Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Инструкции, Мануалы BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Инструкции, Мануалы BMW В данном разделе собраны инструкции по эксплуатации, мануалы по ремонту на разные модели BMW. А также TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и др.

Технический справочник БМВ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2008, 09:49 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Технический справочник БМВ

Данный справочник представляет собой словарь терминов, относящихся к БМВ. Для поиска интересующих Вас терминов используйте функцию "Поиск в этой теме", а также сочетание клавиш "Ctrl+F".




Адаптивная система управления ATM.

В автоматическом режиме работы коробки передач адаптивная система управления ATM самостоятельно выбирает оптимальную передачу, анализируя ряд факторов. Для определения персонального стиля вождения система ATM последовательно регистрирует положение и активность использования педали акселератора. Она сопоставляет скорость вращения колес со значением крутящего момента и изменяет режим переключения передач на нормальный, зимний или пониженный. Система ATM принимает во внимание и текущую дорожную обстановку, исключая ненужное переключение передач:например, при движении в пробках, на поворотах и горных дорогах.
__________________________________________________ ____________

Адаптивная система управления светом фар.

Адаптивная система управления светом фар обеспечивает дополнительную безопасность при движении ночью или в условиях плохой видимости. В отличие от обычных фар, интеллектуальная система BMW освещает дорогу, двигаясь по всей ширине. Эти подвижные фары - идеальный источник света на поворотах. Датчики измеряют угол поворота автомобиля, скорость поворота относительно вертикальной оси (угол рысканья) и скорость движения автомобиля. Полученные данные используются для определения идеального угла поворота фар и оптимального освещения дороги.

__________________________________________________ ____________



Автоматическая тормозная система с раздельным приводом на передние и задние колеса ADB-X.

Автоматическая тормозная система с раздельным приводом на передние и задние колеса ADB-X является составной частью системы динамического контроля курсовой устойчивости DSC для всех полноприводных автомобилей. Она действует аналогично механизму блокировки дифференциала, чей принцип действия основан на распределении тормозного усилия на отдельное колесо. Благодаря ADB-X стандартная блокировка

Автоматическая тормозная система с раздельным приводом на передние и задние колеса ADB-X является составной частью системы динамического контроля курсовой устойчивости DSC для всех полноприводных автомобилей. Она действует аналогично механизму блокировки дифференциала, чей принцип действия основан на распределении тормозного усилия на отдельное колесо. Благодаря ADB-X стандартная блокировка дифференциала больше не нужна. Если колеса провертываются, ADB-X автоматически регулирует тормозное усилие, восстанавливая сцепление и работу трансмиссии. Когда включается DSC, ADB-X регулирует работу двигателя. Если система DSC отключена, ADB-X распределяет максимальную мощность между системами регулировки работы двигателя и контролем курсовой устойчивости. Тормозная система снабжена защитой от перегрева.
__________________________________________________ ____________



Сигнализация.

Сигнализация с дистанционным управлением и стандартная электронная система блокировки двигателя обеспечивает Ваш BMW X5 надежной защитой. Сигнализация срабатывает при попытке угона или незаконного проникновения в салон автомобиля. Кроме звукового оповещения включаются фары, привлекая внимание окружающих. В противоугонный комплект входит микроволновая система внутреннего наблюдения, контроль угла наклона и аварийная сирена. Контроль осуществляется при помощи пульта дистанционного управления, который открывает двери и багажник. Аварийная сирена поставляется с автономным аккумулятором, независимым от электрической установки и аккумулятора машины.
__________________________________________________ __________________________________________________ _________



Телематическая система BMW Assist.

BMW Assist – это телематический сервис, который дает водителям возможность получать информацию о местных достопримечательностях, театрах, музеях, расписаниях и цен на билеты прямо на монитор бортового компьютера. Кроме того, система навигации помогает выбрать отель: с ее помощью можно узнать о наличии свободных номеров, ценах и условиях размещения. Сервис BMW Assist дает надежную и оперативную информацию о дорожных пробках, где бы Вы ни были. В случае столкновения, сенсоры подушек безопасности автоматически пошлют аварийный сигнал в ближайшую Службу спасения с данными о местонахождении Вашего автомобиля. При поломке водителю достаточно выбрать в меню подходящую аварийную службу BMW и вызвать сервисную машину BMW Servicemobile. С помощью опции BMW information водители могут получить доступ к выгодным предложениям дилеров BMW.
__________________________________________________ __________________________________________________ _________



Автоматическая коробка передач.

Каждая автоматическая коробка передач, созданная инженерами BMW, - это высокотехнологичная система, которая наилучшим образом подходит нашим автомобилям. Она полностью адаптируется под Ваш индивидуальный стиль управления, обеспечивая максимальный комфорт и техническую точность. Среди особенностей автоматических систем BMW следует отметить 5-скоростную коробку передач с функцией Функция Steptronic, систему электронного переключения передач EGF и несколько программ вождения, которые позволяют водителю выбрать экономичный, спортивный, зимний или механический стиль вождения. 5-скоростная автоматическая коробка передач снабжена системой адаптивной трансмиссии ATM, дополняющей механическое переключение передач. Благодаря функции самообучения, система ATM подбирает, какая передача оптимально подходит для конкретной ситуации.
__________________________________________________ __________________________________________________ _________


Автоматическая система кондиционирования воздуха.
Кроме системы климат-контроля автомобили BMW оснащены опциональной системой кондиционирования воздуха, задерживающей хлорфторуглероды. Снабженная микрофильтром для очистки воздуха, автоматическая система кондиционирования позволяет осуществлять раздельную регулировку температур для водителя и пассажира на переднем сидении, автоматическое воздухораспределение, контроль уровня шума воздушного потока, раздельную вентиляцию передних и задних сидений. Кроме того, система регулирует остаточное тепло, снабжена функцией частичного проветривания, воздуховыпускным отверстиями на средних стойках и охлаждаемым контейнером на центральном пульте. Для лучшей вентиляции работает автоматическое раздельное воздухораспределение и контроль уровня шума воздушного потока для водителя и пассажира на переднем сидении, вентиляция с контролем температуры для задних сидений. Система оснащена внешним фильтром с активированным углем, датчиком освещения и функцией записи установок вентилятора и системы контроля температуры. Фиксируя угол солнечных лучей, попадающих в салон машины, датчик освещения включает автоматическую систему кондиционирования воздуха, быстро устанавливая оптимальную температуру и поддерживая ее на постоянном уровне.
__________________________________________________ __________________________________________________ _________

Автоматическая система контроля курсовой устойчивости + Сила сцепления (ASC+T).
Автоматическая система контроля курсовой устойчивости + Сила сцепления ASC+T, совмещенная с системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC, предназначена для предотвращения прокручивания колес. Благодаря системе ASC+T, автомобиль получает оптимальное сцепление с дорогой и надежную курсовую устойчивость. Если одно колесо ведущей оси находится на устойчивой поверхности, а другое на скользкой или неустойчивой, буксующее колесо тормозится до тех пор, пока не будет восстановлено нормальное сцепление. В случае необходимости создания эффекта прокручивания колес, например, при выезде из снега, Вы можете отключить функцию ASC+T.
См. раздел «Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC».
__________________________________________________ __________________________________________________ _________


Автоматическая тормозная система с раздельным приводом на передние и задние колеса ADB-X.
Автоматическая тормозная система с раздельным приводом на передние и задние колеса ADB-X является составной частью системы динамического контроля курсовой устойчивости DSC для всех полноприводных автомобилей. Она действует аналогично механизму блокировки дифференциала, чей принцип действия основан на распределении тормозного усилия на отдельное колесо. Благодаря ADB-X стандартная блокировка дифференциала больше не нужна. Если колеса провертываются, ADB-X автоматически регулирует тормозное усилие, восстанавливая сцепление и работу трансмиссии. Когда включается DSC, ADB-X регулирует работу двигателя. Если система DSC отключена, ADB-X распределяет максимальную мощность между системами регулировки работы двигателя и контролем курсовой устойчивости. Тормозная система снабжена защитой от перегрева.
__________________________________________________ __________________________________________________ _________
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.10.2008, 10:17 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию



Автомобили серии Sports Utility Vehicle (SUV) и Sports Activity Vehicle (SAV).

Автомобили серии Sports Utility Vehicle (SUV) сочетают водительские качества обычной машины с высокой проходимостью внедорожника. Благодаря такой комбинации автомобиль сочетает исключительную маневренность, комфорт и относительную экономичность с мощность и гибкостью. Кроме того, существует линейка автомобилей BMW X5 Серии, известных как Sports Activity Vehicles (SAV). По сравнению с SUV, SAV в большей степени предназначен для повседневных поездок и отдыха. Обе серии объединяет безупречно выдержанный стиль. Автомобили BMW X5 обладают всеми характеристиками, необходимыми для полного контроля над дорогой: спортивная подвеска, полный привод и специальная конструкция тормозной системы, благодаря которым автомобиль сохраняет отличное сцепление с любой поверхностью, динамическую стабильность в поворотах и курсовую устойчивость на прямых участках дороги.
__________________________________________________ __________________________________________________ _________

АК. Активный круиз-контроль.

Активный круиз-контроль – усовершенствованный вариант обычной системы круиз-контроля. Система позволяет поддерживать постоянную скорость движения автомобиля, а также контролирует дистанцию до автомобиля, идущего впереди. Датчики радара и блок управления расположены в передней части машины под бампером. Когда ваш BMW начинает догонять автомобиль, идущий впереди, система автоматически снижает скорость движения и поддерживает заранее установленную вами дистанцию (четыре варианта настройки).
А как только дорога освобождается, система активного круиз-контроля автоматически увеличивает скорость до желаемого уровня. Чтобы отключить систему, достаточно нажать на педаль акселератора. Данная система позволяет водителю максимально сконцентрироваться на дороге и устанавливает новые стандарты комфорта за рулем. Тем не менее, ситуацию должен контролировать водитель; система лишь помогает поддерживать выбранный стиль вождения.
__________________________________________________ _____________

Активная безопасность. Система безопасности F.I.R.S.T.

Протестированная интегрированная система безопасности F.I.R.S.T. координирует все функции безопасности, обеспечивая максимальную комплексную защиту. Система объединяет активную и пассивную безопасность, защиту автомобиля, других транспортных средств и пешеходов. Важнейшие элементы F.I.R.S.T включают в себя надежную комбинацию надувающихся подушек безопасности и уникально прочных дверей, которые даже в случае бокового столкновения не допускают попадания в салон посторонних предметов.
См. раздел «Защита от боковых столкновений».
__________________________________________________ _____________


Активная подвеска DD.

Система Dynamic Drive – это система контроля активной подвески DD, дающая исключительную боковую динамическую стабильность автомобиля. Эффект достигается за счет активных защитных дуг, установленных на переднем и заднем мостах. Каждая оснащена вращающимися гидравлическими элементами, выполняющими роль переключателей с двумя электронными клапанами регулировки давления. Такая конструкция создает независимые стабилизирующие контрсилы на переднем и заднем мостах, минимизируя крен кузова в повороте. Активная подвеска DD гарантирует безупречную управляемость на любой скорости, удобное управление и хороший баланс при загруженности автомобиля. Эти преимущества особенно важны для пассажиров на задних сиденьях: поскольку крен практически не заметен, читать и работать становится гораздо удобнее. Водители непременно оценят новый стандарт точности управления при быстром маневрировании, который достигается благодаря активной подвеске DD.
__________________________________________________ _____________


Активные сиденья.

Разрабатывая конструкцию передних сидений BMW 7 Серии инженеры руководствовались результатами медицинских исследований. Пассажиры могут быть уверены, что поездка пройдет в максимально комфортных условиях: сиденья плавно поднимаются и опускаются. Такое движение оказывают полезное воздействие на нижний отдел позвоночника. Своеобразный массаж предотвращает затекание мышц и помогает бороться с усталостью во время долгих поездок.
__________________________________________________ _____________



Алюминиевая опорная плита. Технология подвески автомобилей M Серии.

Многие автомобили М Серии оснащены модифицированной системой мостов, соответствующей превосходному качеству машин. Отличный пример – конструкция переднего и заднего мостов в модели BMW M3, улучшенной для достижения безупречных водительских характеристик и безупречного поведения на поворотах. Закрепленный с одного конца передний мост с подвеской Макферсона, сводящий на нет эффект наклона машины при старте, отличается предельно жесткой фиксацией на корпусу автомобиля. Кроме новых пружинных опор были добавлены предельно жесткие контрольные алюминиевые рычаги. Новая особенность – алюминиевая опорная плита, которая улучшает прочность кузова, значительно повышает управляемость и стабильность машины на дороге. Улучшенный центральный рычаг заднего моста крепится на двух контрольных рычагах тяги и рычаге продольной рулевой тяги, встроенном по центру кузова. Дополнительный V–образный рычаг, идущий от заднего моста к днищу автомобиля, обеспечивает еще более надежное соединение оси и кузовом. Сочетание всех компонентов придает модели М3 уникальную управляемость.
__________________________________________________ _____________


Алюминиевая ходовая часть. Облегченная ходовая часть.

Также как интегрированный задний мост и закрепленный с двух концов передний мост с подвеской Макферсона облеченная ходовая часть изготовлена из алюминия. В результате не только минимизируется вес автомобиля, но и достигается идеальная курсовая устойчивость в сочетании с великолепной безопасностью и точностью управления.
__________________________________________________ _____________

Алюминиевый передний мост. Закрепленный с двух концов передний мост с подвеской Макферсона.
Алюминиевый закрепленный с двух концов передний мост с подвеской Макферсона на 30% легче аналогичного моста, выполненного из стали. Меньшая нагрузка на передний мост позволяет выиграть в точности и гибкости поведения машины на дороге. Этому способствует подрамник передней оси, отличающийся высокой поперечной жесткостью, на котором крепятся коробка передач, контрольные рычаги, педали и защитная дуга.
См. раздел «Облегченная ходовая часть».
__________________________________________________ _____________

Антиблокировочная тормозная система ABS.

Антиблокировочная тормозная система ABS предупреждает блокировку колес при торможении. Система обеспечивает распределение тормозного давления между колесами для максимальной эффективности тормозного эффекта и боковую направляющую силу. Это позволяет водителю управлять машиной даже в процессе аварийного торможения. Когда включается антиблокировочная тормозная система,водитель ощущает легкую пульсацию педали тормоза. Все полноприводные автомобили BMW X серии снабжены системой, которая сокращает тормозной путь. На плохих дорогах и при низких скоростях это позволяет блокировать одно или оба передних колеса. Возникает расклинивающий эффект, благодаря которому автомобиль быстрее останавливается. Специальный регулирующий алгоритм гарантирует, что даже в такой ситуации водитель не теряет управление.

См. разделы «Электронный распределитель тормозного усилия» и «Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC».
__________________________________________________ _____________
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 17:16 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию


Бамперы для поглощения ударов. Демпфер столкновения.

Одним из важнейших средств безопасности, которым оснащен каждый автомобиль BMW, является современная композитная комбинация гидравлических и пневматических амортизаторов, механических противоударных вставок и деформирующихся боковых элементов. При столкновениях на скорости до 6 км/ч бамперы с реверсивными алюминиевыми демпферами эффективно поглощают удары, даже не царапаясь. Легкозаменяемые зоны деформации в передней и задней частях машины выдерживают столкновения на скорости до 15 км/ч, позволяя сократить расходы на ремонт. При столкновениях на высоких скоростях опоры двигателя начинают деформировать в заранее заданном направлении. Благодаря этому достигается не только максимальная защита людей, но и самого транспортного средства.
__________________________________________________ ________________


Безопасный вывод аккумуляторной батареи.

Безопасный вывод аккумуляторной батареи гарантирует, что высоковольтная цепь стартера защищена от короткого замыкания, которое может стать причиной несчастного случая. Безопасный вывод активируется контрольным устройством надувающихся подушек безопасности и разъединяет кабель стартера от батареи при помощи микродетонации. Другие электрические системы, такие как предупредительные огни и освещение салона оснащены стандартными защитными механизмами и не теряют контакт с батареей. Единственный безопасный вывод аккумуляторной батареи усиливает пассивную безопасность и снижает риск возникновения пожара в случае аварии.
__________________________________________________ _____________


Безопасный каркас кузова.

Благодаря исключительной надежности безопасного каркаса кузова владельцы автомобилей BMW получают новую степень защиты. В систему пассивной безопасности входят реверсивные демпферы, легко заменяющиеся деформирующиеся элементы, интегрированная система защиты от боковых столкновений, максимально жесткие крестовины сидений и структура повышенной прочности в районе дверных порогов.
__________________________________________________ ______________


Биксеноновые фары. Ксеноновые фары дальнего и ближнего света.

В работе биксеноновых фар дальнего и ближнего света используется газ ксенон. Дальний ксеноновый свет работает на том же источнике, что и ближний ксеноновый свет. Интенсивное голубоватое освещение создается световой дугой, а не обычной лампой накаливанья. Дальний свет включается как обычно, при помощи контрольной рукоятки. Она убирает экран на пути светового луча, генерируемого ксеноновой фарой, созданной с использованием эллипсоидной технологией. В результате достигается большая мощность освещение дороги и обочин. Благодаря использованию ионизированного инертного газа, фары потребляют меньше энергии и отличаются продолжительным сроком службы.
__________________________________________________ _____________


Блокировка дифференциала. Система электронной блокировки дифференциала EDL.
Система электронной блокировки дифференциала EDL с максимальной точностью передает тормозное усилие на ведущее колесо, снижая скорость до определенного уровня. После этого крутящий момент передается при помощи дополнительного гидронасоса на другие колеса. Если значение крутящего момента превышает установленную норму, тормозное давление перераспределяется при помощи магнитного клапана на колесо, которое крутится быстрее других.
__________________________________________________ _____________


Блокровка зажигания. Электронный иммобилизатор.

Электронный иммобилизатор надежно защищает Вашу машину. В комплект входит ключ от автомобиля со встроенным микрочипом, на который записан электронный код. Он состоит из постоянного личного кода и дополнительного кода, который меняется каждый раз, когда Вы запускаете двигатель. При зажигании иммобилизатор считывает сначала персональный, а затем переменный коды. Если данные приняты, устройство посылает цифровой системе управления работой бензинового двигателя DME закодированный сигнал, без ответа на который силовой агрегат не может быть запущен даже при помощи короткого замыкания. Передача данных осуществляется по технологии беспроводной связи через антенну в замке рулевого колеса. Аналогичный принцип реализован в ключе с встроенным пультом дистанционного управления, снабженном аккумулятором, который автоматически перезаряжается в процессе вождения. В случае потери ключа, Вы должны его деактивировать у авторизованного дилера BMW и немедленно получить новый.
__________________________________________________ ____________



Блокировка рыага селектора АКП. Функции блокировки ключа зажигания (Interlock) и рычага селектора АКП (Shiftlock).

Функция Shiftlock, которой для повышения безопасности снабжены автоматические коробки передач автомобилей BMW, блокирует перемещение рычага селектора между положениями N или P и приводом при нажатии педали тормоза. Дополнительная функция Interlock для максимальной безопасности блокирует ключ в зажигании в случае, если водитель не поставил рычаг селектора в положение P.
__________________________________________________ ____________________________


Бортовая система диагностики.

Бортовая система диагностики – это одна из функций цифровая системы управления работой бензинового двигателя DME. Она выявляет дефекты раньше, чем они могут повредить машине и ее пассажирам. Отчеты от неисправностях автоматически сохраняются и выводятся на экран диагностической информационной системы BMW в техническом сервисе. Это значительно упрощает процесс поиска неисправностей, помогая сократить затраты на ремонт.
__________________________________________________ ____________________________


Бортовой компьютер.

Бортовой компьютер обеспечивает водителей следующей информацией: средний расход топлива, расстояние, на которое хватит бензина, средняя скорость, расстояние до пункта назначения, ожидаемое временя прибытия, время и температура на улице (при температуре ниже 3ºC Вы услышите предупредительный сигнал). Для доступу к данным достаточно нажать кнопку на контрольном рычаге или Контроллере – информация незамедлительно выводится на приборную панель или дисплей.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 17:39 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию В



Вентиляция. Система автоматической рециркуляции воздуха AAR.

Совмещенная с системой автоматического кондиционирования воздуха система автоматической рециркуляции AAR гарантирует, что все вредные примеси останутся снаружи. К примеру, обнаружив в воздухе оксид углерода, оксид азота или этанол, система автоматически переводит систему кондиционирования воздуха в режим временной рециркуляции, который будет включен до тех пор, пока содержание вредных веществ не достигнет приемлемого уровня.
__________________________________________________ ____________________________


Вентиляция сидений. Комфортные сиденья.

Чтобы обеспечить максимальный комфорт водителя и пассажира длина, угол наклона, высота, подголовники и подлокотники комфортных передних сидений автоматически регулируется. Кроме того, можно выбрать оптимальное положение спинки, опору для поясницы и глубины сиденья. Работает функция «Память» для наружных зеркал и автоматическое пороговый ограничитель со стороны водителя. Комфортные сиденья заднего ряда снабжены автоматически регулируемыми подголовниками, держателями для напитков, ограничителями ремней безопасности и натяжными устройствами.


См. раздел «Ограничитель сил ремней безопасности передних сидений».
__________________________________________________ ____________________________


Включение фар. Датчик дождя.

Датчик дождя, которым оснащаются автомобили BMW, делает вождение удобней и безопасней. Датчик определяет силу дождя при помощи световых сенсоров. Включенный датчик автоматически активирует дворники, регулируя частоту их движения в зависимости от интенсивности дождя. Благодаря автоматическому управлению передними фарами вождение становится безопасней и комфортней. Два сенсора на ветровом стекле замеряют интенсивность дневного света и автоматически включают дальнее освещение, едете ли Вы в сумерках, ночью, на рассвете или в туннеле.
__________________________________________________ ____________________________


Внутренняя температура. Климат-контроль.

Система кондиционирование воздуха не использует хлорофторуглероводы, разрушающие озоновый слой, и создает приятную атмосферу в салоне автомобиля вне зависимости от погоды или времени года. Она позволяет регулировать климат в салоне вне зависимости от внешней температуры. Внутренняя температура остается неизменной при любой скорости автомобиля и интенсивности работы вентилятора. Приток воздуха и его распределение можно изменить вручную. Снижая влажность воздуха, система кондиционирования предотвращает запотевание стекол, улучшая видимость и повышая безопасность вождения.
__________________________________________________ ____________________________


Водородные двигатели. Двигатель BMW CleanEnergy.

Работая над этой инновационной концепцией, конструкторы руководствовались очевидным фактом: водород – это топливо будущего. Использование водорода позволяет сократить зависимость от других природных ресурсов и снизить выбросы CO2, которые вызывают парниковый эффект. Кроме того, водород – это вознобновимый источник энергии. Его производственный цикл не наносит вреда окружающей среде.
BMW создала двигатель, который использует водород в качестве топлива. Как и другие двигатели BMW, эта силовая установка динамична и мощна. Максимально приближенная к серийным автомобилям модель BMW 745h, представленная в 2001 году, демонстрирует, на что способны инженеры компании. Двухвалентный V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,4 литра может работать как на водороде, так и бензине. Его технические характеристики впечатляют: 132 кВатт (182 л.с.) мощности при максимальной скорости 215 км/ч. При полном баке водорода автомобиль с таким двигателем может проехать 300 км и 650 км на бензине. Первая серия автомобилей BMW с водородными двигателями поступит на рынок в рамках 7 Серии.
__________________________________________________ ____________________________

Воздушный поток. Дифференцированное впускное устройство DISA.

Впускные трубы дифференцированного впускного устройства DISA оснащены соединительным клапаном, который при малых скоростях находится в закрытом положении. За счет того, что воздушному потоку приходится проходить большее расстояние, создается значительный крутящий момент. На больших скоростях клапан открывается, путь воздушного потока сокращается, а производительность двигателя увеличивается.
__________________________________________________ ____________________________


8-цилиндровый двигатель.

8-цилиндровый двигатели BMW не только отличаются превосходными характеристиками и пониженным расходом топлива, но и меньше загрязняют окружающую среду. При снижении расхода топлива на 14 процентов производительность вырастает на 14 процентов. Высокотехнологичные двигатели становятся еще эффективней благодаря системе изменения положения клапанов Система изменения положения клапанов Valvetronic, регулируемой системе работы клапанов (double-Vanos), 4-х клапановой технологии, контролируемому зажиганию и высокоэффективной регулируемой системой охлаждения двигателя. Результат – сочетание идеальной отлаженности и исключительной мощности. Полностью регулируемая система впрыска DIVA с инновационным механизмом управления гарантирует, что длина впускного коллектора оптимально соответствует потребляемой мощности даже на низких скоростях.


См. раздел «Cистема плавного управления распределительными валами Vanos/система работы клапанов Double-Vanos».
__________________________________________________ ____________________________



Впускной клапан. Система изменения положения клапанов Valvetronic.

Технология Valvetronic - это система изменения положения впускных клапанов (в пределах 0 – 9,7 мм). В отличие от других бензиновых двигателей, Valvetronic не требует наличия дроссельной заслонки. Мощность двигателя контролируется регулируемыми впускными клапанами, которые изменяют объем воздуха и значительно снижают энергопотери. Для водителей автомобилей BMW технология Valvetronic – это синоним низкого расхода топлива и уровня выхлопных газов, которые сочетаются с повышенной мощностью и гладкой работой двигателя.


См. раздел «Cистема плавного управления распределительными валами Vanos/система работы клапанов Double-Vanos».
__________________________________________________ ____________________________


Высота автомобиля. Система автоматического выравнивания осей автомобиля.

Система электро-пневматического выравнивания заднего моста поддерживает постоянную высоту автомобиля и стабильный дорожный просвет. Их обеспечивают два пневматических компенсатора, поддерживающих заданную высоту машины в любых дорожных условиях. Компрессор работает от электромотора, нагнетающего воздух в пневматическую подвеску. Система автоматического выравнивания осей обеспечивает отличные условия для буксирования трейлера: благодаря постоянной высоте машины, водителя не ослепят фары встречного транспортного потока. Кроме того, система автоматического выравнивания обеспечивает высокий комфорт вождения благодаря неизменному дорожному просвету.
__________________________________________________ ____________________________
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 18:05 #5
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Г

Голосовые технологии. Телематический сервис.

Слово «телематика» - это комбинация термина «Телекоммуникации» и немецкого слова «Informatik», обозначающего «информационные технологии». В автомобильной индустрии телематика предусматривает передачу информации с машины и на машину с использованием голосовых технологий. Цель BMW – максимальная мобильность при постоянном повышении дорожной безопасности.
Интеллектуальный телематический сервис BMW Assist создан именно для этого. В него входят службы, обеспечивающие информационную сводку о ситуации на дорогах и аварийный вызов. Кроме того, водители могут получить доступ к любопытной информации о местных достопримечательностях и развлечениях. Служба BMW Online обеспечивает владельца автомобиля 7 Серии встроенной телекоммуникационной платформой, состоящей из телефонного подключения и мобильного интернет-портала от BMW.
__________________________________________________ ____________
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 18:16 #6
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Д


Датчик столкновения.

В случае аварии датчик столкновения включает проблесковые предупредительные световые сигналы и отключает систему запирания дверей с центральным управлением. В результате все двери можно открыть снаружи для оказания немедленной помощи. Кроме того, система автоматически включает освещение салона.
__________________________________________________ ____________


12-цилиндровый двигатель.

12-цилиндровый двигатель, установленный на автомобилях BMW 7 Серии, - предел технологического совершенства на данном участке рынка. Двигатели снабжены системой Valvetronic, которая регулирует положение 24 впускных клапанов. Благодаря этому осуществляется предельно точный контроль подачи воздуха в зону горения двигателя, снижая расход топлива и выброс отработавших газов. Благодаря высокой степени сжатия прямой впрыск топлива обеспечивает максимальную мощность в 327 кВ (445 ПС).
Технология не требует впускных коллекторов: топливо впрыскивается непосредственно в каждый цилиндр, смешиваясь с воздухом перед. Большой 6-литровый двигатель развивает полную мощность, достигая максимального значения крутящего момента, экономии топлива и контроля над уровнем выбросов. В сочетании с такими инновациями, как система работы клапанов Double-Vanos, охлаждаемый жидкостью генератор или система выброса с близкорасположенными к двигателю катализаторами и системой рециркуляции отработавших газов силовые агрегаты этой конструкции поднимаются на новый уровень совершенства.

См. раздел «Cистема плавного управления распределительными валами Vanos/система работы клапанов Double-Vanos».
__________________________________________________ ____________


Двигатели автомобилей М Серии.

Рядный 6-цилиндровый индукторный двигатель – один из технологических козырей BMW. Автомобили М Серии (кроме М5), оснащенные двигателями этого типа, сочетают огромную мощность и производительность даже на маленьких скоростях с поразительной экономией топлива и малым объемом выхлопных газов. 8-цилиндровый двигатель объемом 5 л является лидером линейки двигателей М Серии не только благодаря удивительной мощности 294 кВ (400 л.с.) и крутящему моменту 500 Нм. Это стало возможно благодаря цифровой системе управления работой бензинового двигателя DME, способной обрабатывать до 25 миллионов команд ежесекундно. Эта система регулирует электронное управление дроссельной заслонкой, которая обеспечивает мгновенную передачу малейшего движения педали двигателю. Кроме того, система электронного управления дроссельной заслонкой контролирует электрогидравлический усилитель рулевого привода автомобилей M Серии Servotronic и система работы клапанов автомобилей М Серии Double Vanos. Кроме того, революционная концепция автомобилей M серии привносит в повседневное вождение ощущения, которые можно получить только за рулем болида Formula 1т. Сочетание впечатляющей системой трансмиссией и высокоскоростного двигателя – это союз максимальной мощности и насыщенного звука. Двигатель М3, например, дает 1000-8000 об/мин. Более того, BMW удалось сохранить относительно малый вес и размер двигателя, несмотря на значительное увеличение мощности.
__________________________________________________ ____________________________



Дизельные двигатели.

Дизельные двигатели BMW, подобные 4-цилиндровому двигателю, установленному на BMW 320d, рядному 6-цилиндровому двигателю на BMW 530d и 8-цилиндровом BMW 740d, сочетают высокую производительность с низким расходом топлива. BMW создала регулируемую система впрыску топлива с общим нагнетательным трубопроводом второго поколения, которая обеспечивает давление до 1600 мбар.
Устройство гарантирует постоянно высокое давление в течение всего инжекторного цикл, оптимизируя производительность и расход топлива. Снижение шумности двигателя достигается за счет предварительного впрыска небольших объемов дизельного топлива в камеру сгорания.
__________________________________________________ _____________



Динамический контроль тормозной системы DBC.

Динамический контроль тормозной системы DBC помогает водителю в случае аварийного торможения. При резком нажатии на тормозную педаль, DBC увеличивает тормозное давление пропорционально силе нажатия для достижения максимального тормозного эффекта. Это позволяет максимально сократить тормозную дистанцию даже в тех случаях, когда тормозная педаль нажата недостаточно сильно.


См. разделы «Антиблокировочная тормозная система ABS» и «Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC».
__________________________________________________ ____________________________


Дисплей (индикатор) сервисного обслуживания.

Собирая данные о машине и ее поведение на дороге, индикатор сервисного обслуживания заблаговременно сообщает водителю, когда необходимо провести следующее сервисное обслуживание и замену масла. На цифровой дисплей, расположенный на приборной панели выводится с точность до километра расстояние, которое Ваш автомобиль может еще проехать без технического осмотра. Вы всегда будете в курсе, в каком году и в каком месяце нужно в следующий раз менять тормозную жидкость. Благодаря индикатору сервисного обслуживания Вы можете заранее планировать следующий техосмотр заранее. С момента начала сбора данных, система анализирует Ваши персональные водительские привычки и высчитывает интервалы сервисного обслуживания, исходя из полученной информации.
__________________________________________________ ____________________________
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 18:33 #7
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию З


Защита при столкновениях. Надувающиеся подушки безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья.

Если сила удара превышает допустимый порог, датчики надувающихся подушек безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья включают нагнетание воздуха в считанные доли секунды, значительно снижая риск получить травмы черепа и верхних частей тела при лобовом столкновении. Двухуровневый газогенератор регулирует нагнетание воздуха в зависимости с силы удара. В случае серьезных аварий бесконечно малая задержка активации нагнетания воздуха гарантирует, что подушки безопасности сработают на полную мощность и надежно защитят пассажиров. При менее серьезных столкновениях подушки активизируются чуть медленнее, мягко амортизируя пассажиров. Генератор настроен таким образом, чтобы никто из находящихся в салоне не столкнулся с рулем и приборной панелью. Подушка безопасности для пассажира на переднем сиденье не активизируется, если сиденье не занято. Это позволяет сократить затраты на замену подушки и ремонт.
__________________________________________________ ____________
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 18:38 #8
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию И


Интегрированные ремни безопасности.

Система интегрированных ремней безопасности, так же известная как система устройств пассивной безопасности BMW, может сокращать силу столкновения, которой подвергаются пассажиры и водитель, на 50 процентов по сравнению с обычной защитой. Благодаря взаимодействию ремня безопасности, блокиратору натяжного устройства ремня, ограничителя и защитой от проскальзывания под поясницей ремня безопасности при фронтальном столкновении, которой оснащены сиденья, система устройств пассивной безопасности BMW гарантирует максимальную защиту при столкновении. Блокиратор натяжного устройства снабжен встроенным пиротехническим активатором, который в считанные доли секунды убирает блокиратор, натягивая поясной и плечевой ремни. Большая скорость – вот главное преимущество пиротехнической системы управления, повышающей эффективность системы безопасности. Защита от проскальзывания на поворотах обеспечивается клиновидным элементом на переднем крае сиденья, который помогает водителю и пассажиру на переднем сиденье не выскальзывать из-под поясничного ремня.
__________________________________________________ ____________


Индивидуальная HiFi Аудио Система.

Индивидуальная HiFi Аудио Система для BMW M5 основана на профессиональной Hifi-системе с цифровым саунд-процессором DSP. В комплект входит 14-канальный усилителем общей мощностью 290 Вт: 4 сабвуфера по 25 Вт, четыре низкочастотных динамика по 25 Вт, и шесть динамиков средних и высоких частот по 15 Вт. Благодаря цифровому саунд-процессору DSP частота и громкость каждого канала настраивается отдельно. Двухсторонняя коаксиальная система, в которую входит сабвуфер, динамики низких и высоких частот, встроены в нижнюю часть передней двери. Каждая колонка оснащена высокотехнологичной кевларовой мембраной, которая гарантирует безупречное качество звука. Кроме того, динамики выстроены по обе стороны полки заднего окна. Две низкочастотных колонки диаметром 215 мм расположены в двойных спиралях вентиляционных решеток в задней панели. Каждая снабжена гексаконовой мембраной особой сотовой структуры, обеспечивающей превосходную жесткость и компактные размеры. Благодаря такой конструкции, динамики ярко и естественно воспроизводят басы.
__________________________________________________ ____________

Индикатор повреждения шин TDI.

Индикатор повреждения шин TDI отслеживает давление воздуха в шинах на всех скоростях. Проверяя скорость вращения колес, система позволяет обнаруживать возможную утечку воздуха. Если радиус шины изменяется при уменьшении давления, скорость вращения колеса изменяется соответствующим образом. Ее точно фиксируют расположенные на колесах датчики антиблокировочной тормозной системы ABS. Предупредительный индикатор на приборной панели и сигнал тревоги своевременно предупредят водителя о падении давления.
__________________________________________________ ____________


Интегрированный алюминиевый задний мост.

Интегрированный алюминиевый задний мост значительно улучшает динамику автомобиля, делая вождение удивительно комфортным. Снижение безрессорных нагрузок дает максимальный контроль над машиной. Усилие от колес к подвеске передается на задний подрамник моста через четыре колесных рычага. Передняя качающаяся опора на заднем подрамнике моста обеспечивает продольный рессорный эффект, который так важен для комфорта водителя и пассажиров. Опоры заднего подрамника моста увеличивают продольный рессорный эффект на всем заднем мосте, что значительно снижает уровень шума.

См. разделы «Компактный алюминиевый задний мост» и «Облегченная ходовая часть»
__________________________________________________ _____________


Интеллектуальная сервис-система Condition Based Service CBS. Сервис ConnectedService.
ConnectedService – это революционный концепция сервисной службы, реализованная в автомобилях BMW 7 Серии. Система основана на интеллектуальной сервис-системе Condition Based Service CBS, которая самостоятельно диагностирует неисправности в машине. Вся необходимая информация собирается, систематизируется и отсылается в Контрольный центр, который анализирует и фиксирует такие данные, как, например, степень износа тормозной системы. Эти данные, а так же общая информация об автомобиле (модель, номер кузова, цвет и код обивки), техническая информацию (пробег, регистрационный номер, уровень масла и т.д.), регулярно сохраняется на микрочип, встроенный в ключ. С помощью такого ключа дилер BMW может получить доступ к сохраненной информации при помощи специального считывающего устройства Key Reader. Владельцы автомобилей BMW 7 серии всегда могут ознакомиться с собранными данными на своем Контрольном дисплее в разделе On-board data.
__________________________________________________ _____________

Интерфейс Bluetooth. Подставка для мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth with Bluetooth interface.

BMW дает Вам возможность с удобством пользоваться мобильным телефоном без помощи проводов и кабелей, не покидая салона автомобиля. Благодаря подставке для мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth (поставляется отдельно) водители могут пользоваться телефоном в режиме hands-free. Общаться по телефону можно при помощи мультифункционального рулевого колеса. Телефонные звонки, последние набранные номера и другая важная информация сравнивается с данными бортового компьютера. Встраиваемый адаптер соединяет мобильный телефон с беспроводной связью и источником энергии для перезарядки аккумуляторов.
__________________________________________________ ____________________________


Информация о неисправностях. Мульти-информационный дисплей MID.

Мульти-информационный дисплей MID снабжает водителя информацией о работе систем автомобиля, что становится важным преимуществом для достижения максимальной безопасности и надежности. В дороге дисплей контроля/проверки выводит данные опционального бортового компьютера, такие как средний расход топлива, предполагаемое время прибытия и сообщает о неисправностях. Дисплей снабжен встроенным цифровыми часами.
__________________________________________________ ____________________________
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 18:44 #9
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию К


Каталитический нейтрализатор отработавших газов для дизельного двигателя.
Каталитический нейтрализатор отработавших газов для дизельного двигателя играет важнейшую роль в окислении углеводородов и оксида углерода, содержащихся в выхлопных газах. Кроме того, система уменьшает выброс частиц растворимых загрязнителей. Центральный компонент устройства – мощный керамический блок с высокоактивным платиновым покрытием и алюминиевой основой.
__________________________________________________ ____________


Ключ от автомобиля. Система памяти в автомобиле и ключе.

Система памяти в автомобиле дает водителю возможность создать индивидуальный набор установок для своей машины. Например, запрограммировать автоматическое включение ближнего света при запуске двигателя. Если Вы хотите, чтобы фары работали после того, как Вы закрыли машину (функция “Follow me home”), достаточно включить проблесковый огонь перед выходом из салона Вашего BMW – освещение продлится еще 40 секунд. Система памяти в ключе автоматически фиксирует выбранные установки на личном ключе водителя. В следующий раз, когда Вы откроете центральный замок, они будут активированы пультом дистанционного управления. Кресло водителя примет привычное положение (функция доступна только в сочетании с памятью сиденья). Аналогичным образом вы можете настроить автоматическую систему кондиционирования воздуха и систему воздухораспределения. Система памяти в ключе обеспечена двумя ключами и может обслуживать до 4-х водителей, сохраняя индивидуальные наборы установок. Ключ сам «узнает» своего владельца.
__________________________________________________ ____________________________


Комбинированная тормозная система.

Благодаря комбинированным тормозным дискам автомобили BMW M Серии отличаются особенной эффективностью. В отличие от обычных дисков, в такой конструкции обручи тормозных дисков оснащаются радиальными антифрикционными подшипниками. Плавающая система создает свободное термическое расширение тормозного обруча, что позволяет использовать для компонентов тормозной системы материалы, которые идеально подходят поставленным задачам. Так, в повороте каждый компонент оптимизированной тормозной системы функционирует наилучшим образом. В результате мы не только получаем тормозной механизм исключительно мощности, но и значительно выигрываем в весе по сравнению с обычными тормозными системами. Кроме того, комбинированная дисковая тормозная система дольше служит и делает процесс вождения значительно комфортней.
__________________________________________________ _____________


Компьютерный монитор.

Бортовой компьютер оснащен суперплоским экраном с диагональю 6,5 дюймов и соотношением сторон 16:9. Монитор гармонично вписывается в центральную приборную панель. Система включает в себя встроенный аудиокассетный проигрыватель и контрольную панель с главными функциями бортового компьютера, радио и проигрывателя. Данные по таким специальным функциям, как CD-чейнджер, HiFi аудиосистема DSP, телефон, дополнительное отопление, кондиционирование и навигационная система также могут выводиться на монитор. Управление системой интуитивно понятно и удобно. Информация тут же о выбранной функции выводится на экран.
__________________________________________________ ____________________________


Компактный алюминиевый задний мост.

Компактный алюминиевый задний мост состоит из четырех колесных рычагов, которые гибко прикреплены к заднему подрамнику моста, установленному на упругих рессорах в корпусе автомобиля. Расположение контрольных колесных рычагов с резиновыми рессорами обеспечивает точную передачу усилия на задние колеса. Такая конструкция гарантирует оптимальное сцепление и диагональную устойчивость, полностью снимая возмущения нагрузки при любой скорости и загруженности автомобиля. Благодаря повышенной жесткости кузова и удивительному комфорту, который дают два задних моста, автомобиль получает не только отличную амортизацию, но и погашение крутильных нагрузок, превосходный контакт с дорогой и уверенное управление.
__________________________________________________ ____________________________


Конденсер. Турбокомпрессор.

Турбокомпрессор состоит из турбины и компрессора, соединенных общим валом. Турбина приводится в движение выхлопными газами двигателя, используя энергию, которая в обычном случае просто расходуется. Входящий воздушный поток концентрируется в компрессоре, который охлаждает кондиционирующее устройство. Турбокомпрессор обеспечивает увеличение производительности двигателя по мере снижения расхода топлива и выброса отработавших газов. Регулируемые направляющие клапаны предотвращают случайную работу двигателя на низких значениях крутящего момента и снижают лишний расход энергии на высоких значениях (турбокомпрессор VNT). В автомобиле BMW 740d электрические регулирующие блоки изменяют установки турбины в обоих турбокомпрессорах. Таким образом, регулировка осуществляется быстрее, чем в случае с обычным пневматической системой контроля. Благодаря такой конструкции улучшается динамическая реакция машины.
__________________________________________________ ____________________________


Концепция центрального баса. Профессиональная HiFi система LOGIC7.

Профессиональная HiFi система LOGIC7 с 13 динамиками отлично воспроизводит любые аудиоформаты, создавая объемное звучание непревзойденного качества. Семь субвуферов, два динамика высоких частот, два динамика низких частот (концепция центрального баса) обеспечивает уникальную яркость звука. Динамики высоких частот и субвуферы диаметром 100 мм оснащены алюминиевыми мембранами и дополнительными керамическими покрытиями на колпаках. Шесть сабвуферов встроены в двери и полку заднего окна с обеих сторон. Одна колонка расположена в центре приборной панели. Еще два басовых динамика диаметром 217 мм находятся под передними сиденьями. Благодаря применению концепции центрального баса обеспечивается симметричное распределение низких частот в корпусе колонки. Пустое пространство между динамиков низких частот придает звуку особенную мощность. Еще одно преимущество данной концепции заключается в том, что не уменьшается емкость багажного отделения. Кроме того, полностью исключены вибрация обшивки, панелей и искажения басов.


__________________________________________________ ____________________________


Концепция управления. Система iDrive.

Система iDrive – это инновационная концепция, благодаря которой управление автомобилем становится интерактивным и интуитивно понятным. Функции вождения отделены от функций комфорта. Чтобы помочь водителю максимально сконцентрироваться на процессе вождения, количество переключателей и пультов управления сведено к минимуму. Все основные функции, такие как включение зажигания, старт/стоп и др. сосредоточены вокруг рулевого колеса. Функции комфорта, такие как автоматическое кондиционирование воздуха, сосредоточены в середине приборной панели в непосредственной близости от водителя и пассажира на переднем сиденье. Ими можно управлять одной рукой при помощи Контрольного дисплея и Контроллера. Все функции делятся на основные (например, громкость радио, дворники, температура в салоне) и вспомогательные (например, дисплей потребления топлива).
__________________________________________________ ____________________________

Контроль тяги. Система динамической тяги DTC.

Система динамической тяги DTC усиливает поступательное движение задних колес автомобиля. Благодаря этому удается достичь различных преимуществ в зависимости от типа машины. Например, автомобилям 5 и 7 Серий DTC идеально подходит для прямых участков дороги, снега и гололеда. Для машин 3 Серии и родстера Z4 DTC уменьшает крен, улучшая спортивные качества моделей. Водитель полностью контролирует свою машину в пределах установленных параметров: регулирующие функции отключены. Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC оптимизирует поперечную устойчивость.


См. разделы «Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC» и «Автоматическая тормозная система с раздельным приводом на передние и задние колеса».
__________________________________________________ ____________________________
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 19:01 #10
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию


Контрольный дисплей.

Контрольный дисплей с диагональю 6,5 дюймов (16 см) расположен в центральной секции верхней приборной панели автомобилей BMW 7 серии. С его помощью осуществляется управление всеми функциями Контроллера. На Контрольный дисплей выводятся данные бортового компьютера, установки hi-fi аудиосистемы и радиостанций, обработанные навигационной системой маршруты, ситуацию на дорогах, собранную функцией BMW Assist, и информация об общем состоянии машины. Трансрефлексивная жидкокристаллическая технология подсвечивает дисплей с обратной стороны, поддерживая оптимальную контрастность. Информация всегда легко считывается независимо от времени суток. Меню Контрольного дисплея разделено на четыре раздела. Благодаря Контроллеру и Контрольному дисплею вождение становится исключительно комфортным.
__________________________________________________ ____________________________


Контроллер.

Несмотря на свой небольшой размер (65 мм в ширину), Контроллер может по праву считаться важнейшей инновацией в автомобилестроении. Это устройство расположено на центральной панели машин BMW 7 Серии. С его помощью водителю получают доступ к интуитивному управлению вспомогательными функциями. Главное преимущество Контроллера перед обычными системами заключается в использовании тактильного интерфейса. Устройство перемещается из стороны в сторону и имеет одно промежуточное положение. Кроме того, Контроллер оснащен центральным колесиком, с помощью которого осуществляется скроллинг (эффект jog-shuttle). Благодаря тактильному контролю, водители меньше отвлекаются от движения. Восемь подразделов меню Контрольного дисплея оформлены в виду восьмиугольного компаса. Меню приспосабливается к индивидуальным предпочтениям каждого водителя. В отличие от обычных систем, дисплей в данном случае не интегрирован с интерфейсом: Контрольный дисплей и Контроллер отделены друг от друга.
__________________________________________________ ____________________________

Круиз-контроль.

Электронной круиз-контроль облегчает длительное передвижение на малых скоростях (около 30 км/ч), что очень удобно для участков дорог с ограничением скорости. Функция включается рукояткой на рулевой колонке или ключом, расположенном на мультифункциональном рулевом колесе. Преимущества очевидны: исключается еще один отвлекающий фактор, позволяя водителю полностью сосредоточиться на движении. Кроме того, круиз-контроль снимает напряжение ног (особенно икроножных мышц), возникающее, когда часто приходится нажимать на педаль акселератора, двигаясь на медленных скоростях.
__________________________________________________ ____________________________



Ксеноновые фары.

Используя принцип световой дуги вместо обычной лампы накаливания, ксеноновые фары освещают дорогу особенно чистым и ярким светом, гарантируя лучшую видимость в сложных погодных условиях и ночью. Интенсивность света данных фар в два раза превышает яркость обычных галогеновых ламп. Использование ионизированного инертного газа сокращает потребление энергии и продлевает срок службы. Для предотвращения ослепления водителей встречного и попутного транспорта, в ксеноновые фары BMW вмонтированы проекционные линзы, направляющие свет непосредственно на дорогу. Кроме того, автоматическая регулировка по высоте выравнивает угол фар, корректируя его в зависимости от загруженности автомобиля.
__________________________________________________ ____________________________
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ZF TECH GUIDE - Технический справочник по АКПП ZF Tyler Инструкции, Мануалы BMW 2 19.09.2010 21:18


Часовой пояс GMT +3, время: 19:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)