|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.10.2010, 22:01 | #21 | |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
вначале текста выделена проблема, а в конце причина. так что вы сами себе противоречите не замечая этого. но главное чтобы клиент был счастлив
__________________ нету денег - сосите сами | |
|
25.10.2010, 09:53 | #23 |
Новичок Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Murmansk Авто: E46 M54B22 A |
Дополняю, может кому пригодиться. Надоели догадки, появились симптомы в сторону гидротрансформатора. Решил не морочить голову. Наши умельцы начали разговор о "слазить\поделать" с ценника "от 50", решил, что небюджетно, и заморочился на ребилд в ZF Master. Вскрытие показало скорую смерть бублика, который по пути заклинил втулку маслянго насоса, масло уехало куда-то не туда, его стало нехватать - погорели фрикционы. Ну и все. Воспроизвожу по памяти, не ас в этом деле ни разу, поэтому могу что-то неправильно донести. Но логика примерно такова. З.Ы. По теме спора - мастер, прикидывая по симптомам в самом начале, тоже озвучил мысль про стружку и соленоид. Но эт я так.. ХЗ к чему)) Все равно каждый при своем мнении!) Последний раз редактировалось Orca; 25.10.2010 в 10:02. |
|
25.10.2010, 09:58 | #24 |
Новичок Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Murmansk Авто: E46 M54B22 A |
Еще добавлю, что они 3 часа гидроплиту чистили или полировали, как правильно не знаю. Понял, что долго) Спасибо всем причастным за советы! Последний раз редактировалось Orca; 25.10.2010 в 10:06. |
|
27.04.2011, 19:25 | #25 |
Гoсть
Сообщений: n/a
| Помогите
Здравствуйте у меня похоже подобная проблема. Начну попорядку гдето с неделю назад Загореласьтакая шестерёнка с восклицательным знаком на тобло где показывается в каком режиме коробка стоит, ну вообщем я проехался немного ничего не почувствовал криминального (коробка не дёргает, в аварийный режим не встала ) вообщем работает как должна. остановился заглушил двигатель, завёл, эта ошибка в виде шестерёнки изчезла и больше в тот день не появлялась на следующий день сутра завёл опять она горит поездиеш чуть чуть заглушиш заведёш проподает иногда и проподает просто на колодную сразу после завода двигателя если заглушить сразу и завести вообщем катался я так неделю и сегодня решил сьездить на диагностику. вообщем ошибки выдало такие: 1. код34 (Датчик температуры трансмисионной жидкости) 2. код56 (Symptom GLUE) 3. код19 (Соленойд, блокиратор переключения передач (P0700, P1761)) И температура в АКПП была 121 градус. Ошибки мне стрли шестерёнка пропала незнаю ещё как сутра будет появится или нет! Вообщем что эти ошибки вообще значат и что мне делать, как мне сказали в сервисе где я делал диагностику чт оя попал на переборку коробки и минимум на 50 кусков. Авто кстате BMW 323i e46 200 г.в. |
|
29.11.2011, 00:25 | #26 |
Завсегдатай Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 406
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Рязань Авто: 325i E36 |
типа АП, дабы не плодить тему, подскажите Автомат GS836 ошибка 153 ТL_MES что это? рыскал инет, говорят что Фрикционы или Гидроблок, рассудите...
__________________ |
|
26.12.2011, 20:59 | #27 |
Новичок Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Z |
Добрый день! Очень хочу взять себе е46, долго искал в хорошем состоянии.. и вот вроде нашел. сегодня погнал на диагностику - сделали. вроде все ок, Но! выдает единственную ошибку 56 "symptom glue". Больше по двигателю и коробке ничего. Едет коробка без толчков и рывков. Ровно. Есть такой момент, что пробег у машинки 100 тысяч, но масло в коробке не меняли. (Мнения о замене масла в коробке разделяются, как быть?) машина 2004г e46 320i Калининград. Посоветуйте пожалуйста! Буду благодарен. |
|
28.08.2016, 18:17 | #29 |
Новичок Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Le Mans Авто: BMW 530i V8 E34 |
Всем доброго времени суток. Дабы не плодить одинаковые темы, пишу сюда. Есть проблема АКПП АКПП после ремонта, меняли гдт, масляный насос, масло и фильтр соответственно. Гидроблок и соленоиды промывали. Несколько дней ездила нормально, потом начались легкие толчки при старте, как если бы не хватало масло. Загнали на подъемник, долили 0,8 литра масла. Ошибки сбросили, но опять выбило при переключении с 3 на 4-ую. Коды ошибок блок EGS 38 056 Symptom GLUE 31 049 Symptom gear check 36 054 Gear check 4 Какие будут соображения? А если есть тема, то киньте ссылку, если не трудно )) |
|
23.03.2017, 12:08 | #30 |
Новичок Регистрация: 19.10.2016
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: E39 530i M54(разбили) |
У меня тоже такая ошибка появилась 056 Symptom GLUE, буду перетряхивать гидроблок, поменяю масло с фильтром
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |