Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

В чем разница между BMW E53 X5 - дорестайл и рестайл...

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 22:36 #11
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

BMasterW, Это уже Е70.А,53 этими штуками обделены...Я,тупой и кроме внешних отличий,большой разницы не вижу.Все равно Х5 ни кто не перепутывает на дороге-рестайл он,или нет...все шарахаются!А,кому важны мульки...С теми я не спорец!Для меня важно техничесое состояние и чистый салон.Если машину любили,то и доресталинг выглядит очень достойно,а если нанем гоняешь и более свежие тачки-пусть завидуют старичку,показавшему задний номер!
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Последний раз редактировалось Брысь@; 29.02.2012 в 22:37.
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 22:41 #12
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Оказывается время разгона БМВ Х5 3.0i (231л.с, вес: 2070кг) аналогична БМВ е39 528i (193л.с, вес: 1545кг), если верить данным производителя - 8,8сек до 100км/ч для автомата
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 22:43 #13
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Брысь@, Согласен по поводу состояния
А насчет муфты - на Е53 рестайле она есть, стопроцентная инфа! Потом этот наворот перекочивал на Е70. А на дорестайле так называемая развесовка неизменчиво 38 к 62!
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ

Последний раз редактировалось BMW Master; 29.02.2012 в 22:48.
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 03:19 #14
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMasterW Посмотреть сообщение
Валера Х5, Спасибо большое, очень позновательная инфа
Меня больше интересует 3-литровый двигатель, скорее бензин, чем дизель, потому что нашу солярку только в Камазы заливать
Такой вопрос хотел задать: насколько я знаю, рестайлинг произошел в середины 2003 года, двигатель М54 остался на рестайле и когда его заменили на новый 3-литровый? Насчет коробки, спасибо, понял. Насколько новая 6-ступка лучше/хуже старой 5-ступки? Ведь как известно, новое - не всегда значит лучшее
Насчет подвески - пневмо однозначно нет
Бензин двигатель не меняли, добавили некоторые навороты которые потом унаследовал Е70, 6ти ступка лучше по оборотам и нагрузки двигателя, но говорят что остались на 3.0i 5ти ступки, значит так. У меня были два бензиновых оба автоматы и 5ти ступки, а вот дизель уже 6ти, замечу что переключение мягкое больше в принципе-то ничего сказать не могу, т.к. поломок по коробке не было, так-же едет Немцы просто так от старого отказываться так быстро не станут, видимо были недостатки какие-то, скажу одно что на АКПП 5ти ступках было переключение типа как на Е39, а вот на 6ти уже не чувствуется переключение только по тахометру и работе двигателя ощушаешь что переключаются скоростя.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 03:58 #15
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Динамика лучше на рестайле?А в чём это заключается,у меня например нерестайлинг 231 л.с. и в рестайлинге 231 л.с.,и где же она лучше?кольца в приборку стоят 1000 рублей! А на счёт "говно полное" не соглашусь! Скажи чем лучше твой дизельный трактор? Если брать дизелёк,то живого уже не найдёшь,т.к. пробеги уже по 400 000,расходники стоят очень дорого,зимой не завести,а это типа экономия на топливе это полная хрень,т.к. одна замена турбины покрывает всю эту экономию на соляре!Так-что я бы себе дизель не купил никогда,если только новый!
Видишь в чём проблема, в том что после моего разочарования я не стал себе больше приобретать 3.0бензинку, а взял 4.4i он был намного лучше, но он тоже был не Facelift тем более разговор не шёл конкретно о 3.0i я как бы опирался уже на более новые модели и 3.0i не брал для сравнения, т.к. подчеркну мне не понравился этот двигатель.
Чем лучше дизель? Можно спорить без конца, скажу пару фактов потому-что он мощнее а в Рестайле гораздо мощнее чем скажем этот же 3.0i у рестайла лошадей то на 6 лошадок меньше но это не важно, важно то что у него сила крутящего момента 500Nm это значит тяга приравнивается к 4.8is нежели 3.0i---
На счёт экономии топлива и расходов, тут ты не прав если катаешся много то очень как заметна экономия, но мысль была не в этом в том что на заправку заезжать реже и проехать от заправки до заправки можно гораздо дальше.
На счёт живучести дизеля, дизель гораздо живучей и выносливей бензинки, при 300000 пробега на бензине этот двигатель можно на мусорку выкинуть а дизель ещё будет ходить и ходить. Так-же зимой если солярка будет достойная то в любой мороз будет заводиться, я свой в 40 градусов в Красноярском крае заводил и хоть-бы что, правда этой зимой в Германии попал с этим и то просто заправки не были готовы к таким морозам, потом залил зимнюю и так же заводился. А если судить по топливу то у вас можно и бензин замешанный заправить что двигатель крякнет любой, это не двигатель виноват.
Специально сегодня сел и подсчиал, что я за пять лет съэкономил, к примеру на бензинке я бы за пять лет истратил +-30000 на топливо при стоимости 1.70Евро так-же цена прыгает на пару центов, заливал бы примерно 300литров в месяц на дизеле я потратил +- 18000 при стоимости 1.50 заливаю точно 200л. может даже немного меньше это я примерно на глаз того составило 18000Евро.
Турбина стоит вместе с заменой где-то 2500максимум, можно и дешевле.
Я бы тоже не купил подержаный, поэтому покупал новый. Тебя в принципе никто не угаваривал покупать дизель, каждый выбирает для себя и каждому своё. Просто человек спросил я сказал что думаю по этому поводу.
Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Минутки 3 побуксуешь и в помойку этот Х-drive!
Прекрати расказывать страсти мордасти, к сведению сейчас все полноприводные БМВ XDrive и по твоему их все на мусорку? Всё из-за того что у тебя нет этой системы, это инновации и если было бы так как ты говоришь то БМВ давно бы отказались от этого XDrive, мало того признали бы ошибку и ремонтировали бесплатно, по крайней мере так было-бы в Германии, но этого нет и я это подтверждаю, что это ни так, можно буксовать безконечно отключи DSC и буксуй сколько влезет, а так-то с дури и х... сломать можно. Так-то XDrive очень хорошо помогает при скользкой дороге и я считаю то лучше пусть он будет чем его нет.

Последний раз редактировалось Валера Х5; 01.03.2012 в 04:12.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Валера Х5 за это сообщение:
BMW Master (01.03.2012)
Старый 01.03.2012, 09:28 #16
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Валера ты прав насчёт инноваций. Х-драйв - штука классная. Но и менее надёжная, чем старый несимметричный дифференциал. Максимум, что грозит владельцу до-реста - замена цепи раздатки. У Х-драйва - сервопривод, фрикционы... как результат - порванные передние редукторы, достаточно простой статистики по сообщениям форумчан.
Насчёт мощного дизеля - 218сил/500Н против 231с/300Н - разгон 1к1 по мануалу, при том что на дизеле 6акп. Разница только с ходу 80-120км/ч на 4 передаче( за счёт момента). Более того, жаркие споры про то, как валит дизель, на Бел бмвклабе привели к тому, что форумчане собрались и устроили заезды 3,0и vs 3,0д(рестаил, ибо дорестайл намного медленнее).
Результат - все заезды за 3,0и, он даже выехал 3,0д е70. Проиграл только чипованному до 260сил е53 3,0д. После этого дизелисты поостыли. Да, бензинка стоковая 05г из юсы с детским пробегом де-то 50кмиль.
Так что не всё так плохо с м54 на Х-се. И про расход - по мануалу средний 12,9л/100км. Вот мои цифры за летние месяцы 11г (не обнулял спецом, 80% трасса)[Только для зарегистрированных...]
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...

Последний раз редактировалось Бульбаш; 01.03.2012 в 09:37.
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Бульбаш за это сообщение:
dmitr24 (01.03.2012)
Старый 01.03.2012, 09:50 #17
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Валера Х5, знаешь сколько я людям поменял уже раздаток и сервоприводах,последний раз человек посидел в снегу на х-3,ну в итоге загорелась гирлянда из трёх ламп,ну и всё...раздатка приехала! А на с чёт дизелей,это конечно всё хорошо,но не в нашей стране,ты наверное знаешь судьбу в России первого дизельного икса? А если нет я тебе расскажу,поездил он год на нашей соляре бедняга,приехал в Германию,разобрали двигатель...ужаснулись и передумали продавать дизельные Иксы в России!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 10:05 #18
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
Так-то XDrive очень хорошо помогает при скользкой дороге и я считаю то лучше пусть он будет чем его нет.
По моим личным ощущениям заднеприводная пятерка е39 с наличием ASC+T более чем достойно ведет себя зимой. Экий снегоход. Отъездил всю зиму на летней (!) резине, конечно, на свой страх и риск, но как-то сразу понял что пятерка справится! По сравнению с ней, 210 и 202ой мерсы - просто бревна в этом отношении, реально машины НЕ могут даже тронутся на ровно месте если прилично заснеженно (особенно это касается более легкого 202го, на отличной зимней резине). С места стоянки постоянно приходилось толкать или подсыпать песок.
Это я к тому, что если вышеупомянутая пятерка такая зимнестойкая и снегоустойчивая, то дорестайл Х5 даже без X-Drive - еще гораздо более достойное и практичное решение, а уже рестайл с X-Drive - просто Плющенко на льду, то БМВ - это заслуженные 5 с плюсом для экплуатации зимой
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 10:28 #19
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Насчет геморройности Х-Drive - ничего не скажу, если эта система до сих пор живет, значит имеет право быть, но вот случай с 211ым мерсом, так там вместо привычных тормозов решили "щегольнуть" инновациями и установили электрические тормоза, которые оказались неремонтопригодными и после, грубо говоря, миллиона нажатий на педаль тормоза (говоря научным языком, превышен сервисный порог срабатывания) блок SBC летит, а его замена крайне дорогая (порядка 4000 евро). Изначально меняли этот блок по гарантии. А на рестайле 2005 года вообще вернули обычную гидравлику. В общем, лишний раз убеждаешься, что новое - не всегда лучшее и главное надежное. Достаточно набрать в поисковике словосочетание "блок SBC" и сразу вылезает куча ссылок о поломках, замене и слезах несчастных владельцев..
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ

Последний раз редактировалось BMW Master; 01.03.2012 в 10:31.
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 11:19 #20
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

BMasterW, На счет управляемости зимой, полностью с тобой согласен, все на высшем уровне, я сам очень удивился!!! У меня еще и резина отличная шипованная, так я по таким сугробам ездил, прет как танк!!!
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии Tyler Новости BMW 0 16.06.2009 13:10
BMW TeleServices: интеллектуальная сеть между автомобилем и сервисом BMW Tyler Новости BMW 1 19.05.2009 21:25
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 18:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)