Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

M57 глохнет на оборотах в мороз

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 15:09 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: e39 530d '99

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Глохнуть перестанет, но будет тупой, т.к тнвд в огранич. режиме работает, что-бы исключить топл. голодания.
Но в таком случае, если двигатель не будет глохнуть при отключенном датчике, можно будет исключить возможную причину слива форсунок в обратку и участок поиска неисправности сузится до системы низкого давления, так? Или ТНВД в огранич. режиме не позволит падать давлению в рейке? Хотелось бы, по возможности, ограничиться от лишних $-вливаний на процедуры проверки, которые можно исключить теоретически, и исходить от более вероятного.

Последний раз редактировалось ehc530; 18.02.2012 в 15:25.
ehc530 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 15:30 #2
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: e39 530d '99

По умолчанию

Может стоит понаблюдать инпой за давлением притока системы низкого давления на оборотах? Как они должны себя вести? Если будут провалы в низком, то будет ли это значить запарафинивание магистрали, сеточек, или выходе из строя магистрального насоса или того что в баке? Каким должно быть давление на оборотах и при каком давлении двигатель будет глохнуть если брать в учёт разницу в давлении <0,5 бар как сказано выше?

Последний раз редактировалось ehc530; 18.02.2012 в 15:56.
ehc530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 00:26 #3
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE
Авто: e65(730d)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ehc530 Посмотреть сообщение
Может стоит понаблюдать инпой за давлением притока системы низкого давления на оборотах? Как они должны себя вести? Если будут провалы в низком, то будет ли это значить запарафинивание магистрали, сеточек, или выходе из строя магистрального насоса или того что в баке? Каким должно быть давление на оборотах и при каком давлении двигатель будет глохнуть если брать в учёт разницу в давлении <0,5 бар как сказано выше?
если наблюдать за давлением до тнвд то при нормально работающем магистральнике оно практически не изменяется хоть загазуйся у меня например с 4,18 на 4,03 падает при "педаль в пол"
xcan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 00:53 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xcan Посмотреть сообщение
если наблюдать за давлением до тнвд то при нормально работающем магистральнике оно практически не изменяется хоть загазуйся
Нужно учитывать еще чистоту топ. фильтра. Если забит, падает еще как, хоть обменяйся магистральниками..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 19.02.2012 в 00:54.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 13:47 #5
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE
Авто: e65(730d)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Нужно учитывать еще чистоту топ. фильтра. Если забит, падает еще как, хоть обменяйся магистральниками..
если фильтр забит,давление всеравно наберётся,просто дольше,но мы всеравно увидим давление магистральника(фильтр то наполнится полностью)другое дело проходимость топки через фильтр,это да !успевать не будет
xcan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 15:30 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xcan Посмотреть сообщение
если фильтр забит,давление всеравно наберётся,просто дольше,но мы всеравно увидим давление магистральника(фильтр то наполнится полностью)
Мы говорим о моменте ускорениЙ и полной нагрузки. Ничего не "наберется" при забитом фильтре, т.к у тнвд на высоких оборотах (плунжерных пар) высокая производительность (потребляемость), и соотвествующая отдача в обратку. И при забитом сильно фильтре, присходит сильное падение давления после его, (датчик стоит между фильтром и тнвд). Т.е магистральник не успевает прокачивать забитый фильтр, чем требуется топлива под необходимым напором ПЕРЕД тнвд.
Точно так-же, и при умирающем магистральнике.
При хорошем фильтре и магистральнике, давление тоже, но чуть-чуть падает при резких ускорениях, нагрузках. Что нормально.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 19.02.2012 в 15:41.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 19:11 #7
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: e39 530d '99

По умолчанию

Достал правый насос в баке, сеточка чистая, топливо чистое, без признаков парафина. Отключал датчик с топливного, при педали в пол так-же глохнет на оборотах. Выдаёт ту же ошибку.
4496 Rail-pressure plausibility
Error frequency : 1
Logistic counter: 39
Engine speed 3846.15 1/min
fuel pre-supply pressure 4.00 bar
Einspritzmenge 8.19 mm^3
RPC rail pressure 451.81 bar
Инпой наблюдал показания Pre-supply pressure, при плавной раскрутке оборотов давление опускалось с 3.81 до 3.55 минимум, в рейке Rail pressure увеличивалось без провалов.
При резком нажатии педали провал в давлении инпа или не видит, или его нет, но как движок заглохнет выдаёт следующую информацию:
[Только для зарегистрированных...]
Я так понимаю что не стоит смотреть на эти цифры, т.к. инпа их могла снять когда подача топлива уже была прекращена? Может быть в предыдущих ошибках тоже данные снимались уже после? (где проскальзывало Pre-supply pressure 2,61)
Судя по тому как описывают умирание магистрального насоса, умирает он постепенно, создавая всё меньшее давление, и обороты, набираемые движком постепенно уменьшаются . У меня же было всё отлично с этим делом, и потом резко возникла описанная проблема.
Можно ли делать вывод, что проблема кроется не в узле низкого давления и можно переходить к проверке узла высокого? Или может ещё что посоветуете? Спасибо.

Последний раз редактировалось ehc530; 19.02.2012 в 19:21.
ehc530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 01:20 #8
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE
Авто: e65(730d)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Мы говорим о моменте ускорениЙ и полной нагрузки. Ничего не "наберется" при забитом фильтре, т.к у тнвд на высоких оборотах (плунжерных пар) высокая производительность (потребляемость), и соотвествующая отдача в обратку. И при забитом сильно фильтре, присходит сильное падение давления после его, (датчик стоит между фильтром и тнвд). Т.е магистральник не успевает прокачивать забитый фильтр, чем требуется топлива под необходимым напором ПЕРЕД тнвд.
Точно так-же, и при умирающем магистральнике.
При хорошем фильтре и магистральнике, давление тоже, но чуть-чуть падает при резких ускорениях, нагрузках. Что нормально.
а я говорю при работе на холостых,и если заметил,то про нагрузку и не спорю так-как знаю что это так и есть
xcan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Весёлые картинки + видео БУКА Общение и флуд 4708 02.12.2018 13:57
В мороз заводится и сразу глохнет renatgatin Ремонт и эксплуатация BMW 28 26.12.2012 17:29
e36 глохнет на низких оборотах БМВ е36 Ремонт и эксплуатация BMW 3 02.04.2012 13:54


Часовой пояс GMT +3, время: 10:14.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)