| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #21 |
| Новичок Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania Авто: e39 530d '99 | Тут сказано следующее: Датчик давления притока размещён в корпусе топливного фильтра. При разности давлений между впускным и нагнетательным топливопроводами на ТНВД <0,5 бар, двигатель резко глохнет (защита насоса). Так понимаю, если причина в том как сказано выше, если отключу датчик топливного фильтра, то глохнуть должна перестать? Вот ещё очень похожий случай. Что думаете по этому поводу? Последний раз редактировалось ehc530; 18.02.2012 в 14:10. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Весёлые картинки + видео | БУКА | Общение и флуд | 4708 | 02.12.2018 13:57 |
| В мороз заводится и сразу глохнет | renatgatin | Ремонт и эксплуатация BMW | 28 | 26.12.2012 17:29 |
| e36 глохнет на низких оборотах | БМВ е36 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 02.04.2012 13:54 |