привет ! на картинках плита от дизеля?мне же нужен бензин.
ты про какую картинку говоришь-зеркальная?
в мануале по плитам картинка 1 на 2 странице неточная,точнее это как бы зеркальное отражение точной картинки )))))
conventer
29.01.2017 17:56
Цитата:
Сообщение от MAXIMUS V
(Сообщение 405678)
в мануале с гидроблоками вообще такой плиты нет
Там и расположение пружин в таком порядке и размером нету)))
Мне кажется там только для бензина, на америку диз. не шел.
MAXIMUS V
30.01.2017 00:26
вчера видел плиту 614 ,гидроаккумуляторы как на твоей фотке только зеркально.я просто фигею сколько вариантов этих плит
dimon62
30.01.2017 09:02
Цитата:
Сообщение от MAXIMUS V
(Сообщение 405728)
вчера видел плиту 614 ,гидроаккумуляторы как на твоей фотке только зеркально.я просто фигею сколько вариантов этих плит
да не с чего фигеть ,всего пять видов гб из них 2 на дизеля,да ещё на оставшихся трёх разные модификации spacer plate , а по поводу расположения аккумов думаю нерадивые ремонтники путают их местами,а потом затылки чешут почему перебранные ими коробки пинаются, вот и чел что мне коробку ремонтировал в первый раз,пока гб не поменял только тогда акпп в аварию перестала падать,но его цель была поскорее от меня избавиться,поэтому он не морочился -привез первый попавшийся гб от бензового Х5 поставил, даже не разбирая тот год или нет,машина поехала- слава богу,я уже когда потом разбирал это гидроблок обнаружил что под аккумуляторами second и intermed бумаги не было,до сих пор не пойму как она вообще ездила
conventer
01.02.2017 13:22
Вложений: 1
Коллеги, помогите разобраться, чтобы давление плавнее набивалось на клатч, пружину надо жестче или мягче? Мне кажется надо мягче:shock:
dimon62
01.02.2017 15:12
Цитата:
Сообщение от conventer
(Сообщение 405846)
Коллеги, помогите разобраться, чтобы давление плавнее набивалось на клатч, пружину надо жестче или мягче? Мне кажется надо мягче:shock:
когда шифтовый соленоид не активирован,в гидроаккумуляторе пружина сжимается под действием линейного давления,после активации давление масла + сила давления пружины отжимает поршень, соответственно чем сильнее пружина, тем быстрее заполнится аккум-р,быстрее зажмётся пакет, по идее бы надо ставить пружину мягче чтоб переключения плавнее стали,но...частые проблемы жесткого включения связаны с поломкой пружины,это считай что её вообще нет.ПАРАДОКС.я думаю всё дело в сбалансированности,всё должно быть в меру
conventer
01.02.2017 23:24
Цитата:
Сообщение от dimon62
(Сообщение 405851)
ПАРАДОКС.я думаю всё дело в сбалансированности,всё должно быть в меру
Ну вот, я тоже где то так думаю. Что интересно, на крайнем гидроблоке, который у меня сейчас стоит, я катался на другой машине и все переключения были плавными, когда коробка умерла по причине развалившегося ГТ. плита досталась мне. Я естественно перед постановкой себе, разбирал, мыл там все и обнаружил сломанную пружину аккумулятора INTERMEDIATE (2-3), поставил в замен такую же.
Пинок 2-3 не куда не делся, хотя это уже был третий гб. но на нем однозначно мягче, чем на остальных гб. поэтому его и буду добивать.
Так, как все варианты уже испробованы :smile: буду наверное играться пружинами.
Вот здесь на многие модели, список самых последних прошивок, которых нет в ЕТК. Где-то читал отзывы, человек писал, что разницу спиной почувствовал :thumbup: тоже попробую, для успокоения:biggrin: