Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 18:15 #61
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Кто они? Если снимать их в мороз и кривыми руками то можно и поломать,а может она и сама от старости крякнет.Да поменяй ты её и не парь себе мозги.А то гадаешь как на ромашке.У нас она рублей 500 стоит,а у Вас не знаю,но судя что КВКГ 85$ то и трубка 15-20 будет стоить.
На форуме читал, опыт разных людей
Клапан - 70,6 евро (оригинал)
Резиновый шланг - 22,67 евро (оригинал)
Пластиковый - 25.54 евро (оригинал)
Куплю все и поменяю
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 18:59 #62
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
545irbis, Так оно же все Long Life - 01, 04, 98?
Что всё?
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 19:00 #63
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
На самом деле - в стиле езды: у меня, например, много поездок от часа и выше - масло спокойно отхаживает 20 000, не чернеет почти. Завёл-заглушил - до тысячи не доживет... API даже понятие такое ввели - "докторский режим", 700 км - хана присадкам...
Несколько утрировано, но логика правильный.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 20:27 #64
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Простейший вопрос: откуда (и в каком месте) в моторе берется разряжение? - ответив на него - прояснишь для себя много моментов...
Вот именно.А ещё в институте (да и в школе) учат составлять схематичный рисунок чтобы решить задачку.Ща попробую нарисовать.Вакуум берётся между ДЗ и цилиндром,а это означает,что на ХХ(когда ДЗ закрыта) в этом промежутке образуется довольно сильное разряжение.По мере открытия ДЗ оно соответственно уменьшается.А теперь смотрим на схему и додумываемся как это устройство работает.
Изображения
Тип файла: jpg DSC00174.JPG (365.5 Кб, 102 просмотров)
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 22:08 #65
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Вот именно.А ещё в институте (да и в школе) учат составлять схематичный рисунок чтобы решить задачку.Ща попробую нарисовать.Вакуум берётся между ДЗ и цилиндром,а это означает,что на ХХ(когда ДЗ закрыта) в этом промежутке образуется довольно сильное разряжение.По мере открытия ДЗ оно соответственно уменьшается.А теперь смотрим на схему и додумываемся как это устройство работает.
Первый блин комом, но не отчаивайся - когда разберешься в системе - самому смешно станет...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 22:20 #66
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Первый блин комом, но не отчаивайся - когда разберешься в системе - самому смешно станет...
Вадик,чёт я не пойму,если ты такой соображучий,так просвети нас.Тёмных.А то всё загадками говоришь,типа ищите сами,учите физику.Там всего один вход и один выход да мембрана,будь снисходителен,яви нам мудрость свою
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 22:25 #67
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Вадик,чёт я не пойму,если ты такой соображучий,так просвети нас.Тёмных.А то всё загадками говоришь,типа ищите сами,учите физику.Там всего один вход и один выход да мембрана,будь снисходителен,яви нам мудрость свою
Пытался намекнуть тебе - ну никак ты не понимаешь... все время про пружину забываешь, патрубки попутал (или нет? )
Кстати, ты - НЕ МОЯ ЛЮБИМАЯ ЖЕНЩИНА (и слава Богу) - для тебя я Вадим
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 22:43 #68
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Пытался намекнуть тебе - ну никак ты не понимаешь... все время про пружину забываешь, патрубки попутал (или нет? )
Кстати, ты - НЕ МОЯ ЛЮБИМАЯ ЖЕНЩИНА (и слава Богу) - для тебя я Вадим
Как скажете.Про пружину я и не забывал.Она на схеме указана(серым).Пружина служит для регулировки разряжения при котором клапан срабатывает,а соответственно и угла открывания ДЗ.Чем мягче пружина тем при меньшем разряжении и соответственно большем угле открытия ДЗ и больших оборотах двигателя клапан будет открываться и пропускать КГ во впускной коллектор.И соответственно при более жёсткой пружине клапан будет открываться гораздо раньше(при меньшем угле открытия ДЗ и меньших оборотах.).

З.Ы. Разряжение на участке между ДЗ и цилиндром больше при закрытой ДЗ.При нажатии на газ разряжение на этом участке падает и наоборот возрастает от ДЗ до воздушного фильтра.Учите физику.Господа.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 22:56 #69
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Ну вот, с физикой разобрался... осталось чуть - понять, как именно все это выглядит в реале... и почему неисправный клапан начинает гудеть, путать коррекции смеси и мешать работе мотора...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 11:32 #70
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Ну вот, с физикой разобрался... осталось чуть - понять, как именно все это выглядит в реале... и почему неисправный клапан начинает гудеть, путать коррекции смеси и мешать работе мотора...
С физикой я разобрался ещё в школе,это до Вас только дошло.

В реальном времени этот механизм работает следующим образом.При заглушеном двигателе мембрана открыта под действием пружины.С первыми оборотами стартера и дальше во впускном коллекторе образуется довольно сильное разряжение .Когда разряжение достигает определённого значения(которое напрямую зависит от жёсткости пружины) мембрана под действием атмосферного давления закрывает выходное отверстие.Это происходит в доли секунды.В закрытом положении она находится до тех пор пока разряжение во впускном коллекторе не снизится до определённого значения которое задается жёсткостью пружины.Падение разряжения происходит в момент открывания ДЗ.Чем больше угол окрывания ДЗ тем меньше разряжение в коллекторе.Существует ещё один вариант открывания мембраны.Если автомобиль очень долго стоит и работает на ХХ в картере начинает создаваться избыточное давление которое тоже давит на мембрану и если оно превысит то давление с которым мембрана прижата к выходному отверстию она (мембрана) отрывается и перепускает КГ в коллектор до тех пор пока давление КГ опять не станет меньше.

На мембрану действуют четыре силы.Сила атмосферного давления и сила разряжения в коллекторе стремятся закрыть мембрану.В обратную сторону действуют сила пружины и давление КГ.
Весь этот гемор придуман для того чтобы на малых оборотах в коллектор не попадали КГ.Это сделано для улучшения экологических показателей.

Идём дальше.Гудеть он начинает(хотя я ниразу в жизни этого не слышал) скорее всего когда между мембраной и выходным отверстием попадает кусочек кокса что приводит к негерметичности и заставляет мембрану вибрировать как в динамике.Не больше и не меньше.

Дальше.Если в клапане рвётся мембрана это приводит к прямому подсосу(причём в довольно большом количестве) неучтённых расходомером газов(это воздух,поскольку с обратной стороны мембрана напрямую сообщается с атмосферой и картерные газы поскольку мембрана не закрывает отверстие).К чему это приводит я надеюсь знаете.Расходомер показывает что прошло 10л воздуха за минуту,а в реальности в цилиндры попало 15л.А мозги налили топлива из расчёта на 10л поступившего воздуха.Лямбда-зонд офигевает и добавляет горючки, а её всё равно не хватает.Получается выход за пределы регулирования.

Ну вот где-то так.Если кто-то сомневается,у Вас под боком есть МАДИ,НАМИ поинтересуйтесь у соображающих людей прежде чем демонстрировать свою некомпетентность .
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Антихрист за сообщение:
paladain (28.06.2015), sergey.z (29.01.2014), Карелов Святослав (25.03.2012), Сергей NV (13.09.2012)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)