|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.08.2011, 13:16 | #371 |
Участник тусовки Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия | Цитата: а епром я нашел и еще вчера вечером перепоял. И сказал тебе уже двано за это спасибо. Я уже писал что нашел фирму которая перепаивает таки блоки, отправил им, они перепояли и вчера я получил с перепаяным процем. Подключил к машине а ОПС блок не видит, со всеми соединяется а MDE не видит. сравнил со старыми фотками а там они его наоборот перепояли. Последний раз редактировалось Tetris; 04.08.2011 в 13:25. |
|
04.08.2011, 13:34 | #373 |
Участник тусовки Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия | Мы же не о проце тогда говорили а я спрасил про Епром, и ты сказал что он с другой стороны, и уже потом лягушонок сказал что он только один на плате, а я нешел его рядом с процем. Вот и получается что ты не знаешь этот блок. А то что можно проц поменять обыкновенным горячим пылесосом можно я знал уже пару лет назад. Но боялся сам им делать по тому как ни когда не делал. И про станок по этому написал тебе.
|
|
04.08.2011, 13:59 | #374 |
Участник тусовки Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Московская область |
Понимаеш ли... мне например филоетово с какой стороны там еепром. Мне филотеов где там проц. Я эти детали найду ДАЖЕ если они будут вообще не промаркированы никак. По схеме включения я смогу определить тип EEPROM и далее уже точно определить маркировку - для тебя это пока из области фантастики. Доказывать тебе что либо - это впустую тратить время. Нормальный человек уже давно бы смирился с покупкой нового блока и прикрутил бы его у дилеров. Если они там чета накосячат или блок не тот - это будет их гемор, иначе это будет твой гемор и назад блок никто не примет. Ну хотя тыж там богато живеш в европе то, покупай новый блок, вяжи его сам. Купи ИК паялку. Уложи ей с дестяок блоков..... обвини разработчиков паялки что она фуфло........подай на них в суд.... И прежде чем хамить и учить кого то, подумай о будущем. ты шас купиш новый блок и кинешся за HELPом к людям, которым ты нахамил. Угадай куда тебя пошлют? Прально... к дилеру Тока купи тот самый ICOM, к нему сервак, софт и прочие причендалы и вяжи блок ..... тока на покупку всего этого видимо прийдется продать эту BMW, чуток добавить денег и купить эти приборчики Последний раз редактировалось homer111; 04.08.2011 в 14:02. |
|
04.08.2011, 14:32 | #376 | |
Участник тусовки Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия | Цитата:
А в суд я сам первый не подаю, обычно хватает первого письма от рехтанвальта что бы решить все пролемы. | |
|
04.08.2011, 14:47 | #380 |
Участник тусовки Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия | Это такие люди которые говорят так "раз ты к нам пришел, значит уже должен" и они возьмут с тебя столько сколько посчитают нужным, и единственное средство против них иметь своего хорошего, которому ты доверяешь и который работает на тебя. Я не знаю по русски как эта будет точно, но юрист или правовед наверное. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |