| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: е46 М54 2.2 МТ 2003 |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #41 |
| Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 |
да, проверял. если дуть в трубку, которая идет с крышки гбц, то слышно, как бурлит масло в картере. нигде больше нет выходов воздуха:) 11 кг воздуха не всегда. обычно в районе 11-13.5. короче еще раз сниму показания на прогретой машине, но не после интенсивной поездки. а может быть причина в свечах? они там давненько не менялись |
| | |
| | #42 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
![]() Вообще-то свечи проверяются в первую очередь - их состояние может дать много полезной информации...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #43 |
| Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 |
их состояние хорошее, они чистые, без нагара, не в масле, без трещин. к тому же машина заводится с полоборота. обычно при проблеме со свечами машина хуже заводится. я имею ввиду может ли быть это изза нетого типа, либо какого-либо внутреннего износа |
| | |
| | #44 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва |
Сравни свои с оригиналом - если геометрия похожа, калильное то же - должны работать...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #45 |
| Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 |
заменил свечи- как стояли оригинал от NGK, так на такие и сменил. свечи чуть в масле сгоревшем, но вообщем живые и бодрые. катухи имеют вспученную краску. им явно было ооочень жарко, я их очистил и заново покрасил, но все катухи нормально работают, следов пробивания нет. короче машина в жару дергается, как подстрелянный койот, пару раз даже отдуши треханула. в прохладу едет значительно плавнее. думаю все же поменять бн. по опыту предыдущих машин такие рывки от него как раз. скажите- у нас давление должно быть строго всегда 3.5? |
| | |
| | #50 | |
| Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 |
дык я согласен. при сдохшем бн были бы провалы на пиках расхода топлива и плохой пуск на холодную, но просто не знаю куда копать. еще видел такой пост. может быть даже здесь: Цитата:
| |
| | |