Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Х5 Е53 3,0i 2004

Е53 и большой расход.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2012, 22:36 #41
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
kulibin1, если маслице начинает поджирать - перевести авто на более вязкое. Зачастую помогает.
Вот, и я о том-же. Эту мысль уже много лет назад подкинул один знакомый отличный немецкий моторист. Мол по мере старения движка нужно чуть увеличивать вязкость масла.
С этой мыслью моего знакомого меня чуть не заклевали на форуме крайслер клуба.
kulibin1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 23:58 #42
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kulibin1 Посмотреть сообщение
Часто после короткой утренней поездки открывал заливную горловину и на крышке был налёт с конденсатом.
API, "докторский режим" - поищи, полезная информация...

Цитата:
Сообщение от raffall Посмотреть сообщение
хочешь раскоксуйся, я пару раз в год делаю , - тут мнений валом, сколько не общался слышал тока, типа безталковщина, я все равно делаю. Первый раз стока гари перло!!!, потом так пыхнет слегка
Раз в 30 - 40 тысяч - обязательно для тех, кто не знает качества топлива и ездит Х раз по 5 минут в час.

Цитата:
Сообщение от raffall Посмотреть сообщение
а в частности если речь о КВКГ , судя по приведенным выше параметрам, что указывает на проблему?
Разброс адаптаций: подсос в системе. При небольшом потоке воздуха и на мощностных режимах - как ведут себя коррекции? чем обусловлено?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 08:59 #43
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
С 2006 года, льём только оригинал. Иногда кастрол(10W-60 и масло для М-ок). Проблем просто нет. Проверено мульйон раз.*

*-при условии что это действительно оригинал


угу тож люь в X5 кастрюль 10W-60 из бочки правда тока, в e39 530 лью мотыля - разницы не наблюдаю
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 09:11 #44
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

---------------------

Последний раз редактировалось raffall; 05.10.2012 в 09:11.
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 09:12 #45
Завсегдатай
 
Аватар для raffall
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение




Разброс адаптаций: подсос в системе. При небольшом потоке воздуха и на мощностных режимах - как ведут себя коррекции? чем обусловлено?
Мультипликативная коррекция , что мы и видим на 8-й картинке

-- имеется ввиду разброс по этим параметрам??
raffall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 11:24 #46
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
API, "докторский режим" - поищи, полезная информация...
Спасибо. Действительно интересно. Почитал. Конечно КВКГ у м54 и др. современных движков работает по другому в отличии от "старичков". И действительно может довольно сильно во многих режимах влиять на смесеобразование.
kulibin1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 01:35 #47
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию

Топливный фильтр поменял. Картина такая-же. Завтра буду менять КВКГ.
kulibin1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 12:16 #48
Новичок
 
Аватар для Fetis
 
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW 730 F01 2009 г.в

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kulibin1 Посмотреть сообщение
Часто после короткой утренней поездки открывал заливную горловину и на крышке был налёт с конденсатом. Перешёл на ARAL. Больше такого не наблюдал. Но могу допустить что у себя брал не оригинал, хоть и в бош сервисе.
kulibin1, с одной стороны у вас написано, что Кастрол = БМВ-оил, а с другой вы его противопоставляете Аралу. Как-то не очень логично получается )) С учетом того что все эти масла (оригинал, Кастрол, Арал) производятся концерном БиПи, тогда уж и писать нужно что это вообще все три масла одинаковые.

ИМХО, все немного иначе. Да, Кастрол производится тем же производителем, что и оригинальное масло БМВ, и Арал. Но это все разные масла, со своими характеристиками. У одного только Кастрола самых разных видов и типов масла очень много . Они же все разные и все для своих движков и условий эксплуатации.

А конрденсат под крышкой вообще мне думается не зависит от марки залитого масла. Конденсат скорее от внешних условий образуется, когда они друг с другом совпали. Одну из причин образования конденсата вы сами описали: короткая поездка + низкая температура за бортом.
Fetis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 22:39 #49
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: bmw e60

По умолчанию

Самая главная причина образования конденсата при условиях описанных выше - это когда мотор не успевает прогреваеться до рабочей температуры(короткие, рваные поездки).
aviator 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 22:50 #50
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fetis Посмотреть сообщение
А конрденсат под крышкой вообще мне думается не зависит от марки залитого масла. Конденсат скорее от внешних условий образуется, когда они друг с другом совпали. Одну из причин образования конденсата вы сами описали: короткая поездка + низкая температура за бортом.
Цитата:
Сообщение от aviator 40 Посмотреть сообщение
Самая главная причина образования конденсата при условиях описанных выше - это когда мотор не успевает прогреваеться до рабочей температуры(короткие, рваные поездки).

Всего 10 часов - и такое ёмкое заключение по проблеме!

PS^ зачем писАл-то? или не читал ветку?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
большой расход бензина deboshir1989 Ремонт и эксплуатация BMW 37 27.08.2015 18:55
BMW X6 на холодную троит и большой расход топлива aduanit Ремонт и эксплуатация BMW 17 27.03.2013 16:19
большой расход e46 1998 koolerta Ремонт и эксплуатация BMW 2 25.02.2013 09:43
Большой расход на холостых Сергей7 Ремонт и эксплуатация BMW 7 10.08.2012 19:35
большой расход топлива dimmos69 Дизель-клуб 1 08.12.2010 14:22


Часовой пояс GMT +3, время: 21:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)