Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5L40E E53

Like Tree13Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2017, 09:05 #1
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от conventer Посмотреть сообщение
Коллеги, перетрес коробку на выходных, как и предполагал там все оказалось красиво.
все пакеты срабатывают на 3-4 бар. воздуха, фрики как новые. Единственное поменял планетарку, с моей шайбы медные повыбивало.
Короче как пиналась 2-3 так и пинается.
Вопрос, есть смысл усилить пружину в гидроаккумуляторе ?
Я думаю есть смысл гидроблок разобрать помыть/перебрать как минимум ,посмотришь заодно как там пружины поживают,ну и как второй вариант ремонт/замена гидроблока.
Вопрос тебе-как проверял пакеты direct/reverse и forward/coast дул воздухом и они что совсем совсем не травили,я там скрины выложил посмотри,красными кружками выделил отверстия в которых у меня воздух чуть травил
Вложения
Тип файла: docx док1.docx (211.5 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: docx док2.docx (252.9 Кб, 31 просмотров)
dimon62 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 12:44 #2
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Клд.
Авто: bmw e39 3.0d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
Я думаю есть смысл гидроблок разобрать помыть/перебрать как минимум ,посмотришь заодно как там пружины поживают,ну и как второй вариант ремонт/замена гидроблока.
Вопрос тебе-как проверял пакеты direct/reverse и forward/coast дул воздухом и они что совсем совсем не травили,я там скрины выложил посмотри,красными кружками выделил отверстия в которых у меня воздух чуть травил
Гидроблоки разбирал и мыл, у меня их три помытых с соленойдами и четвертый на запчасти.
На всех работает примерно одинаково. Есть один на котором 2-3 плавнее включает но он сцука 3-2-1 бъет на холодную, его три раза разбирал все клапана под своим весом двигаются где подкусывает так и не нашел.
Форвард манжет и фрики новые, директ весь барабан поменял всборе, изменений нет.
А на счет травили, так они на вениле стоят, как они могут совсем не травить, думаю косяк в наполнении масла на INTERMEDIATE CLUTCH ( манжет там кстате тоже новый) и насос я тоже менял, а в итоге ноль как ничего не делал. Уже от мануала глаза болят и мозг плавится )))
conventer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Саленоиды АКПП 5L40E Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2016 20:30
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок Maxman Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.01.2016 18:29
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 20:49
как проверить уровень масла акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 23:55.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)