Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

программирование / кодирование S1000RR

Like Tree4Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2015, 12:38 #41
Абориген
 
Аватар для Argos
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 339 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х-5

По умолчанию

можно и д-каном,если иста правленная...а так айком..или подъехать у кого он есть....особо не разбирался как это делается...думается и к-лайна достаточно,знать бы где и что поправить...
Argos вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Argos за это сообщение:
stratus (31.03.2015)
Старый 31.03.2015, 13:03 #42
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Да ни чего делать не надо... пробег сам выровняется через 10 км...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 15:41 #43
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Doncaster
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Да ни чего делать не надо... пробег сам выровняется через 10 км...
не знаю...уже более тысячи наездил...

а поводу К/Д-КАН или айком - вот мили смог поменять на км (через ИСТА/П + айком эмулятор а вот при добавлении сигнализации выскочила ошибка..
stratus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 17:07 #44
Участник тусовки
 
Аватар для ми)(алыч
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 213
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Владимир

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stratus Посмотреть сообщение
итак, есть прогресс но есть и проблемы:

1) обнулил счетчик сервиса ISTA D
2) поменял показания приборки с миль на км (ISTA/P)
3) далее прога спросила завершить сессию, но то ли я пожадничал, то ли выпил Фанты и подумал что мне все можно, но я уверено нажал "продолжить сессию"
4) выбрал дооснащении сигнализацией (retrofit alarm...) далее нажал на "calculate activities plan" или что-то типа того, подтвердил что сам блок сигнализации уже подключен, и СТАРТ!
5) сначала все выглядело радужно и даже появились зеленые галочки на всех 4 блоках. Надо отметить что насколько я понял, все процедура программирования заключается в записи символа "С" в блоки, да?
6) далее всплыло окно "выключить зажигание" и кнопка "завершение". Я выкл зажигание и нажал завершение, после чего
7) всплыло окно "Вкл. зажигание" и нажать завершение. Так и сделал.
8) В этот момент мне показалось что прога попыталась обновить из базы програму всех блоков, и не смогла. Зеленые галочки на блоках превратились в красные крестики и я понял что сессия не удалась. Возможно просто не смогла записать новый SA или FA?

Но на Е39 я поменял этот код через НЦС Эксперт...может и на моте попробовать так????...
если у кого-то есть идеи как подедить это буду благодарен за советы!
еще раз спасибо помощь!
Ну вот реальные сдвиги Попробуй еще разок ИСТАй можно даже пару. Если не будет дальше получатся. Считай НЦСом ФА посмотри записала ли иста в ФА новые опции и какие (старый ФА для сравнения у тебя на бумажке )))))) если записала кодируй НЦСом,а там посмотрим.
ми)(алыч вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ми)(алыч за это сообщение:
stratus (01.04.2015)
Старый 01.04.2015, 09:32 #45
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Doncaster
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ми)(алыч Посмотреть сообщение
Ну вот реальные сдвиги Попробуй еще разок ИСТАй можно даже пару. Если не будет дальше получатся. Считай НЦСом ФА посмотри записала ли иста в ФА новые опции и какие (старый ФА для сравнения у тебя на бумажке )))))) если записала кодируй НЦСом,а там посмотрим.
спасибо, буду продолжать конечно...

в отчете о проведенных работах ИСТА/П пишет что новый ФА не удалось записать, хотя изначальна в плане мероприятий в начале сессии это было в списке - изменение ФА (сама ИСТА предложила поменять и включила это в план).

у же пробовал 2 раза - доходит до пункта выкл/вкл зажигание все хорошо, а после этого начинает писать что не происходит кодирование и не изменяется ФА.

есть такой вопрос еще: сразу после этого я запустил рейнголд. там выбрал адаптации и оказывается у меня уровень аккумулятора ниже 12В перед началом всей операции батарея стояла на зарядке 48 часов и зарядка показывала что батарея заряжена. Также на время процедур не отключал зарядку. Зажигание было включено ну скажем 30 минут. Не было мультиметра чтоб помереть уровень заряда, но может ли упасть заряд за 30 мин ниже 12В?

Зарядка у меня Кютек 5.0, была в режиме мото, то есть там ток 0.7 или около того. Может переключить в режим авто на время процедуры? будет ток 3.7 если не ошибаюсь.
Изображения
Тип файла: jpg adaptations1.jpg (60.2 Кб, 14 просмотров)
stratus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 09:38 #46
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Doncaster
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stratus Посмотреть сообщение
не знаю...уже более тысячи наездил...

а поводу К/Д-КАН или айком - вот мили смог поменять на км (через ИСТА/П + айком эмулятор а вот при добавлении сигнализации выскочила ошибка..
не пинайте сильно...но может ли так оказаться что блок DWA находится на CAN а не K-LINE? в рейголде он стоит чуть отдельно от остальных 3-х блоков....плюс вот при первом подключении была такая ошибка. я все ошибки потер и САН ошибка не возвращалась
Изображения
Тип файла: jpg K46faults1.jpg (83.7 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg K46fault1.jpg (82.9 Кб, 9 просмотров)
stratus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 12:10 #47
Участник тусовки
 
Аватар для ми)(алыч
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 213
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Владимир

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stratus Посмотреть сообщение
спасибо, буду продолжать конечно...

в отчете о проведенных работах ИСТА/П пишет что новый ФА не удалось записать, хотя изначальна в плане мероприятий в начале сессии это было в списке - изменение ФА (сама ИСТА предложила поменять и включила это в план).

у же пробовал 2 раза - доходит до пункта выкл/вкл зажигание все хорошо, а после этого начинает писать что не происходит кодирование и не изменяется ФА.

есть такой вопрос еще: сразу после этого я запустил рейнголд. там выбрал адаптации и оказывается у меня уровень аккумулятора ниже 12В перед началом всей операции батарея стояла на зарядке 48 часов и зарядка показывала что батарея заряжена. Также на время процедур не отключал зарядку. Зажигание было включено ну скажем 30 минут. Не было мультиметра чтоб помереть уровень заряда, но может ли упасть заряд за 30 мин ниже 12В?

Зарядка у меня Кютек 5.0, была в режиме мото, то есть там ток 0.7 или около того. Может переключить в режим авто на время процедуры? будет ток 3.7 если не ошибаюсь.
Возможно всё из за питания,програмирование меньше 14 вольт,ну хотя бы 13,5 может вызвать большие проблемы. Я так понял ИЗИ КФП или ИЗИ КОННЕКТ у тебя не стоит (через них индицируется питание) По поводу ошибок по КАНу-это нормально при програмировании прога сама отключает абонентов шины и потом достаточно просто подтереть. Ну раз ИСТАйП не получается пробуй НЦСом кодировать, а потом истой прольёшь-выровнишь уровни интеграции в блоках
ми)(алыч вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ми)(алыч за это сообщение:
stratus (01.04.2015)
Старый 01.04.2015, 14:48 #48
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Doncaster
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ми)(алыч Посмотреть сообщение
Возможно всё из за питания,програмирование меньше 14 вольт,ну хотя бы 13,5 может вызвать большие проблемы. Я так понял ИЗИ КФП или ИЗИ КОННЕКТ у тебя не стоит (через них индицируется питание) По поводу ошибок по КАНу-это нормально при програмировании прога сама отключает абонентов шины и потом достаточно просто подтереть. Ну раз ИСТАйП не получается пробуй НЦСом кодировать, а потом истой прольёшь-выровнишь уровни интеграции в блоках
не стоит - но я возьму след раз тестер с собой в гараж, посмотрю питание...

а что значит пролить ИСТОй? кодировать весь мот за один раз?
stratus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 17:03 #49
Участник тусовки
 
Аватар для ми)(алыч
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 213
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Владимир

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stratus Посмотреть сообщение
не стоит - но я возьму след раз тестер с собой в гараж, посмотрю питание...

а что значит пролить ИСТОй? кодировать весь мот за один раз?
Это может и не понадабится. Запусти ИСТА П Посмотри (запиши на бумажку)))) что она хочет сделать с ФА что добавит,а может что и удалит) закрываешь. Открываешь НЦС делаешь это с ФА,записываешь,кодишь весь мот. Если всё успешно,проверяешь как работает,потом открываешь РЕЙН и если все блоки зелёные-радуешся и закрываешь тему Если нет будем думать дальше
ми)(алыч вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ми)(алыч за это сообщение:
stratus (02.04.2015)
Старый 03.04.2015, 14:50 #50
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Doncaster
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ми)(алыч Посмотреть сообщение
Это может и не понадабится. Запусти ИСТА П Посмотри (запиши на бумажку)))) что она хочет сделать с ФА что добавит,а может что и удалит) закрываешь. Открываешь НЦС делаешь это с ФА,записываешь,кодишь весь мот. Если всё успешно,проверяешь как работает,потом открываешь РЕЙН и если все блоки зелёные-радуешся и закрываешь тему Если нет будем думать дальше
НЦС 4.0.1
Датен 55

в датен не вижу К46 кузов (у меня мот К46 С1000РР), но попробовать ли с К24 файлами? (они есть вроде)

или без файлов К46 ничего не получится? а где их взять?
stratus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удаленное on-line кодирование и программирование neo67 Диагностика BMW | кодирование | программирование 120 23.02.2021 20:35
BMWADMIN.RU - чип-тюнинг, ISN, привязка блоков, кодирование, программирование seregadsl Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 21.07.2015 12:11
Кодирование и Программирование BMW через Интернет. BMWHelp.me Диагностика BMW | кодирование | программирование 17 03.07.2014 12:56
Кодирование / программирование DIS 57 Бродяга ДСМ Диагностика BMW | кодирование | программирование 15 24.12.2012 23:43
Диагностика, дооснащение, кодирование, программирование, русификация BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 0 06.07.2012 18:59


Часовой пояс GMT +3, время: 14:04.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)