|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Х5 Е53 3,0i 2004 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.10.2012, 22:36 | #41 | |
Новичок Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004 | Цитата:
С этой мыслью моего знакомого меня чуть не заклевали на форуме крайслер клуба. | |
|
04.10.2012, 23:58 | #42 | ||
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Цитата:
Разброс адаптаций: подсос в системе. При небольшом потоке воздуха и на мощностных режимах - как ведут себя коррекции? чем обусловлено?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | ||
|
05.10.2012, 08:59 | #43 |
Завсегдатай Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow Авто: bmw 530i | |
|
05.10.2012, 09:12 | #45 |
Завсегдатай Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow Авто: bmw 530i | |
|
05.10.2012, 11:24 | #46 |
Новичок Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004 | Спасибо. Действительно интересно. Почитал. Конечно КВКГ у м54 и др. современных движков работает по другому в отличии от "старичков". И действительно может довольно сильно во многих режимах влиять на смесеобразование.
|
|
12.10.2012, 12:16 | #48 | |
Новичок Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW 730 F01 2009 г.в | Цитата:
ИМХО, все немного иначе. Да, Кастрол производится тем же производителем, что и оригинальное масло БМВ, и Арал. Но это все разные масла, со своими характеристиками. У одного только Кастрола самых разных видов и типов масла очень много . Они же все разные и все для своих движков и условий эксплуатации. А конрденсат под крышкой вообще мне думается не зависит от марки залитого масла. Конденсат скорее от внешних условий образуется, когда они друг с другом совпали. Одну из причин образования конденсата вы сами описали: короткая поездка + низкая температура за бортом. | |
|
12.10.2012, 22:39 | #49 |
Участник тусовки Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан Авто: bmw e60 |
Самая главная причина образования конденсата при условиях описанных выше - это когда мотор не успевает прогреваеться до рабочей температуры(короткие, рваные поездки).
|
|
12.10.2012, 22:50 | #50 | ||
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Цитата:
Всего 10 часов - и такое ёмкое заключение по проблеме! PS^ зачем писАл-то? или не читал ветку?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | ||
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
большой расход бензина | deboshir1989 | Ремонт и эксплуатация BMW | 37 | 27.08.2015 18:55 |
BMW X6 на холодную троит и большой расход топлива | aduanit | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 27.03.2013 16:19 |
большой расход e46 1998 | koolerta | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 25.02.2013 09:43 |
Большой расход на холостых | Сергей7 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 10.08.2012 19:35 |
большой расход топлива | dimmos69 | Дизель-клуб | 1 | 08.12.2010 14:22 |