Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Ошибка в АКПП (056 symptom glue или 038 сканером БМВ)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2010, 22:01 #21
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
(жгут проводов здесь работает как своего рода гаситель колебаний масла в поддоне)
это убило последнюю искру спора в нашем разговоре

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
потом пошли неисправности по EDS 1,2,4,3 и тд причем без определенной системы по частоте и логике возникновения ..................................................убрав продукты износа , все вычистив, заменив масло и фильтр отправил машину- она ездит без проблем.
вначале текста выделена проблема, а в конце причина. так что вы сами себе противоречите не замечая этого. но главное чтобы клиент был счастлив
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 21:06 #22
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

Гдiж нам темным хлопцiм из тундры заМКАДской уразумiть вас -москалей шибко голвастых!?
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 09:53 #23
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Murmansk
Авто: E46 M54B22 A

По умолчанию

Дополняю, может кому пригодиться.
Надоели догадки, появились симптомы в сторону гидротрансформатора. Решил не морочить голову. Наши умельцы начали разговор о "слазить\поделать" с ценника "от 50", решил, что небюджетно, и заморочился на ребилд в ZF Master.
Вскрытие показало скорую смерть бублика, который по пути заклинил втулку маслянго насоса, масло уехало куда-то не туда, его стало нехватать - погорели фрикционы. Ну и все. Воспроизвожу по памяти, не ас в этом деле ни разу, поэтому могу что-то неправильно донести. Но логика примерно такова.
З.Ы. По теме спора - мастер, прикидывая по симптомам в самом начале, тоже озвучил мысль про стружку и соленоид. Но эт я так.. ХЗ к чему)) Все равно каждый при своем мнении!)

Последний раз редактировалось Orca; 25.10.2010 в 10:02.
Orca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 09:58 #24
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Murmansk
Авто: E46 M54B22 A

По умолчанию

Еще добавлю, что они 3 часа гидроплиту чистили или полировали, как правильно не знаю. Понял, что долго)
Спасибо всем причастным за советы!

Последний раз редактировалось Orca; 25.10.2010 в 10:06.
Orca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 19:25 #25
Гoсть
 
Сообщений: n/a

Unhappy Помогите

Здравствуйте у меня похоже подобная проблема. Начну попорядку гдето с неделю назад Загореласьтакая шестерёнка с восклицательным знаком на тобло где показывается в каком режиме коробка стоит, ну вообщем я проехался немного ничего не почувствовал криминального (коробка не дёргает, в аварийный режим не встала ) вообщем работает как должна. остановился заглушил двигатель, завёл, эта ошибка в виде шестерёнки изчезла и больше в тот день не появлялась на следующий день сутра завёл опять она горит поездиеш чуть чуть заглушиш заведёш проподает иногда и проподает просто на колодную сразу после завода двигателя если заглушить сразу и завести вообщем катался я так неделю и сегодня решил сьездить на диагностику. вообщем ошибки выдало такие: 1. код34 (Датчик температуры трансмисионной жидкости) 2. код56 (Symptom GLUE) 3. код19 (Соленойд, блокиратор переключения передач (P0700, P1761))
И температура в АКПП была 121 градус. Ошибки мне стрли шестерёнка пропала незнаю ещё как сутра будет появится или нет! Вообщем что эти ошибки вообще значат и что мне делать, как мне сказали в сервисе где я делал диагностику чт оя попал на переборку коробки и минимум на 50 кусков. Авто кстате BMW 323i e46 200 г.в.
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 00:25 #26
Завсегдатай
 
Аватар для bes_com
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 406
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: 325i E36

По умолчанию

типа АП, дабы не плодить тему, подскажите
Автомат GS836 ошибка 153 ТL_MES что это?
рыскал инет, говорят что Фрикционы или Гидроблок, рассудите...
__________________
bes_com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 20:59 #27
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Z

По умолчанию

Добрый день!
Очень хочу взять себе е46, долго искал в хорошем состоянии..
и вот вроде нашел.

сегодня погнал на диагностику - сделали. вроде все ок, Но! выдает единственную ошибку 56 "symptom glue". Больше по двигателю и коробке ничего. Едет коробка без толчков и рывков. Ровно.
Есть такой момент, что пробег у машинки 100 тысяч, но масло в коробке не меняли. (Мнения о замене масла в коробке разделяются, как быть?)

машина 2004г e46 320i Калининград.
Посоветуйте пожалуйста!
Буду благодарен.
Shooomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 10:54 #28
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

такая же ситуация...
maxextazi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2016, 18:17 #29
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Le Mans
Авто: BMW 530i V8 E34

По умолчанию

Всем доброго времени суток.
Дабы не плодить одинаковые темы, пишу сюда.

Есть проблема АКПП

АКПП после ремонта, меняли гдт, масляный насос, масло и фильтр соответственно.
Гидроблок и соленоиды промывали.

Несколько дней ездила нормально, потом начались легкие толчки при старте, как если бы не хватало масло.

Загнали на подъемник, долили 0,8 литра масла.
Ошибки сбросили, но опять выбило при переключении с 3 на 4-ую.

Коды ошибок

блок EGS

38 056 Symptom GLUE
31 049 Symptom gear check
36 054 Gear check 4

Какие будут соображения?

А если есть тема, то киньте ссылку, если не трудно ))
Mad1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 12:08 #30
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2016
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: E39 530i M54(разбили)

По умолчанию

У меня тоже такая ошибка появилась 056 Symptom GLUE, буду перетряхивать гидроблок, поменяю масло с фильтром
Vitalii223 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 22:11.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)