|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.01.2015, 14:18 | #1 |
Новичок Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: e39 | Ремонт электронно управляемого термостата BMW E39 m54b22-b30
По поводу электронно управляемого термостата хочу поделиться решением проблемы поддержания высокой температуры двигателя в ненагруженных режимах. Итак. Бывает на машинках бьет ошибку КЗ на плюс по термостату. Замерил сопротивление на клеммах – 5,8Ом. Понятное дело, при номинале в 11,5-12Ом ошибку будет бить, но мы не ищем легких путей, тем более, что отсутствие управления ни на что, кроме как на нашу многострадальную экологию не влияет, и было решено предпринять мозговой штурм. Во время оного было обнаружено, что шток, который двигает клапан, имеет небольшой свободный ход в пределах 3мм (даже больше). Снимаем клапанный блок (снимается несколько туговато, но без проблем) и кладем в место, куда упирается шток, шарик от подшипника, диаметром 3мм. Самым критическим моментом в работе всей системы является наличие уплотнительного кольца на пластмассовом колпачке самого нагревательного и исполнительного элемента. Без него двиг более 75-79 градусов не наберет (мой так и не нагрелся выше 75). Дальше в картинках: Уважаемые модераторы! прошу не пинать сильно если неправильно оформил сообщение. |
|
15.01.2015, 14:40 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым Авто: E39 520I |
Я вот одного понять не могу, уже третья тема встречается про этот бедный управляемый термостат, и все его пытаются усовершенствовать, блеснуть своей гениальность и выставить дураками инженеров BMW, так может на завод напишите. Кто сказал что двигатель должен работать строго при 90-92 градусах, двигатель работает при той температуре на которую его рассчитали при проектировании, под это температуру рассчитали материалы.
|
|
02.04.2015, 07:34 | #4 |
Новичок Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: e39 |
Ну так возрадуйтесь работе n63 при 115 градусах и как это идет на пользу ему. Высокая температура двигателя необходима для уменьшения вредных выбросов. Но вы уверены, что частые смены масла, через каждые 6-7 тыков, ведут к очистке нашей планеты? Я нет. При 90 градусах уменьшается вероятность детонации топлива. Вы вообще слышали, как звенит двиг на 95-м? Особенно горячий, там где температура за 100? А вы о инженерах. Все это экология. Вы еще скажите, что масла LL04 ОБЕРЕГАЮТ ДВИГАТЕЛЬ. Масла, с допуском С3 вообще к мотору даже подносить нельзя. Хотя многие льют и через 100 тыков пробок выбрасывают двиг. Так где экология? Бенза больше не жрет, а вот перейти с 5w-50 обратно на 0w-40 будет необходимо. |
|
02.04.2015, 09:21 | #5 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
надо просто авто использовать для того чтобы ездить а не в пробках часами с кондером стоять..... никто в бмв его в таком режиме не испытывает... а чтобы таких проблем не возникало косвенно решили проблему старт-стопом.... ну ни ктож им не пользуется... да и нету 3х часовых пробок в европе.... это как скальпелем открывать консервные банки... открывать можно но неудобно да и скальпель очень быстро тыпится..... а если и переделывать термостат на н63 то там надо в корне решать проблему нагрева изза копмновки турбин в развале - какой бы ни был термостат всеравно мск будут умирать - если на такой тарантайке в пробках стоять ерундой занимаетесь |
|
02.04.2015, 11:20 | #6 | |
Новичок Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: e39 | Цитата:
а возгласы типа "в германии нету пробок" - ну так поедьте и посмотрите, какие пробки бывают например в Боне, в то время как в 2000 году система старт-стоп была только в планах, если вообще была, и в пробках машинки стояли и дымили. именно для снижения вредных выбросов и был осуществлен загон двига в красную зону на ХХ. возьмите исправный термостат, и отожгите по автобану под 200 и увидете, что температура почему-то не поднимается выше 90 градусов. и чего это вдруг, если ему так хорошо, как вы говорите, на 115? и уж если совсем интересно, то пойдите почитайте на ЖЖ блог bmwservice. там очень много умных вещей пишет человек, в том числе и как мотор не загубить. и да, о гении инженеров BMW. какого хера, на термостате отгнивают провода управления уже после 100 тыков! эти ублюдки не могли положить туда нормальный герметик, или так сделать конструктив, чтоб избежать этой проблемы? ведь стрелка датчика температуры стоит вертикально в диапазоне температур ОЖ !!!ВНИМАНИЕ!!! от 75 до 115 !!!! градусов. вы даже не поймете, если не посмотрите в тесты приборки, что автомобиль горячий постоянно! будь то ХХ или отжиг в пол! и когда наступит жопа, то скорее всего будет уже поздно. и почему пластик корпуса термостата вполне нормально переносит высокие температуры, а вот клипса быстросъема патрубка, которая одевается на этот самый термостат, крошится внутри и лопается через 150 тыков? вот и гений, твою мать. ЗЫ. и народ, мне на самом деле все равно - кипятите свои колесницы, льете масло C3 (как рекомендует БМВ) - ну кипятите и лейте дальше. ваши авто - вам решать. а если кому интересно - сделает и будет спокойно ездить. Последний раз редактировалось obzor; 02.04.2015 в 11:41. | |
|
02.04.2015, 12:04 | #7 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
много слов... ни о чем..... скажи мне друг сколько температура в подкапотном пространстве когда машина стоит на холостых зимой допустим в -15 (замерял??? тепловизор хотябы имеется??) вот когда замеришь... тогда прибавь туда градусов 20 - 30 для такой же ситуации летом а вот когда все прибавишь и получиш цифры то придумай как охладить подкапотное пространство на холостых до температуры хотябы теже 90 ситемой охлаждения двигателя.... если дальше рассуждать то система с термомуфтой была намного лучше чем просто с электрическим вентилятором.... зри в корень.... и бмв создана для того чтобы на ней ездить так же как и парашут для того чтобы на нем спускаться при опрделенных условиях (вес человека ветер и тд) никто не создает машину с двс которая будет безпроблем переживать пробки. все производители делают средство передвижения я живу где нет пробок а соответсвинно со сдешними бмв нет проблем таких и у меня знакомый ездит на х5 2008 года (единственный владелец) с двигателем N52 3.0 и пробега на нем уже 155 000 и масло он не жрет и проблем с ним нет и на рыбалку и на охоту на нем ездят а не в пробках стоят - для пробок хорошо подходит общественный транспорт... |
|
02.04.2015, 14:01 | #8 |
Новичок Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: e39 |
Вы хотите сказать, что на температуру двигателя сильно влияет тепло, отводимое в подкапотном пространстве от выпускного коллектора????? все. я умываю руки. ах, и да. тепловизор у меня таки есть и даже 2! только я ими такими глупостями не занимаюсь. один для поиска утечек тепла и мостиков холода в домах, а второй имеет несколько другое применение, но о нем я не хочу распространяться. |
|
02.04.2015, 14:27 | #9 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
даи клапанные крышки пластиковые в районе 6 цилиндра плавятся и их ведет только "потому что гладиолус" | |
|
02.04.2015, 14:52 | #10 | |
Новичок Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Белорецк Авто: БМВ Х5 2000г. BMW530D | Цитата:
| |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Carsoft BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 172 | 18.06.2017 11:37 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |