|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.03.2010, 09:56 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Сцепление BMW e90 1122513 Замена роликового подшипник двухмассового маховика Необходимые приспособления: • 21 2 051 • 21 2 052 Примечание: Маховик снят! Выпрессовать роликовый подшипник с помощью гидравлического пресса (1) и приспособления 212 051 из двухмассового маховика со стороны, обращенной к двигателю движением вниз. Предупреждение! Опасность повреждения: Роликовый подшипник не выбивать. Надеть роликовый подшипник (2) на приспособление 21 2 052 Запрессовать роликовый подшипник до упора с помощью гидравлического пресса (1) в двухмассовый маховик со стороны, обращенной к сцеплению. Предупреждение! Опасность повреждения: Соблюдать инструкции по запрессовке. Роликовый подшипник не забивать. Усилие и глубина запрессовки роликового подшипника контролируется: мин. 2000 Н 1 мм перед окончанием запрессовки. макс. 15000 Н во время всего процесса запрессовки.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
09.03.2010, 09:57 | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 1122513 Замена роликового подшипника двухмассового маховика Необходимые приспособления: • 00 5 500 • 112010 • 11 2 343 • 11 2 350 Примечание: Маховик снят! Установить приспособление 112 010 на роликовый подшипник. Вывернуть роликовый подшипник с помощью приспособления 11 2 343 Собрать приспособления 11 2 350 и 00 5 500 Запрессовать новый роликовый подшипник с помощью приспособлений 11 2 350 и 00 5 500 до упора в направлении, указанном стрелкой. Собрать двигатель.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
09.03.2010, 09:57 | #3 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 1122513 Замена роликового подшипника двухмассового маховика (N47, N47S) Необходимые приспособления: • 21 2 051 • 21 2 052 Примечание: Маховик снят! Выпрессовать роликовый подшипник с помощью гидравлического пресса (1) и приспособления 212 051 из двухмассового маховика со стороны, обращенной к двигателю движением вниз. Предупреждение! Опасность повреждения: Роликовый подшипник не выбивать. Надеть роликовый подшипник (2) на приспособление 21 2 052 Запрессовать роликовый подшипник до упора с помощью гидравлического пресса (1) в двухмассовый маховик со стороны, обращенной к сцеплению. Предупреждение! Опасность повреждения: Соблюдать инструкции по запрессовке. Роликовый подшипник не забивать. Усилие и глубина запрессовки роликового подшипника контролируется: мин. 2000 Н 1 мм перед окончанием запрессовки. макс. 15000 Н во время всего процесса запрессовки.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
09.03.2010, 09:57 | #4 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 1122513 замена роликового подшипника двухмассового маховика Необходимые приспособления: • 23 4 031 • 23 4 033 • 23 4 035 • 23 4 036 • 23 4 040 Необходимые подготовительные операции: • Коробка передач снята. • Снять подшипник выключения сцепления. Выпрессовать роликовый подшипник: Установить приспособление 23 4 031 перед зубчатым венцом входного вала. Полностью ввернуть смазочный шток 23 4 033 Латунный наконечник должен полностью войти в роликовый подшипник. Подавать смазку с помощью смазочного шприца 23 4 040 до тех пор, пока роликовый подшипник не отделится от входного вала. Снять приспособление 23 4 031 Полностью очистить от смазки (1) входной вал. Затем снова установить приспособление. Запрессовать роликовый подшипник: Вставить нажимной шпиндель 23 4 035 Надеть упорный диск 23 4 036 на нажимной шпиндель. Придвинуть роликовый подшипник (1) к упорному диску. Завернуть нажимной шпиндель (1) так, чтобы полностью запрессовать роликовый подшипник.1
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
09.03.2010, 09:58 | #5 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 2100006 Прокачка гидропривода сцепления Необходимые приспособления: • 21 5 030 Необходимые подготовительные операции: • Снять при необходимости нижний кожух коробки передач. • При необходимости снять корпус микрофильтра. Предупреждение! С 08. 06. на Е8Х, Е9Х устанавливается пластмассовый исполнительный цилиндр гидропривода сцепления В этом разделе приведены важные указания по установке. Отвернуть гайки, снять исполнительный цилиндр гидропривода сцепления, не отсоединяя напорный трубопровод. Установить на исполнительном цилиндре (1) приспособление 21 5 030 Полностью задвинуть шток (2) поршня исполнительного цилиндра ходового винта. Подсоединить приспособление для прокачки к бачку. Предупреждение! Соблюдать руководство по эксплуатации фирмы-производителя устройства. Давление не должно превышать 2 бар. Надеть шланг для прокачки на штуцер (1) для прокачки. Удерживать исполнительный цилиндр с помощью приспособления 21 5 030 в указанном положении (см. рисунок). Отвернуть штуцер (1). Когда потечет тормозная жидкость без пузырьков воздуха, немного выдвинуть наружу шток (2) поршня исполнительного цилиндра ходового винта и снова его задвинуть. Завернуть штуцер (1) для прокачки, если пузырьки воздуха больше не выходят, в противном случае повторить весь процесс. Предупреждение! Ни в коем случае не снимать с исполнительного цилиндра приспособление 21 5 030 ,когда тормозная система находится под давлением. Иначе поршень со штоком может быть вытолкнут из исполнительного цилиндра. Выключить приспособление для прокачки и отсоединить его от бачка. Медленно выдвинуть шток (2) поршня исполнительного цилиндра (1) с помощью приспособления 21 5 030 Снять приспособление 21 5 030 с исполнительного цилиндра (1). Установить исполнительный цилиндр на коробке передач. При установке: Заменить самоконтрящиеся гайки. Момент затяжки 21 52 5AZ . Проверить уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода и при необходимости долить жидкость.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
09.03.2010, 09:58 | #6 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 2100006 прокачка гидропривода сцепления (пластмассовый исполнительный цилиндр) Необходимые подготовительные операции: • Снять нижний кожух коробки передач. Подсоединить приспособление для прокачки к бачку. Предупреждение! Соблюдать руководство по эксплуатации фирмы-производителя устройства. Давление не должно превышать 2 бар. Надеть шланг для прокачки на штуцер (1) для прокачки. Отвернуть штуцер (1) и прокачивать гидропривод до тех пор, пока не потечет чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха. Закрыть штуцер. Выключить приспособление для прокачки и отсоединить его от бачка. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода и при необходимости долить жидкость.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
09.03.2010, 09:59 | #7 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 2121500 Снятие и установка / замена сцепления (GS6-53BZ) S65 Необходимые приспособления: • 11 9 260 • 11 9 265 • 212170 • 212180 • 212 280 Необходимые подготовительные операции: Снять коробку передач Предупреждение! Нажимной диск сцепления и двухмассовый маховик подобраны друг к другу (отбалансированы). При замене сцепления необходимо также заменить двухмассовый маховик На нажимном диске сцепления и двухмассовом маховике имеются метки (штрихи). При сборке необходимо проверить, чтобы эти штрихи совпадали. Заблокировать маховик приспособлениями 11 9 260 и 11 9 265 . Вывернуть винты и снять корзину сцепления с маховика. Момент затяжки 21 21 1AZ . При установке корзины и ведомого диска сцепления действовать следующим образом: Вставить приспособление 21 2 180 в сцепление. Сжать приспособление 212 180 за ручки (1) до упора и затянуть болты (2). Регулировочное кольцо сцепления зафиксировано теперь в своем первоначальном положении. Примечание: Фиксирующие крючки (1) на приспособлении 21 2 180 должны войти в гнезда под пружины. Установить приспособление 21 2 170 и затянуть винт (1) с накатанной головкой. Ввернуть шпиндель (2) до полного сжатия диафрагменной пружины (3). Примечание: Ведомый диск (1) должен иметь возможность ходить в корзине сцепления. Отцентрировать ведомый диск (2) относительно маховика с помощью приспособления 21 2 280 Предупреждение! Установить ведомый диск сцепления, обращая внимание на правильность положения. Обратить внимание на маркировку "Motorseite" (сторона двигателя) / "Getriebeseite" (сторона коробки передач)! Ведомый диск сцепления требует бережного обращения. Нельзя касаться поверхностей фрикционных накладок. Нажимной диск сцепления и двухмассовый маховик подобраны друг к другу (отбалансированы). Штрихи (1) на двухмассовом маховике и нажимном диске сцепления должны совпадать. Установить корзину (1) сцепления на маховике. Момент затяжки 21 21 1AZ . Примечание: Сцепление (1) должно быть зафиксировано с помощью центрирующих штифтов (2). Вывернуть шпиндель (1) до полного снятия усилия сжатия сдиафрагменной пружины (2). Снять приспособления 21 2 170 и 21 2 180 Извлечь из ведомого диска сцепления приспособление, используя для этого прилагаемый винт (1). Установка нового сцепления Предупреждение! Фиксатор можно удалить только после того, как будут затянуты болты крепления сцепления! Нажимной диск сцепления и двухмассовый маховик подобраны друг к другу (отбалансированы). При замене сцепления необходимо также заменить двухмассовый маховик Отцентрировать ведомый диск (2) относительно маховика с помощью приспособления 21 2 280 Предупреждение! Установить ведомый диск сцепления, обращая внимание на правильность положения. Обратить внимание на маркировку "Motorseite" (сторона двигателя) / "Getriebeseite" (сторона коробки передач)! Ведомый диск сцепления требует бережного обращения. Нельзя касаться поверхностей фрикционных накладок. Нажимной диск сцепления и двухмассовый маховик подобраны друг к другу (отбалансированы). Штрихи (1) на двухмассовом маховике и нажимном диске сцепления должны совпадать. Установить корзину сцепления на маховике. Момент затяжки 21 21 1AZ . Предупреждение! Сцепление должно быть зафиксировано с помощью центрирующих штифтов (1). Осторожно вывернуть фиксатор (1) с помощью шестигранного ключа (2) на 14, вращая его по часовой стрелке или против часовой стрелки. Примечание: При выворачивании может раздаться легкий щелчок тарельчатой пружины. Извлечь из ведомого диска сцепления приспособление, используя для этого прилагаемый винт (1).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
09.03.2010, 10:00 | #8 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 2121500 Снятие и установка / замена сцепления (SAC 228 N45/N46/N45T/N43/N46T) Необходимые приспособления: • 11 9 260 • 21 2170 • 212190 • 212 250 Необходимые подготовительные операции: • Снять коробку передач Идентификация сцепления SAC0 228 мм (Self Adjusting Clutch = саморегулирующееся сцепление): 3 гнезда, в каждом из которых установлено по одному упору (1) регулировочного кольца и по одной пружине сжатия (2). Примечание: На рисунке показано положение упоров на новой детали. Заблокировать маховик приспособлением 11 9 260 . Вывернуть винты и снять корзину сцепления SAC с маховика. Предупреждение! Для снятия корзины сцепления SAC с маховика не использовать никаких приспособлений. Снять ведомый диск (1) сцепления с маховика. Очистить маховик и проверить его на износ и отсутствие повреждений. Поврежденный маховик заменить Проверить передний подшипник входного вала коробки передач на легкость хода и герметичность и при необходимости заменить подшипник Предупреждение! Загрязненные (например маслом, чистящим средством) ведомые диски всегда подлежат замене!Проверить ведомый диск сцепления на отсутствие повреждений и ржавчины на шлицах, при необходимости заменить ведомый диск. Проверить ведомый диск сцепления на износ: Измерить выступ фрикционной накладки на заклепках для крепления накладки, каждый раз по замыкающей головке (А).Примечание: Заклепочное соединение а) Замыкающая головка б) Закладная головка Заменить ведомый диск сцепления, если выступ фрикционной накладки по замыкающей головке (А) меньше 1 мм. Установить ведомый диск сцепления на предварительно очищенный входной вал коробки передач и убедиться в том, что диск легко передвигается на валу. Предупреждение! Очистка сцепления SAC с помощью установок высокого давления и моечных машин запрещена, так как это может нарушить работу устройства регулировки. Очистить только фрикционную накладку. Проверить сцепление SAC на износ и повреждения и при необходимости заменить его. Установка снятых корзины и ведомого диска сцепления SAC: Примечание: Перед установкой приспособления 212 190 в сцепление SAC: Настроить стопорный штифт на "А" или "В". А Сцепление SAC с пластмассовым регулировочным кольцом В Сцепление SAC со стальным регулировочным кольцом Предварительная установка штифта: Оттянуть ручку (1) и, повернув на 180 °, установить в положение "А" или "В". Примечание: Стопорные штифты (1) или крючки приспособления 21 2190 должны войти в гнезда сцепления SAC. Поставить сцепление SAC (1) на чистую подставку. Вставить приспособление 21 2 190 в сцепление SAC (1). Сжать приспособление 212 190 за ручки (1) до упора и удерживать в таком положении. Затянуть при этом винты (2) с накатанной головкой. Регулировочное кольцо сцепления SAC зафиксировано теперь в своем первоначальном положении. Предупреждение! Возвращать кольцо в положение, в котором оно находилось на новой детали, не следует. Примечание: Приспособление 212 170 вставлять только в местах отверстий для центрирующих штифтов. Установить приспособление 21 2 170 и затянуть винт (1) с накатанной головкой. Вворачивать шпиндель (1) до полного сжатия мембранной пружины (2). Предупреждение! Ведомый диск сцепления требует бережного обращения. Нельзя касаться поверхностей фрикционных накладок. Установить ведомый диск сцепления, обращая внимание на правильность положения. Обратить внимание на маркировку "Motorseite" (сторона двигателя) / "Getriebeseite" (сторона коробки передач)! Отцентрировать ведомый диск сцепления (1) с помощью приспособления 21 2 250 Установить сцепление SAC (1) на маховике. Обратить внимание на центрирующие штифты (2). Сцепление SAC (1) должно быть зафиксировано с помощью центрирующих штифтов (2). Вставить и затянуть винты. Момент затяжки 21 21 1AZ . Вывернуть шпиндель (1) до полного снятия усилия сжатия с мембранной пружины (2). Отвернуть винт (1) с накатанной головкой и снять приспособление 21 2 170 со сцепления SAC. Ослабить винты (1) с накатанной головкой и снять приспособление 21 2 190 со сцепления SAC. Предупреждение! Если приспособление 21 2 190 не снимается со сцепления SAC, соблюдать следующую последовательность операций: Снова установить приспособление 21 2 170 на сцепление SAC и закрепить его. Ввернуть шпиндель до мембранной пружины. Ввернуть шпиндель еще прим. на 1 оборот, преодолевая силу мембранной пружины. Снять приспособление 212 190 со сцепления SAC. Снять приспособление 21 2 170 и 21 2 190 с сцепления SAC. Извлечь приспособление 21 2 250 из ведомого диска сцепления, используя для этого прилагаемый болт (1). Установка снятой корзины и нового ведомого диска сцепления SAC: Предупреждение! Перед установкой бывшего в эксплуатации сцепления SAC с новым ведомым диском сцепления: Регулировочное кольцо необходимо снова вернуть в положение, в котором оно находится на новой детали. Примечание: Перед установкой приспособления 212 190 в сцепление SAC: Настроить стопорный штифт на "А" или "В". А Сцепление SAC с пластмассовым регулировочным кольцом В Сцепление SAC со стальным регулировочным кольцом Предварительная установка штифта: Оттянуть ручку (1) и, повернув на 180 °, установить в положение "А" или "В". Примечание: Стопорные штифты (1) или крючки приспособления 21 2190 должны войти в гнезда сцепления SAC. Поставить сцепление SAC (1) на чистую подставку. Вставить приспособление 21 2 190 в сцепление SAC (1). Примечание: Приспособление 212 170 вставлять только в местах отверстий для центрирующих штифтов. Установить приспособление 21 2 170 и затянуть винт (1) с накатанной головкой. Вворачивать шпиндель (1) до тех пор, пока регулировочное кольцо сцепления (2) SAC не начнет вращаться вместе с приспособлением 212 190 за ручки (3). Сжать приспособление 212 190 за ручки (3) до упора и удерживать в таком положении. Затянуть при этом винты (2) с накатанной головкой. Регулировочное кольцо сцепления SAC зафиксировано теперь в положении, в котором оно находится на новой детали. Вворачивать шпиндель (1) до полного сжатия мембранной пружины (2). Предупреждение! Ведомый диск сцепления требует бережного обращения. Нельзя касаться поверхностей фрикционных накладок. Установить ведомый диск сцепления, обращая внимание на правильность положения. Обратить внимание на маркировку "Motorseite" (сторона двигателя) / "Getriebeseite" (сторона коробки передач)! Отцентрировать ведомый диск сцепления (1) с помощью приспособления 21 2 250 Установить сцепление SAC (1) на маховике. Обратить внимание на центрирующие штифты (2). Сцепление SAC (1) должно быть зафиксировано с помощью центрирующих штифтов (2). Установить болты крепления сцепления SAC и затянуть. Момент затяжки 21 21 1AZ . Вывернуть шпиндель (1) до полного снятия усилия сжатия с мембранной пружины (2). Отвернуть винт (1) с накатанной головкой и снять приспособление 21 2 170 со сцепления SAC. Ослабить винты (1) с накатанной головкой и снять приспособление 21 2 190 со сцепления SAC. Предупреждение! Если приспособление 21 2 190 не снимается со сцепления SAC, соблюдать следующую последовательность операций: Снова установить приспособление 21 2 170 на сцепление SAC и закрепить его. Ввернуть шпиндель до мембранной пружины. Ввернуть шпиндель еще прим. на 1 оборот, преодолевая силу мембранной пружины. Снять приспособление 212 190 со сцепления SAC. Снять приспособление 21 2 170 и 21 2 190 с сцепления SAC. Извлечь приспособление 21 2 250 из ведомого диска сцепления, используя для этого прилагаемый болт (1). Установка нового сцепления SAC: Предупреждение! Ведомый диск сцепления требует бережного обращения. Нельзя касаться поверхностей фрикционных накладок. Установить ведомый диск (1) правильно. Обратить внимание на маркировку "Motorseite" (сторона двигателя) / "Getriebeseite" (сторона коробки передач)! Отцентрировать ведомый диск сцепления (1) с помощью приспособления 21 2 250 Установить корзину сцепления SAC на выступающие из маховика центрирующие штифты (1) и ввернуть винты крепления. Момент затяжки 21 21 1AZ . Предупреждение! Фиксатор (1) можно удалить только после того, как будут затянуты болты крепления сцепления SAC!Осторожно вывернуть фиксатор (1) с помощью шестигранного ключа (2) с раствором на 14, вращая его по часовой стрелке или против часовой стрелки. Примечание: При выворачивании может раздаться легкий щелчок тарельчатой пружины. Извлечь приспособление 21 2 250 из ведомого диска сцепления, используя для этого прилагаемый болт (1).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
09.03.2010, 10:01 | #9 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 2121500 Снятие и установка / замена сцепления (SAC 240) Необходимые приспособления: • 11 9 260 • 11 9 265 • 212170 • 212180 • 212 270 Необходимые подготовительные операции: Снять коробку передач М57Т2 Заблокировать маховик приспособлениями 11 9 260 и 11 9 265 . N54 Заблокировать маховик приспособлениями 11 9 260 и 11 9 265 . Вывернуть болты и снять корзину сцепления с маховика. Загрязненные (например, маслом, чистящим средством) ведомые диски всегда подлежат замене!При установке: Очистить маховик и проверить его на износ и отсутствие повреждений. Поврежденный маховик заменить. Предупреждение! При установке корзины и ведомого диска сцепления действовать следующим образом: Вставить приспособление 21 2 180 в сцепление. Сжать приспособление 212 180 за ручки (1) до упора и затянуть болты (2). Регулировочное кольцо сцепления зафиксировано теперь в своем первоначальном положении. Примечание: Фиксирующие крючки (1) на приспособлении 21 2 180 должны войти в гнезда под пружины. Установить приспособление 21 2 170 и затянуть винт (1) с накатанной головкой. Вворачивать ходовой винт (2) до полного сжатия мембранной пружины (3). Примечание: Приспособление 212 170 вставлять только в местах отверстий для центрирующих штифтов. Отцентрировать ведомый диск сцепления (1) с помощью приспособления 21 2 270 Предупреждение! Установить ведомый диск сцепления, обращая внимание на правильность положения. Обратить внимание на маркировку "Motorseite" (сторона двигателя) / "Getriebeseite" (сторона коробки передач)! Ведомый диск сцепления требует бережного обращения. Нельзя касаться поверхностей фрикционных накладок. Установить корзину (1) сцепления на маховике. Момент затяжки 21 21 1AZ . Примечание: Сцепление (1) должно быть зафиксировано с помощью центрирующих штифтов (2). Вывернуть ходовой винт (1) до полного снятия усилия сжатия с мембранной пружины (2). Снять приспособления 21 2 170 и 21 2 180 Извлечь из ведомого диска сцепления приспособление, используя для этого прилагаемый винт (1). Установка старой корзины и нового ведомого диска сцепления: Предупреждение! Перед установкой бывшего в эксплуатации сцепления и нового ведомого диска необходимо вернуть в исходное положение регулировочное кольцо! Поставить сцепление на чистую подставку. Вставить приспособление 21 2 180 в сцепление (1). Примечание: Фиксирующие крючки (1) на приспособлении 21 2 180 должны войти в гнезда сцепления. Установить приспособление 21 2 170 и затянуть винт (1) с накатанной головкой. Примечание: Приспособление 212 170 вставлять только в местах отверстий для центрирующих штифтов. Вворачивать ходовой винт (1) до тех пор, пока регулировочное кольцо сцепления (2) не начнет вращаться вместе с приспособлением 212 180 за ручки (3). Сжать приспособление 212 180 за ручки (3) до упора и удерживать в таком положении. Затянуть при этом винты (2) с накатанной головкой. Регулировочное кольцо сцепления зафиксировано теперь в положении, в котором оно находится на новой детали. Вворачивать ходовой винт (1) до полного сжатия мембранной пружины. Отцентрировать ведомый диск сцепления (1) с помощью приспособления 21 2 270 Предупреждение! Установить ведомый диск сцепления, обращая внимание на правильность положения. Обратить внимание на маркировку "Motorseite" (сторона двигателя) / "Getriebeseite" (сторона коробки передач)! Ведомый диск сцепления требует бережного обращения. Нельзя касаться поверхностей фрикционных накладок. Установить корзину (1) сцепления на маховике. Момент затяжки 21 21 1AZ . Предупреждение! Сцепление (1) должно быть зафиксировано с помощью центрирующих штифтов (2). Вывернуть ходовой винт (1) до полного снятия усилия сжатия с мембранной пружины (2). Снять приспособления 21 2 170 и 21 2 180 Извлечь из ведомого диска сцепления приспособление, используя для этого прилагаемый винт (1). Установка нового сцепления Предупреждение! Фиксатор можно удалить только после того, как будут затянуты болты крепления сцепления! Отцентрировать ведомый диск сцепления (1) с помощью приспособления 21 2 270 Предупреждение! Установить ведомый диск сцепления, обращая внимание на правильность положения. Обратить внимание на маркировку "Motorseite" (сторона двигателя) / "Getriebeseite" (сторона коробки передач)! Ведомый диск сцепления требует бережного обращения. Нельзя касаться поверхностей фрикционных накладок. Установить корзину сцепления на маховике. Момент затяжки 21 21 1AZ . Предупреждение! Сцепление должно быть зафиксировано с помощью центрирующих штифтов (1). Осторожно вывернуть фиксатор (1) с помощью шестигранного ключа (2) на 14, вращая его по часовой стрелке или против часовой стрелки. Примечание: При выворачивании может раздаться легкий щелчок тарельчатой пружины. Извлечь из ведомого диска сцепления приспособление, используя для этого прилагаемый винт (1).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
09.03.2010, 10:02 | #10 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 2121500 Снятие и установка или замена сцепления (SAC 228) Необходимые приспособления: • 11 9 260 • 212 141 • 212142 • 212170 • 212180 • 212 201 • 212 230 • 212 250 Необходимые подготовительные операции: • Снять коробку передач При установке: Винты необходимо заменить. Строго соблюдать момент и угол затяжки. Идентификация сцепления SAC (Self Adjusting Clutch = саморегулирующееся сцепление): 3 гнезда, в каждом из которых установлено по одному упору (1) регулировочного кольца и по одной пружине (2) сжатия. Примечание: На рисунке показано положение упоров на новой детали. Заблокировать маховик приспособлением 11 9 260 . Вывернуть винты и снять корзину сцепления SAC с маховика. Предупреждение! Для снятия корзины сцепления SAC с маховика не использовать никаких приспособлений. Снять ведомый диск (1) сцепления с маховика. Очистить маховик и проверить его на износ и отсутствие повреждений. Поврежденный маховик заменить Проверить передний подшипник входного вала коробки передач на легкость хода и герметичность и при необходимости заменить подшипник Предупреждение! Загрязненные (например маслом, чистящим средством) ведомые диски всегда подлежат замене!Проверить ведомый диск сцепления на отсутствие повреждений и ржавчины на шлицах, при необходимости заменить ведомый диск. Проверить ведомый диск сцепления на износ: Измерить выступ фрикционной накладки на заклепках для крепления накладки, каждый раз по замыкающей головке (А).Примечание: Заклепочное соединение а) Замыкающая головка б) Закладная головка Заменить ведомый диск сцепления, если выступ фрикционной накладки по замыкающей головке (А) меньше 1 мм. Установить ведомый диск сцепления на предварительно очищенный входной вал коробки передач и убедиться в том, что диск легко передвигается на валу. Предупреждение! Очистка сцепления SAC с помощью установок высокого давления и моечных машин запрещена, так как это может нарушить работу устройства регулировки. Очистить только фрикционную накладку. Проверить сцепление SAC на износ и повреждения и при необходимости заменить его. Установка снятых корзины и ведомого диска сцепления SAC: При установке: N52 Винты необходимо заменить. Строго соблюдать момент и угол затяжки. Поставить сцепление SAC (1) на чистую подставку. Вставить приспособление 21 2 180 в сцепление SAC (1). Примечание: Фиксирующие крючки (1) на приспособлении 21 2 180 должны войти в гнезда сцепления SAC.Сжать приспособление 212 180 за ручки (1) до упора и удерживать в таком положении. Затянуть при этом винты (2) с накатанной головкой. Регулировочное кольцо сцепления SAC зафиксировано теперь в своем первоначальном положении. Предупреждение! Возвращать кольцо в положение, в котором оно находилось на новой детали, не следует. Примечание: Приспособление 212 170 вставлять только в местах отверстий для центрирующих штифтов. Установить приспособление 21 2 170 и затянуть винт (1) с накатанной головкой. Вворачивать шпиндель (1) до полного сжатия мембранной пружины (2). Предупреждение! Ведомый диск сцепления требует осторожного обращения, нельзя касаться поверхностей фрикционных накладок. Установить ведомый диск сцепления, обращая внимание на правильность положения. Обратить внимание на маркировку "Motorseite" (сторона двигателя) / "Getriebeseite" (сторона коробки передач)! При установке: N52 Винты необходимо заменить. Строго соблюдать момент и угол затяжки. Отцентрировать ведомый диск (1) сцепления с помощью приспособления. Установить сцепление SAC (1) на маховике. Обратить внимание на центрирующие штифты (2). Сцепление SAC (1) должно быть зафиксировано с помощью центрирующих штифтов (2). Вставить и затянуть винты. Момент затяжки 21 21 1AZ . Вывернуть шпиндель (1) до полного снятия усилия сжатия с мембранной пружины (2). Отвернуть винт (1) с накатной головкой и снять приспособление 21 2 170 со сцепления SAC. Ослабить винты (2) с накатанной головкой и снять приспособление 21 2 180 со сцепления SAC. Извлечь из ведомого диска сцепления приспособление, используя для этого прилагаемый болт (1). Установка снятой корзины и нового ведомого диска сцепления SAC: При установке: N52 Винты необходимо заменить. Строго соблюдать момент и угол затяжки. Предупреждение! Перед установкой бывшего в эксплуатации сцепления SAC с новым ведомым диском сцепления: Регулировочное кольцо необходимо снова вернуть в положение, в котором оно находится на новой детали. Поставить сцепление SAC на чистую подставку. Вставить приспособление 21 2 180 в сцепление SAC (1). Примечание: Крючки (1) фиксатора приспособления 21 2 180 должны войти в гнезда сцепления SAC. Примечание: Приспособление 212 170 вставлять только в местах отверстий для центрирующих штифтов. Установить приспособление 21 2 170 и затянуть гайку (1) с накатанной головкой. Вворачивать шпиндель (1) до тех пор, пока регулировочное кольцо сцепления (2) SAC не начнет вращаться вместе с приспособлением 212 180 за ручки (3). Сжать приспособление 212 180 за ручки (3) до упора и удерживать в таком положении. Затянуть при этом винты (2) с накатанной головкой. Регулировочное кольцо сцепления SAC зафиксировано теперь в положении, в котором оно находится на новой детали. Вворачивать шпиндель (1) до полного отжатия мембранной пружины (2). Предупреждение! Ведомый диск сцепления требует осторожного обращения, нельзя касаться поверхностей фрикционных накладок. Правильно установить ведомый диск. Обратить внимание на маркировку "Motorseite" (сторона двигателя) / "Getriebeseite" (сторона коробки передач)! При установке: N52 Винты необходимо заменить. Строго соблюдать момент и угол затяжки. Отцентрировать ведомый диск (1) сцепления с помощью приспособления. Установить сцепление SAC (1) на маховике. Обратить внимание на центрирующие штифты (2). Сцепление SAC (1) должно быть зафиксировано с помощью центрирующих штифтов (2). Вставить и затянуть винты крепления сцепления SAC. Момент затяжки 21 21 1AZ . Вывернуть шпиндель (1) до полного снятия усилия сжатия с мембранной пружины (2). Отвернуть винт (1) с накатной головкой и снять приспособление 21 2 170 со сцепления SAC. Ослабить винты (2) с накатанной головкой и снять приспособление 21 2 180 со сцепления SAC. Извлечь из ведомого диска сцепления приспособление, используя для этого прилагаемый винт (1). Установка нового сцепления SAC: При установке: N52 Винты необходимо заменить. Строго соблюдать момент и угол затяжки. Предупреждение! Ведомый диск сцепления требует осторожного обращения, нельзя касаться поверхностей фрикционных накладок. Установить ведомый диск (1) правильно. Обратить внимание на маркировку "Motorseite" (сторона двигателя) / "Getriebeseite" (сторона коробки передач)! Отцентрировать ведомый диск (1) сцепления с помощью приспособления. Установить корзину сцепления SAC на выступающие из маховика центрирующие штифты (1) и ввернуть винты крепления. Момент затяжки 21 21 1AZ . Предупреждение! Фиксатор (1) можно удалить только после того, как будут затянуты винты крепления сцепления SAC! Осторожно вывернуть фиксатор (1) с помощью торцевого шестигранного ключа (2) с раствором на 14, вращая его по часовой стрелке или против часовой стрелки. Примечание: При выворачивании может раздаться легкий щелчок тарельчатой пружины. Извлечь из ведомого диска сцепления приспособление, используя для этого прилагаемый винт (1).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |