день! С большим интересом читаю сообщения по кодировке. Хотел спросить Вас, можете ли Вы что-либо посоветовать по теме замена VIN в приборке. Мой БМВ: E38 740iL 2000г. Оригинальная приборка 6906110 HW12 W13 заменена на приборку 6906142 HW12 W13, обе приборки одного года выпуска. При замене пробег на приборках был одинаковым, коррекция пробега не требуется. Приборка перекодирована и работает нормально. Есть ли возможность поменять в приборке VIN без ее разборки? BMW Scanner'ом это сделать не удалось. Пока красная точка "заглушена" тем, что в модуль LCM с помощью BMW Scannera прописан VIN новой приборки. Но хотелось бы изменить VIN в приборке на правильный. Есть ли такая возможность и какой программой? Немецкие "спецы" утверждают, что без разборки и пайки приборки это не возможно. Заранее спасибо! Вольф |
Цитата:
|
Насколько я понял сложности с изменением VIN в приборках нового образца 93S66. Именно этот вариант у меня. |
Приветствую всех! Может подскажет кто по моей проблеме. Имею X5 E70 американец дорестайл 2008г. В оригинале комплектовался MASK, теперь стоит ССС (русифицирован). Но NCS видит блок MASK, и не считывается (Error COAPI-2041). Есть мысль что нужно через FA нужные опции прописать, но уверенности нет :confused: Направьте на путь истинный пожалуйста. PS. Считывать пытаюсь с помощью ICOM Next |
Ещё раз приветствую всех! С мультимедиа разобрался, но вопросы только множатся :smile: Хотелось бы включить контроль давления в шинах (RPA), и для этого нужно кодировать блок COMBI (в том числе) с европейским признаком. Но на форумах предостерегают от этого, вроде как повылазят другие проблемы. Как быть? |
Цитата:
|
Здравствуйте, помогите решить проблему. Машина е60 2004 год. До меня год назад менялся cas 2, думаю в связи со скруткой пробега. Стоит новый. Fa читается только из блока света. При попытке прочитать из cas пишет ошибку 1181. В блоке dsc все время весит ошибка интерфейса cas. Уже месяц шарюсь по форумам пока не нашел решение этой проблемы. С китайским шнурком особо лезть эксперименты проводить не хочу. К дилеру поехал, они предложили заменить на новый cas))) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:26. |
Форум BMW (БМВ)