| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: London Авто: bmw |
Хелп! BMW 330CI coupe 2002г. АКП. Ездил 3 года. Все без проблем. С недавнего времени загорелся Енджин Чек. Изменений в работе мотора нету. 1 гараж. Посмотрели, посканили... выдало ошибку 228. Пишет на немецком, и упоминает о Лямбда зонде. Умелцы предлагают поменять, но сами не уверены который. 2 гараж ( БМВ дилер) Просканили сказали что все Лямбды ок, катализатор тоже. :( Что делать... предложили оставить на пару дней для дальнейшего осмотра :( Так как живу в УК встанет ето мне совсем не по детски :( Да между гаражами у одного товарисча сняли ошибку, но хватило всего на 200 км. ПОтом опять загорелсо. 3 гараж. (БМВ апрувед) Посмотрели и выдали... 99% грешат на маслоотводнуйу трубку между головой и картером. И клапан там же, по каталогу номер 1136600. Так как им надо будет для ентого снимать впускной колектор посчитали не мало денег. Вопрос! Как думаете в правильном направлении двигаемсо? Или мне просто сразу, как тут некоторые товарисчи советуют... Черненькой красочки или изоленты кусочег на ту лампу наклеить? |
| | |