Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5L40E E53

Like Tree13Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2018, 09:18 #551
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 82
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavel159 Посмотреть сообщение
Постепенно вторая включается с пенками, а потом на первой раскручивается чуть не до отсечки , пенок и аварийный режим.
Я тоже из Перми, я себе 2 раза коробку делал уже, сам. Если есть желание то можно встретиться у моего гаража, может чем помогу.
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2018, 11:25 #552
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 2,808
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 287 раз(а) в 282 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavel159 Посмотреть сообщение
вторая включается с пенками, а потом на первой раскручивается чуть не до отсечки , пенок и аварийный режим.
Это и есть пробуксовка АКПП. А "пенок" это как раз момент полного включения передачи, который должен произойти плавно, но из-за пробуксовки плавности нет.
Чини коробку !
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2018, 22:13 #553
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия белгород
Авто: bmw 325 тд

По умолчанию

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с аккумуляторами и пружинами.На моем гидроблоке они были установлены неправильно.. Сейчас они стоят как на фото и стали намного лучше, но есть сомнения в правильной установке пружин и корпусов аккумуляторов .АКПП 5l40e БМВ Х5 3.0 дизель 184 л. с. 07.07.2003 года выпуска.Номер гидравлического агрегата 375.спасибо.[Только для зарегистрированных...]
андрей bmw-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2019, 18:15 #554
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2019
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молдова
Авто: bmw e39

По умолчанию

здравствуйте столкнулся с проблемой все три саленойда остаются активны и коробка начинает буксовать
carbox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2019, 07:55 #555
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carbox Посмотреть сообщение
здравствуйте столкнулся с проблемой все три саленойда остаются активны и коробка начинает буксовать
Возможно просто не хватает давления, либо фрикционы вырабатались. Короче без разбора не определишь.Где то тут была таблица включения саленоидов, на сколько я помню в режиме драйв активны все три саленоида.
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2020, 17:05 #556
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: беларусь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Это и есть пробуксовка АКПП. А "пенок" это как раз момент полного включения передачи, который должен произойти плавно, но из-за пробуксовки плавности нет.
Чини коробку !
Это не пробуксовка, но капиталить нужно. При пробуксовке обороты растут а машина не разгоняется. а пинок может быть и от включения следующей передачи и от аварийного режима, в аварийном режиме соленоид основного давления выключается и давление становится максимально возможным.

Во время пробуксовки как правило включается аварийный режим по следующему алгоритму
Мозг коробки считывает обороты входного и выходного валов, сравнивает их с заложенным в программе передаточным отношением и при существенном различии с заданным включает аварийный режим.
Romang65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2020, 17:08 #557
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: беларусь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carbox Посмотреть сообщение
здравствуйте столкнулся с проблемой все три саленойда остаются активны и коробка начинает буксовать
я бы просто для начала проверил давление. выше заливной пробки есть заглушка, ее выкручиваешь, вкручиваешь туда шланг с манометром, заводишь и смотришь. На прогретом двигателе в режиме Д и Р должно быть не меньше 3,2 атм. на практике встречал что коробки ехали и на 2,5 атм но при прогреве толчки.
если давление на прогретом ниже- 95% в ремонт насос
Romang65 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Romang65 за это сообщение:
A-Wax (17.01.2020)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Саленоиды АКПП 5L40E Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2016 20:30
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок Maxman Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.01.2016 18:29
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 20:49
как проверить уровень масла акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 16:59.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)