|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.01.2017, 17:40 | #341 |
Новичок Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW X5 E53 2003,дорест |
Парни вопрос!Может ли дохлый ванос как то влиять на переключения АКПП ?переключается на высоких оборотах,адаптацию скидывал.
|
|
19.01.2017, 00:46 | #343 |
Новичок Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Клд. Авто: bmw e39 3.0d | Цитата: |
|
19.01.2017, 00:59 | #344 | |
Новичок Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Клд. Авто: bmw e39 3.0d | Цитата:
П.С есть мануальчик, интересный но в глазах рябит как пдф загрузить? Последний раз редактировалось conventer; 19.01.2017 в 01:10. Причина: добавлю | |
|
19.01.2017, 08:19 | #345 |
Новичок Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D | Я стопорное монтажкой доставал, а вставлял вкрутив 2 винта в отверстия и стягивал их хомутом. винты брал короткие, забивал плотно в отверстия, на всю толщину кольца, и главное чтобы высота болтиков от кольца до шляпки была равна ширине хомута. нагрузка там приличная, если перекосит, уже не стянуть как следует.
|
|
19.01.2017, 09:05 | #346 |
Новичок Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW X5 E53 3i | акпп встала
Добрый час, форумчане. Приключилась у меня такая беда сегодня. АКПП 5 L40E. Во время движения на скорости около 130-140 коробка буксанула немного и встала в аварию, доехал до ближайшего кармана на аварии, сделал перезапуск и без проблем доехал дальше ещё пару км. Когда заезжал тихонько во дворы был какой то метллический удар. Услышал чисто звук, по корпусу авто ничего не почувствовал, так и не понял, что это было, на дороге вроде ничего не валялось. Через 1,5 часа вышел, запустил, t° на улице -15, мотор ещё толком не остыл, три минуты погрел и поехал. Через пол километра АКПП начала буксовать, встала в аварию, успел прижаться к обочине. Постоял не глуша, погонял селектор туда- сюда, погазовал немного - все, не едет совсем, ни вперёд, ни назад. Заглянул под машину, лужи нету, корбка немного сырая в районе раздатки, ну это было, подтекает чуть. Заглушил, через пять минут запустил и как ни в чем не бывало продолжил движение - но не долго, с километр, меньше. Все повторил, но на этот раз проехал уже метров 50 и больше судьбу испытывать не стал. Глушить не стал, дождался товарища мин 30, и на галстуке утащили в гараж, км15, не глушил. В гараже почитали ошибки программой Делфи: 148. Линия связи CAN. Температура двигателя. Прерывистый. 48. Преобразователь, муфта запирания. Прерывистый. 32. Сигнал скорости автомобиля - обрыв. Прерывистый. 53. Мониторинг 3 передачи. Постоянное значение. Кто, что может подсказать - куда копать, с чего начинать? После ремонта АКПП прошло 70 т..км. Общий пробег авто 336 т.км. Передний кардан явно не причём, проверял недавно. Стоит удлиненный. Последний раз редактировалось чёрный самурай; 19.01.2017 в 09:09. |
|
19.01.2017, 09:12 | #347 | |
Новичок Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D | Цитата:
Лучше оригинальные записи для понимания. | |
|
19.01.2017, 09:59 | #348 | |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | Цитата:
| |
|
19.01.2017, 15:08 | #349 | |
Новичок Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW X5 E53 3i | Цитата:
И по деньгам не проконсультируешь - гидротрансформатора обменять, где? И по деньгам. Поршня все менять, или только те, которые сифонят? По деньгам. Комплект прокладок? И т.д | |
|
20.01.2017, 11:24 | #350 | |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | Цитата:
По поводу насоса лучше спросить у того кто 70т.км тому назад ремонтировал твою коробку,и ещё спросить почему он его делать не стал если насос этого требовал. Гидротрансформатор-ремонтировать,я отправлял в мск грузоперевозками,от тебя далековато конечно ,но здесь лучше не экономить-выйдет боком ,цена вопроса 6-8т.р + пересыл. По поводу поршней,если ты на 100% уверен ,что у тебя они поменяны на новые при ремонте,то тогда только те что травят,если собираешься сам ремонтировать, у меня при аиртесте на собранной ,акпп пакеты директ/реверс и форвард/кост с новыми поршнями чуть травили ,там особенность конструкции(уплотнение разрезными фторопластовыми кольцами)по деньгам комплект 15-17 т.р. Прокладки - бери мастер кит,впринципе там почти всё что надо и немного лишнего | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Саленоиды АКПП 5L40E | Arman BMW 320i | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.06.2016 20:30 |
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок | Maxman | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 04.01.2016 18:29 |
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 20:49 |
как проверить уровень масла акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 13:40 |