Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E70 двигатель N62 перебои

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2012, 15:35 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Косякино

По умолчанию

Ну на Приоре он ездить не будет, у него дома хватит и немецких машин, кстати купленных лично им в салонах. А вот чего я точно не посоветую хозяину, так это на всякий случай выкинуть на ветер лишних косарей двадцать. Статистики-то по гидрокомпенсаторам убедительной никто не признал.
А система определения неравномерности по ускорению на маховике применяется далеко не на одних 52-62 моторах BMW - сейчас ставится везде. На BMW я первый раз столкнулся с ней еще на 50 моторах с Siemens 92 году. На N62 DME бошевский - люди тоже не из последних в этом вопросе. И если для мерседес еще в 97 году производители подумали при создании техусловий для Бош о возможности адаптаций по ускорению в зависимости от износа двигателя, то баварцы не позаботились об этом...
И не нужно так эмоционально - не нравится, не общайтесь. Я ваше мнение выслушал и даже поблагодарил.

Последний раз редактировалось mihas; 27.09.2012 в 15:49.
mihas вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 15:43 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihas Посмотреть сообщение
Ну на Приоре он ездить не будет, у него дома хватит и немецких машин, кстати купленных лично им в салонах. А вот чего я точно не посоветую хозяину, так это на всякий случай выкинуть на ветер лишних косарей двадцать. Статистики-то по гидрокомпенсаторам убедительной никто не признал.
Если берешься ремонтировать такие машины - для начала ищи информацию по устройству и особенностям.
Подсказка: подними клапана и посмотри, как мотор себя поведет.

2Антихрист: тема ИЗНАЧАЛЬНО ушла в дебри... попкорну я сжевал мноооого
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
mihas (27.09.2012)
Старый 27.09.2012, 16:29 #3
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Косякино

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Если берешься ремонтировать такие машины - для начала ищи информацию по устройству и особенностям.
Подсказка: подними клапана и посмотри, как мотор себя поведет.

2Антихрист: тема ИЗНАЧАЛЬНО ушла в дебри... попкорну я сжевал мноооого
Спасибо за совет- попробую. А касаемо изучения вопроса - я начал с того, что спросил: существуют ли "врожденные болезни"... И занимаюсь я совершенно другими вопросами - давно никаких механических работ, и машина действительно друга, и единственной что мною движет: помочь посильно и уберечь от разводов в виде замены исправных запчастей и "профилактических" осмотров с бмв-шными ценниками.
А кроме того, прошу не счесть за неуважение к присутствующим, я далеко не фанат того, что нынче производит баварская фабрика- это если сказать помягче...

Последний раз редактировалось mihas; 27.09.2012 в 16:37.
mihas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 19:30 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihas Посмотреть сообщение
Спасибо за совет- попробую. А касаемо изучения вопроса - я начал с того, что спросил: существуют ли "врожденные болезни"... И занимаюсь я совершенно другими вопросами - давно никаких механических работ, и машина действительно друга, и единственной что мною движет: помочь посильно и уберечь от разводов в виде замены исправных запчастей и "профилактических" осмотров с бмв-шными ценниками.
А кроме того, прошу не счесть за неуважение к присутствующим, я далеко не фанат того, что нынче производит баварская фабрика- это если сказать помягче...
Естественно... особенности национальной эксплуатации и ремонта но это - по умолчанию для всех
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 00:41 #5
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Косякино

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Подсказка: подними клапана и посмотри, как мотор себя поведет.
С поднятыми клапанами - шоколад. Ищу дамп флэш DME9.2.3 с отказом от опознания DTC по Valvetroniс. Не найду - будем думать, это мне уже ближе.
mihas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 13:08 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihas Посмотреть сообщение
С поднятыми клапанами - шоколад. Ищу дамп флэш DME9.2.3 с отказом от опознания DTC по Valvetroniс. Не найду - будем думать, это мне уже ближе.

Лучше ищи по слову WINN^S...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо NUFLIN за сообщение:
demetrius (24.12.2013), mihas (02.10.2012)
Старый 02.10.2012, 22:02 #7
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihas Посмотреть сообщение
С поднятыми клапанами - шоколад. Ищу дамп флэш DME9.2.3 с отказом от опознания DTC по Valvetroniс. Не найду - будем думать, это мне уже ближе.
"не чешите там, где не чешеться!"
Нафиг дамп переливать? Клапана от нагара очистить - поможет
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 10:18 #8
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Волжский

По умолчанию

Тема интересная но дело в том что при аварийном режиме наполнение цилиндров идёт за счет заслонки при максимальном открытие клапанов.А вальветронике за счет хода клапана,как вариант не правильный зазор,износ игольчатого подшипника вала вальветроника.Есть тест в DIS.
bmw-vlz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 11:54 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw-vlz Посмотреть сообщение
Тема интересная но дело в том что при аварийном режиме наполнение цилиндров идёт за счет заслонки при максимальном открытие клапанов.А вальветронике за счет хода клапана,как вариант не правильный зазор,износ игольчатого подшипника вала вальветроника.Есть тест в DIS.
Не изобретай сущностей сверх необходимых в 99% достаточно очистить тарелки клапанов.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 17:33 #10
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihas Посмотреть сообщение
...............
А система определения неравномерности по ускорению на маховике применяется далеко не на одних 52-62 моторах BMW - сейчас ставится везде. На BMW я первый раз столкнулся с ней еще на 50 моторах с Siemens 92 году. На N62 DME бошевский - люди тоже не из последних в этом вопросе. И если для мерседес еще в 97 году производители подумали при создании техусловий для Бош о возможности адаптаций по ускорению в зависимости от износа двигателя, то баварцы не позаботились об этом...
И не нужно так эмоционально - не нравится, не общайтесь. Я ваше мнение выслушал и даже поблагодарил.
Да я вообще спокоен как удав.Счего Вы взяли "И не нужно так эмоционально ".Системы то есть,а настройки ентой системы разные.

Тебе в помощь [Только для зарегистрированных...] и [Только для зарегистрированных...] .А вот тоже полезно почитать [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Антихрист; 27.09.2012 в 17:45.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
mihas (27.09.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP Tyler Инструкции, Мануалы BMW 4 06.03.2014 17:54
Двигатель BMW N13 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 20.07.2013 19:09
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
E65 745 Не заводится двигатель... markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 13 15.01.2012 20:37
Двигатель BMW N20 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 07.12.2011 21:21


Часовой пояс GMT +3, время: 09:44.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)