Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:купил под восстановление

вопросы по е32 м30б35

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2010, 17:27 #51
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное
Авто: BMW 730i Е32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
столько разбирать не надо,советую преобрести книгу по машине на русском языыке,это не проблемма,там в принципе доходчиво написано.. а то,что цепь меняется со звёздочками это факт.. лучше один раз сделать и быть уверенным в данном узле..
да уж, если взялся восстанавливать, то так, чтобы перевосстанавливать не пришлось!
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 17:39 #52
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
да уж, если взялся восстанавливать, то так, чтобы перевосстанавливать не пришлось!
сегодня откручу верхнюю крышку грм, натяжитель и посмотрю как там все выглядит, проверю цепь на натяжение. если там все плохо -утащу в покраску на эвакуаторе ,а все необходимые запчасти закажу. пока красится - придут запчасти.

Последний раз редактировалось прямой; 14.09.2010 в 17:41.
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 21:40 #53
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

снял клапанную крышку, вы вернул пробку с натяжителем, верхнюю крышку грм не смог снять (не запасся шестиграниками в этот раз и не было ключика узкого на 10). цепь в этом моторе видел в первый раз, но показалось что она вытянута. ход натяжителя 1,5 см примерно если смотреть сверху - может ошибаюсь.

постепенно начал себе представлять принцип действия:
-туда куда вставляется цилиндр, опирающий башмак - цилиндр, заполненный маслом -который подает масленый насос по собственному каналу. Т.к. насос дает напор, то натяжитель стремится выдвинуться как можно сильнее, пока не уравновесится натяжением цепи.
-пружина дает предварительный натяг башмака, давай возможность заполнить весь цилиндр маслом.
-отверстие в поршне - дает возможность маслу попасть на башмак , в котором еще отверстия - для смазывания цепи.

получается НЕТ натяжения цепи, если:
1. поршень сильно изношен и имеет поперечный (относительно цилиндра) люфт, пропуская мимо себя некоторую часть напора масла.
2. вытянута цепь
3. во время разбора еще НЕ обнаружил внутри натяжителя маленький шарик (картинка устройства на прошлой странице)-зачем он нужен? предполагаю что, дырка в самом центре поршня сливает слишком много масла в башмак, а шарик по расчетам наверное должен создавать препятствие для слива масла.

Ваши коментарии?

Последний раз редактировалось прямой; 14.09.2010 в 21:44.
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 10:38 #54
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Цепь там однорядная, и конечно вытягивается. Лучше заменить, тем более, даже по годам ее прожитой жизни. А шарик там для того, чтобы поддерживать давление. При работе двигателя, давление масла делает свою работу, и натяжка цепи осуществляется и должна сохраняться также и при заглушенном моторе. И этот шарик (клапан, грубо говоря) препятствует снижению давления в цилиндре натяжителя в тот момент когда мотор не работает. Но насколько помню, герметичности там мало, и он все-равно пропускает. Сейчас проблем никаких нет заказать новый узел, не то, что было раньше, потому и выдумывали всевозможные способы ремонта....
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
прямой (15.09.2010)
Старый 15.09.2010, 11:20 #55
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

как застопорить коленвал чтоб открутить гайку на шкиве? там размер головки на 34 или 36?
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 11:28 #56
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Я ставил на свой Е32 весь механизм ГРМ от SWAG (не в плане рекламы). И потом он отработал еще почти 90000 км. А весь пробег моего BMW 735 был около 650000 км. (купил с пробегом 440000 км) Вот раньше делали автомобили!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 11:34 #57
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

А гайку на шкиве открутить довольно сложно. Она там так прикипает, что открутить ее очень тяжело. На земле думаю даже и не получится. У меня был тогда фиксатор маховика, (такая приспособа, чтобы коленвал стопорить) так вот, на подъемнике, при снятой КПП, при установленном этом фиксаторе, с удлинителем в 1,5 метра, вдвоем еле стронули с места! При этом раздался такой треск, что я думал коленвал лопнул!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
прямой (15.09.2010)
Старый 15.09.2010, 11:40 #58
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Вот сейчас не поленился и посмотрел момент затяжки шкива к коленвалу - 440 Нм !
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 11:48 #59
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Цепь смазывается разбрызгиванием, насколько помню. Через поршень натяжителя она не смазывается точно. Посмотрите лучше, поскольку я уже эти тонкости подзабыл, но из поршня натяжителя точно никаких отверстий для смазывания цепи не должно быть.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 11:55 #60
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Цепь смазывается разбрызгиванием, насколько помню. Через поршень натяжителя она не смазывается точно. Посмотрите лучше, поскольку я уже эти тонкости подзабыл, но из поршня натяжителя точно никаких отверстий для смазывания цепи не должно быть.
разбрызгиванием откуда? в поршне в этом точно дырка есть, и шарик для этого, но вот на что попадает масло при вытикании из поршня - я не увидел пока. сегодня должен увидеть
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы Maskva Диагностика BMW | кодирование | программирование 71 26.07.2013 02:28


Часовой пояс GMT +3, время: 08:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)