|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.01.2013, 23:39 | #31 |
Новичок Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СНГ Авто: BMW X1 |
И для sayatast: знаете, может и слава Богу что один раз, надеюсь такого больше не произойдет и Вам того же желаю . У меня остался еще один шанс получить ответ, хочу отправить запрос в Германию. Думаю как это правильно оформить. Если получу ответ обязательно поделюсь.
|
|
24.01.2013, 00:55 | #32 |
Участник тусовки Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия Авто: BMW F10 535ix, E93, E30 |
А к официальному дилеру обращались? что они говорят? Должны были сделать диагностику и просмотреть историю ошибок АБС. Если была какая то ошибка то она ни куда от туда не денится, можно просмотреть всё включая такие данные как сколько раз была ошибка и при каком пробеге. А вообще сомневаюсь, что педаль не сработала на новой машине, может вы просто сильно испугались.
|
|
24.01.2013, 01:13 | #33 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
24.01.2013, 10:59 | #34 | |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. | Цитата:
и главное не забываем про ручник... Про заглушить мотор на ходу писать не буду (а то мало ли у кого-нить от усердия руль заблокируется и )... ручник все же вернее и еще не кладем всякие колхозные коврики-корытца, а то у некоторых водителей они или в педаль газа упираются (на бмв актуально) или под педали умудряются залезть, а потом виноваты все включая тех кто вообще колесо придумал... Вам же, видя что тормоз не нажимается, надо было его отпустить и снова нажать, причем нажимать надо не только быстро (препятствие все ближе) но и сильно - всем весом становясь на педаль (вдруг и правда усилитель навернулся)... Что касается конкретно вашего случая, думаю что тормоза не при чем, просто был сильный уклон и очень скользко, как писали выше очень часто полметра тормозного пути и не хватает... Теперь по поводу шипов - вас бессовестно обманули, и не только про "вкопанную" остановку. Существенная польза от них только трогание по скользкому покрытию (например в ледянную горку)... А в остальном у шипов много недостатков: Во первых они на многих дорогах ведут себя мягко говоря хреново иногда удлинняя тормозной путь (например по мокрому асфальту или покрытому тонким льдом) Во вторых шипы хороши при температуре от -5 до -15 (если теплее - 5 лед слабый и рыхлый, много воды шипы здесь не помощники, если же температура ниже -15 то лед становится очень твердым и давления на него не хватает для уверенного торможения)... при температурах от -10 и ниже тормозной путь шиповки и нешиповки примерно равный, а при температуре ниже 15 постепенно вперед выходит нешипованная резина, тем более что кроме повышения твердости льда он еще становится как бы более шершавым, что опять таки добавляет улучшение тормозного пути на нешипованной резине... в третьих дурацкая 110% уверенность в эффективности торможения на шипах, в то что машина станет как вкопанная... Про ранфлет тоже не все однозначно, увеличив толщину резины для движения на спущенном колесе, автоматически увеличивается вес колеса, соответственно увеличивается неподрессореная масса... Я не агитирую за какой либо тип колес, каждый вправе сам выбирать, однако уверенность (перерастающая в самоуверенность) в новой модной шипованной резине и новой машинке , очень многих людей привела к плачевным результатам... | |
|
24.01.2013, 12:47 | #35 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | hohol-s, много правильного, но есть и спорные моменты - в частности про свойства и особенности температурных диапазонов Может, посмотреть тесты резины, в том же "За рулем" - там много данных, которые ОБЪЕКТИВНО покажут поведение каждого типа и бренда
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
24.01.2013, 13:58 | #37 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Меня заинтересовал момент "плохой работы шипов при температуре ниже -15 "
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
24.01.2013, 14:10 | #38 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
плохая эт я конечно перегнул (пишу быстрее чем читаю), имелось ввиду более плохое торможение шипов при более сильном морозе чем на них при умеренном (около10)... Вот кстати ссылка И хотелось добавить из личного например на шипах хакка 4, я очень удивился при торможении (слегка подледеневший асфальт, дело к оттепели, температура около -5) скорость километров 40, начинаю оттормаживаться перед поворотм к дому (поворот почти 90 каждый день езжу раз по 10) а у меня тормозной почти как налете, вообщем в поворот я еле вошел... И еще много из зимней резины направленной даже шипованной ледяную колею не держат, например от магазина отъезжаешь там колея на выезде, притормозил что бы по главной пропустить, иашинка постояла а потом взяла и боком заскользила с разворотом... А например на Йокохаме с ненаправленным протектором такого ни разу не было Всякое бывает |
|
24.01.2013, 14:12 | #39 | |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Цитата:
На момент когда жмешь на тормоз, и соображаешь что к чему, проходит около полсекунды, у меня было именно это время чтобы принять решение, разбираться что к чему, или проехать прямо. Я выбрал второе. Можно и на лысой летней резине кататься зимой, если умеешь. Дело не в этом, а дело в том, что педаль в тупую не нажималась. Про коврики думаю вопрос не стоит поднимать, так как я исползую только оригинал, думаю что человека создавшего тему тоже оригинал, так как авто новое. Про отказ вакуума тоже не скажу, так как в этом случае, педаль бы хоть на миллиметр, но сдвинулась бы. Было такое ощущение, что там не вакуум, а наоборот, создается давление, которое не позволяет нажать на педаль. Насчет резины соглашусь, ни одна резина не позволяет остановить авто, позволяет только другое авто ) Вот мои соображения по вашему комменту. | |
|
24.01.2013, 14:22 | #40 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | sayatast, 40 км\ч = 11, 1(1) м\с т.е. думать надо на 5 - 6 метров вперед, согласен? ЗЫ: "Полсекунды" на реагирование - очень медленно, особенно если машину начинает разворачивать... но делать выводы о подготовленности не будем
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Жесткая педаль тормоза | Viktormai | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 08.06.2011 16:30 |
При повороте руля щелчки, при нажатии на педаль тормоза - скрежет. | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 11.12.2009 20:22 |