Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 31 Передний мост
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Подвеска переднего моста BMW e90

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2010, 13:02 #21
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3112026 Снятие и установка / замена шарнира в поворотной опоре (полноприводной)



Необходимые приспособления:
• 31 2 240
• 31 2 242
• 31 2 246
• 33 4 200
• 33 4 205



Необходимые подготовительные операции: • Снять переднее колесо




Ослабить гайку (1), при необходимости удерживая крепежный узел от проворачивания ключом с внутренним шестигранником.
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки 3112 6AZ .

Вывернуть винты (2).
Вынуть направляющий шарнир с тягой из поворотной опоры.
При установке:
Привести в порядок резьбу в поворотной опоре.
Направляющий шарнир и гнездо в поворотной опоре должны быть чистыми от грязи и смазки.
Заменить винты с герметиком. Момент затяжки 3112 7AZ .






Шарнир плотно сидит в поворотной опоре:
Предупреждение!
Если направляющий шарнир был выбит с помощью приспособления, то он подлежит замене.

Отвернуть гайку и навернуть на направляющий шарнир приспособление 33 4 205
Выпрессовать шарнир с помощью приспособления 33 4 200 из поворотной
опоры.
При необходимости навернуть гайку (1) на направляющий шарнир на несколько ниток резьбы.
При необходимости заменить нижнюю часть 31 2 242 нижней частью 31 2 246 .
Выпрессовать направляющий шарнир из тяги с помощью приспособления 31 2 240
Отвернуть гайку (1) и снять шарнир.
При установке:
Цапфа направляющего шарнира и втулка в тяге должны быть чистыми от грязи и смазки.

Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 13:03 #22
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3112080 Снятие и установка / замена обеих тяг



Необходимые подготовительные операции:
• Кроме МЗ: Снять оба передних колеса
• Снять переднюю панель защиты агрегатов




Отвернуть гайку (1), удерживая крепежный узел от проворачивания за внутренний Тогх (Т40).
При установке:
Место крепления тяги к поворотной опоре должно быть чистым от грязи и смазки.
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки 3112 2AZ .




Вывернуть винт (1) и снять тягу.
Приподнять контргайку (2) и снять ее с поперечины передней подвески.
При установке:
Заменить контргайку.
Затяжку резьбового соединения
производить при нормально загруженном
автомобиле
Момент затяжки 31 12 1AZ .
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 13:04 #23
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3112090 Снятие и установка / замена обеих тяг (полный привод)



Необходимые приспособления:
• 31 2 240
• 31 2 242
• 31 2 246



Примечание:
Если тяга была отсоединена от поперечины передней подвески, то после ее установки необходимо выполнить проверку и регулировку углов установки колес.
При поврежденной гидравлической подушке заменяются обе тяги.



Необходимые подготовительные операции:
• С обеих сторон отсоединить направляющие шарниры от поворотных опор
• Снять кожух армирующего элемента




Отвернуть гайку (1).
Вынуть болт (2) на сторону и отсоединить тягу (3) с направляющим шарниром.
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Затяжку резьбового соединения
производить при нормально загруженном
автомобиле
Момент затяжки 3112 5AZ .






При необходимости навернуть гайку (1) на направляющий шарнир на несколько ниток резьбы.
При необходимости заменить нижнюю часть 31 2 242 нижней частью 31 2 246 .
Выпрессовать направляющий шарнир из тяги с помощью приспособления 31 2 240
Отвернуть гайку (1) и снять шарнир.
При установке:
Цапфа направляющего шарнира и втулка в тяге должны быть чистыми от грязи и смазки.
После установки:
• Произвести регулировку углов установки колес
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 13:05 #24
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3112138 Замена резинометаллических шарниров обеих тяг



Необходимые приспособления:
• 31 3 031
• 31 3 032



Предупреждение!
В обязательном порядке заменяются резинометаллические шарниры обеих тяг одновременно! Резинометаллические шарниры тяг можно заменять только один раз!



Необходимые подготовительные операции:
• Проверить шаровые опоры и тяги (в установленном состоянии). При необходимости заменить тяги .
• Снять тяги .




Предупреждение!
Если на тягах уже есть маркировка керном, то необходимо заменять обе тяги!
Сделать отметки керном в районе (А).






С помощью пресса и приспособлений 31 3 031
и 31 3 032 вы прессовать резинометаллический шарнир из тяги.
Примечание:
Оси приспособления 31 3 031 и втулки
шарнира должны совпадать.




При установке:
Очистить шарнир и его втулку от грязи и смазки.
Выставить шарнир относительно тяги по меткам и запрессовать его. Максимальное отклонение + 5°.




При установке:
Выступ (А) одинаковый с обеих сторон.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 13:08 #25
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3112148 Замена резинометаллических шарниров обеих тяг (полный привод)



Необходимые приспособления:
• 31 3 031
• 31 3 032



Предупреждение!
В обязательном порядке заменяются резинометаллические шарниры обеих тяг одновременно!




Проверить:
В направляющем шарнире всегда имеется
минимальный зазор.
1. Проверить зазор шарнира.
Примечание: для этого слегка надавить на тягу (рядом с шарниром) в горизонтальном и вертикальном направлениях.
• Зазор в порядке: проверить резьбовое крепление (см. пункт 2)
• Зазор не в порядке: заменить резинометаллический шарнир и направляющий шарнир
2. Проверить резьбовое крепление (тяги к направляющему шарниру) подзатяжкой на 60 % момента затяжки 3112 6AZ .
• Динамометрический ключ трещит: заменить резинометаллический шарнир
• Резьбовое крепление проворачивается: заменить тягу и направляющий шарнир





Замена резинометаллического шарнира:
Снять обе тяги .




С помощью пресса и приспособлений 31 3 031
и 313 032 вы прессовать из тяги резинометаллический шарнир.
Примечание:
Оси приспособления 31 3 031 и втулки
шарнира должны совпадать.




При установке:
Резинометаллический шарнир и втулка в тяге должны быть чистыми от грязи и смазки.
Выровнять резинометаллический шарнир по гнезду (1) во втулке и метке (2) на тяге и запрессовать его. При этом отклонение (А) не должно превышать + 5°.




При установке:
Выступ (А) одинаковый с обеих сторон.





После установки:
• Произвести регулировку углов установки колес
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 13:10 #26
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3121090 Снятие и установка / замена левой или правой поворотной опоры



Необходимые приспособления:
• 312 230



Необходимые подготовительные операции:
• Снять передний тормозной диск
• Отсоединить от поворотной опоры передний импульсный датчик




Отсоединить (при наличии) штангу датчика дорожного просвета от поперечного рычага подвески.



Ослабить резьбовое крепление поперечного рычага к поперечине передней подвески чтобы не допустить повреждения резинометаллического шарнира поперечного рычага.
Отсоединить от поворотной опоры поперечный рычаг подвески
Отсоединить от поворотной опоры наконечник поперечной рулевой тяги



Предостережение!
Опасность травмирования!





Тяга натянута.



Отсоединить от поворотной опоры тягу




Подпереть поворотную опору с помощью домкрата и подходящего основания.
Отвернуть гайку (1), снять кронштейн (2) и вынуть винт.
При установке:
Головка винта должна быть обращена в направлении движения.
Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 31 31 3AZ .




Разжать поворотную опору приспособлением 31 2 230 .
Опустить домкрат и снять поворотную опору.
При установке:
Низ амортизационной стойки и зажим в поворотной опоре должны быть очищены от грязи и смазки.




При установке:
Разжать поворотную опору с
помощью приспособления 31 2 230 , выставить
ее, совместив зазор со штифтами (1) на задней
стороне амортизационной стойки, и
приподнять до упора.




При установке:
Проверить правильность прилегания поворотной опоры к упору (1).

При замене:
• Переставить или, если необходимо, заменить ступичный подшипник
• Переставить направляющую тормозных колодок/защитный кожух тормозного механизма


После установки:
• Произвести проверку и регулировку углов установки колес
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса / пуско-наладку активного рулевого управления
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 13:11 #27
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3121090 Снятие и установка / замена левой или правой поворотной опоры (полный привод)



Необходимые приспособления:
• 312 230




Снять переднее колесо
Предупреждение!
Развести достаточно широко фиксатор угловых перемещений, чтобы при отворачивании гайки с буртиком не повредить резьбу!
Отвернуть гайку с буртиком, нажав для этого на педаль тормоза.
При установке:
Заменить гайку с буртиком. Смазать маслом поверхности контакта на гайке и ступичном подшипнике и затянуть гайку.
Не допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси и гайки.
Момент затяжки 31 21 2AZ .
Законтрить гайку с буртиком, постукивая по плоским поверхностям полуоси.



Снять тормозной диск
Только при замене: выпрессовать ступицу
колеса
Отсоединить от поворотной опоры импульсный датчик
Отсоединить от поворотной опоры наконечник поперечной рулевой тяги Отсоединить от поворотной опоры направляющий шарнир
Отсоединить от поворотной опоры поперечный рычаг подвески Отсоединить стойку крепления штанги стабилизатора от амортизационной стойки
Отвести в сторону поворотную опору. Выпрессовать из ступицы и подвязать полуось






Подпереть поворотную опору с помощью домкрата и подходящего основания.
Отвернуть гайку (1), снять кронштейн (2) и вынуть болт (3).
Разжать поворотную опору приспособлением 31 2 230 .
Опустить домкрат и снять поворотную опору.
При установке:
Низ амортизационной стойки и зажим в поворотной опоре должны быть очищены от грязи и смазки.
Головка винта должна быть обращена в направлении движения.
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки 31 31 3AZ .




При установке:
Разжать поворотную опору с
помощью приспособления 31 2 230 , выставить
ее, совместив зазор со штифтами (1) на задней
стороне амортизационной стойки, и
приподнять до упора.



При замене:
• Заменить пылезащитную манжету (1).
• Переставить или заменить направляющую тормозных колодок/защитный кожух тормозного механизма
• Установить новый подшипник ступицы колеса
• Запрессовать ступицу колеса



После установки:
• Только при замене: Произвести проверку и
регулировку углов установки колес
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 13:12 #28
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3121180 Снятие и установка / замена ступичного подшипника переднего колеса



Необходимые подготовительные операции: • Снять тормозной диск




Вывернуть винты (1).
При необходимости отжать ступичный подшипник (2) с помощью подходящего инструмента от поворотной опоры.
При установке:
Заменить винты с герметиком.
Момент затяжки 31 21 1AZ .




При установке:
При повторном использовании ступичного
подшипника, еще раз пройти резьбу во всех
его отверстиях.
Привальные плоскости (1) поворотной опоры
и ступичного подшипника должны быть
чистыми от грязи и смазки.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 13:12 #29
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3121180 замена подшипника ступицы переднего колеса (полный привод)



Необходимые приспособления:
• 22 1 018
• 312 113
• 33 2 116
• 33 2 160
• 33 2 201
• 33 3 261
• 33 3 266
• 33 3 268
• 33 4 200
• 33 4 261 .33 4 262



Предупреждение!
Подшипник- неразборный узел! Подшипник не промывать!




Снять переднее колесо
Предупреждение!
Развести достаточно широко фиксатор угловых перемещений, чтобы при отворачивании гайки с буртиком не повредить резьбу!
Отвернуть гайку с буртиком, нажав для этого на педаль тормоза.






Снять передний тормозной диск
Выпрессовать фланец из ступичного подшипника с помощью приспособлений 33 2 116 /33 2 201 ,33 2 160 ,33 4 200 и 5 колесных болтов.
Примечание:
Приспособление 33 2 160 должно быть
обращено закругленной внутренней кромкой к фланцу.
Снять внутреннее кольцо подшипника с фланца .



Снять поворотную опору и зажать ее в тисках с
алюминиевыми губками.




Предупреждение!
При снятии ступицы колеса подшипник был поврежден, поэтому подшипник больше не применять!
Снять стопорное кольцо (1).




Выпрессовать подшипник с
помощью приспособлений 31 2 113 , 33 4 261
, 33 3 266 и 33 3 261 .

Примечание:
Подшипник можно также выпрессовать из поворотной опоры на прессе.
Проверить и при необходимости заменить пылезащитную манжету.






Предупреждение!
Посадочные поверхности должны быть чистыми от грязи и смазки!
Широкая фаска (1) подшипника должна быть обращена к поворотной опоре!
Очистить посадочные поверхности шарнира и поворотной опоры.




Выровнять подшипник по широкой фаске
относительно поворотной опоры и
запрессовать его до упора с
помощью приспособлений 312 113 , 22 1018
, 33 4 262 и 33 3 261 .
Примечание:
Подшипник можно также запрессовать в поворотную опору на прессе.




Вставить новое стопорное кольцо (1).
Примечание:
Убедиться в правильности установки стопорного кольца (1).




Запрессовать новую ступицу (1) до упора с
помощью приспособлений 312 113 ,33 3 268 ,
33 3 266 и 33 3 261 .





Установить поворотную опору Запрессовать полуось в ступицу колеса
Установить передний тормозной диск
Установить передний тормозной суппорт




Заменить гайку с буртиком. Смазать маслом поверхности контакта на гайке и ступичном подшипнике и затянуть гайку. Не допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси и гайки.
Момент затяжки 31 21 2AZ .
Законтрить гайку с буртиком, постукивая по плоским поверхностям полуоси.
Установить переднее колесо
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 13:13 #30
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3131000 Снятие и установка левой или правой передней амортизационной стойки в сборе



Предупреждение!
Если центрирующий палец у верхней опоры амортизатора отсутствует, то чтобы сохранить угол развала примерно таким же, необходимо отметить положение шпилек относительно колесной ниши.
При маркировке можно отворачивать только по одной гайке.



Необходимые подготовительные операции:
• Снять переднее колесо
• Отсоединить стойку крепления штанги стабилизатора от амортизационной стойки
• Отсоединить разъем импульсного датчика и вывесить его провод до крепления на амортизационной стойке.
• Отсоединить разъем датчика износа тормозных колодок и вывесить его провод до тормозного суппорта.
• Снять передний тормозной диск




Отсоединить (при наличии) штангу датчика дорожного просвета от поперечного рычага подвески.





Ослабить резьбовое крепление поперечного рычага к поперечине передней подвески чтобы не допустить повреждения резинометаллического шарнира поперечного рычага.
Отсоединить от поворотной опоры поперечный рычаг подвески
Отсоединить от поворотной опоры наконечник поперечной рулевой тяги
Отсоединить от поворотной опоры тягу



Предостережение!
Опасность травмирования! Зафиксировать стойку, чтобы она не упала.




Центрирующий палец отсутствует: снять тягу
(закреплена на чашке амортизатора) и
отметить положение шпильки относительно колесной ниши.
Отвернуть гайки (1) и снять амортизационную стойку с поворотной опорой по направлению вниз.
При установке:
Очистить контактную поверхность в чашке амортизатора.
Выставить амортизационную стойку по центрирующему пальцу относительно отверстия или по установочной шпильке относительно меток на колесной нише и поднять стойку вверх.
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки 31 31 1AZ .






Предупреждение!
Заменить поврежденную уплотнительную шайбу (1)!
Установить на место уплотнительную шайбу (1) и пластину (2)!



После установки:
• Произвести проверку и регулировку углов установки колес
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса / пуско-наладку активного рулевого управления
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 15:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)