|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.07.2011, 14:50 | #161 | |
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW | Цитата:
P.S. К тому же это может по нов.русс. законам быть интерпритировано как экстремизм или нац. рознь. Последний раз редактировалось temp-reg; 19.07.2011 в 14:54. | |
|
19.07.2011, 14:52 | #162 |
Участник тусовки Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия | |
|
19.07.2011, 14:53 | #163 |
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW |
homer111, про политику производителей с тобой согласен.
Последний раз редактировалось temp-reg; 19.07.2011 в 14:56. |
|
Сказал Спасибо temp-reg за это сообщение: | Tetris (19.07.2011) |
19.07.2011, 15:14 | #164 |
Участник тусовки Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия |
Я вам могу сказать как обстаит дело на самом деле, я покупаю у VW Opel BMW опель вообще отстой, вещи которые часто ламаются стоят очень дорого, допустим пластиковая внутренняя облицовка крыла ( такая большая деталь ) стоит около 22 и в ней есть крышка для фары что бы лампочки менять, она размером ну может 10х10 и стоит 19. Она просто теряется чаще. или держатель бампера, такая линейка сантиметров 40 с 9 дырками стоит около 25. она ламается сразу если бордюр или камень. А без нее тюф не пройдешь. VW почти тоже самое, вещи которые нужны постоянно стоят дорого, что редко нормально, хотя кабель моторного отсека стоти около 800 БМВ я всеже думаю цены просто по тому что эта деталь столько стоит со всякими накрутками. К примеру тормозная трубка стоит всего 5 а вот воздушный фильтр 200 болтики всякие и хамутики ну 1, два ойро. |
|
19.07.2011, 19:51 | #165 |
Новичок Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E61 530xd |
Прочитал ветку и хоть тоже во всём этом новичёк скажу своё мнение по этой проблеме, если логочески подумать, то: 1: Ошибки в старом блоке не стираются, а они могу не стираться по 2 причинам: а) блок накрылся->однозначная замена и б) мозги блока всё ещё нормально работают, но на скринах видно, что ошибка и сейчас присутствует, поэтому стирай не стирай, а поворот ключа и они снова тут. 2: Tetris сказал, что с новым(другим) блоком эти ошибки стёрлись, поэтому логично предположить, что с проводкой и датчиками всё нормально. Поэтому.. 3: В моторном отсеке всётаки пожар был, и я думаю что челесообразно было бы просто вскрыть блок и посмотреть что внутри, может от больших температур как раз там то и замкнуло что то хоть внешне и не видно ничего. |
|
19.07.2011, 21:10 | #166 | |
Участник тусовки Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия | Цитата:
Единственное что реально может быть это какие физические изменения от замыкания проводов. я конечно понимаю народ, хочется посмотреть что там в нутри блока, но пока я не буду уверен что програмным способом ни чего сделать нельзя, я не полезу в блок. Последний раз редактировалось Tetris; 19.07.2011 в 21:11. | |
|
19.07.2011, 22:08 | #167 |
Новичок Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E61 530xd | да я не пытаюсь склонить к вскрыытию, лично мне это ничего не даст, просто пытаюсь логически отбросить ненужные варианты и придти к проблеме, просто раз на втором блоке проблем нет, то сенсоры нет смысла проверять, они в порядке, и раз огонь до блока не добрался, то остаётся только замыкание, которое либо вызвало небольшой сбой и его ещё можно исправить ничего не вскрывая, либо сгорели пара дорожек, что тоже можно исправить либо труба
Последний раз редактировалось ceromanc; 19.07.2011 в 22:08. |
|
19.07.2011, 22:28 | #168 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
а чего парится с вскрытием и тп.- Тетрис уже все озвучил - 120 ойро плюс эвакуатор до ближайшего дилера(концы у него есть - за запчастями к ним ездит...). по евро меркам - ШАРА... осталось видео этой процедуры посмотреть...
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. Последний раз редактировалось vertol; 19.07.2011 в 22:28. |
|
19.07.2011, 22:42 | #169 | |
Участник тусовки Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия | Цитата:
если и повезу то недели через две не раньше, надо еще крылышки да капот покрасить, да почти всю морду купить. | |
|
19.07.2011, 23:00 | #170 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
ну как! видео - утереть всех,кто на 17ти страницах с пеной доказывал,что ЭТО невозможно!!!
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |