Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт блока LCM функция правого дальнего света

Like Tree10Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2013, 14:10 #171
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Forso Посмотреть сообщение
под этими "шашечками" аллюминиевыми, находятся ключики
Ключи,на фотке видно,находятся рядом с "шашечками" -радиаторами.Если присмотреться,то видно на левом радиаторе вверху ржавчина,те на блок попадала вода и соответственно в блоке много ключей погорело,ремонт оказался небюджетным,1 ключик ~ 500р .Человек купил на разборе другой за 3 тр
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 17:53 #172
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: 520 e 39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Biwik Посмотреть сообщение
мужики беда впаял ключик и теперь включая дальний а проблемная фара дальний правый загорается на несколько секунд и гаснет до ремонта горела постоянно ключ поставил bts432е2
Та че может за беда то быть????
Biwik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 21:39 #173
Новичок
 
Аватар для Lora
 
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: 520i e39 2001г.

По умолчанию

LCM III A

[Только для зарегистрированных...]

кто нибудь сталкивался с ремонтом такого блока???
Изображения
Тип файла: jpg 24012013185.jpg (302.3 Кб, 34 просмотров)
Lora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 22:16 #174
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: 525 TDS/ E39

По умолчанию

Парни подскажите, взял 39-ку не давно, был колхоз на включение дальнего через тумблер, сегодня померил мультиметром и оказалось что дальний горит всегда, по этому и изобрели колхоз, вопрос такой, значит два ключа дальних у меня под замену?! И еще один вопрос, у меня есть не нужный блок управления климатом, там два ключа подойдут они?!
nitronick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 00:35 #175
Новичок
 
Аватар для Forso
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nitronick Посмотреть сообщение
Парни подскажите, взял 39-ку не давно, был колхоз на включение дальнего через тумблер, сегодня померил мультиметром и оказалось что дальний горит всегда, по этому и изобрели колхоз, вопрос такой, значит два ключа дальних у меня под замену?! И еще один вопрос, у меня есть не нужный блок управления климатом, там два ключа подойдут они?!
А может блок не виноват? И ключи в порядке. просто кто-то ещё до внедрения тумблера залез в кодирование блока? на заглушённом двигателе тоже горят?
Forso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 11:19 #176
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: 525 TDS/ E39

По умолчанию

Да я и мерил на заглушенном движке и выключенном зажигании. Только не пробывал, когда авто на сигналке. Но думаю будет тоже самое. А ключи с климата не подходят, они там 3-х ножечные.
nitronick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 00:27 #177
Новичок
 
Аватар для wel320
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: земля
Авто: BMW320(E90),X5(E53)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dronktm Посмотреть сообщение
пришлось действовать варварским методом: отрезал от х12 провод на передний правый и подключил к заднему, так же и слева, задний на перед, все работает, не знаю правда на сколько хватит блока.
Ну и как работает ещё блок? Проблему не решил пока?
wel320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 00:43 #178
Новичок
 
Аватар для wel320
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: земля
Авто: BMW320(E90),X5(E53)

По умолчанию

тоже проблема: не горят задние стопы на задних боковых фонарях(на центральном горят), не горят огни заднего хода, и при включении правого поворотника горят оба задние. Добрался до блока ЛКМ и увидел что- то подобное (в смысле варварского метода). Авто х5 Е53. Видимо предыдущий владелец пытался решить проблему тем же методом, но либо что то не так сделал, либо это уже последствия. Проверил распиновку блока (ЛКМ 4) с колхозом от предыдущего владельца и обнаружил, что он правый повторитель соединил с левым задним поворотом (видно ошибся малость) Вот теперь думаю- с чего бы начать: убрать весь колхоз к чертям и попробовать заново всё проверить, а дальше видно будет искать новый блок либо делать "правильный" колхоз. Поэтому вопрос к знатокам - если положительная практика решения проблемы именно таким методом, и на сколько хватит блока?
wel320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 01:06 #179
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wel320 Посмотреть сообщение
тоже проблема: не горят задние стопы на задних боковых фонарях(на центральном горят), не горят огни заднего хода, и при включении правого поворотника горят оба задние. Добрался до блока ЛКМ и увидел что- то подобное (в смысле варварского метода). Авто х5 Е53. Видимо предыдущий владелец пытался решить проблему тем же методом, но либо что то не так сделал, либо это уже последствия. Проверил распиновку блока (ЛКМ 4) с колхозом от предыдущего владельца и обнаружил, что он правый повторитель соединил с левым задним поворотом (видно ошибся малость) Вот теперь думаю- с чего бы начать: убрать весь колхоз к чертям и попробовать заново всё проверить, а дальше видно будет искать новый блок либо делать "правильный" колхоз. Поэтому вопрос к знатокам - если положительная практика решения проблемы именно таким методом, и на сколько хватит блока?
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 18:59 #180
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: BMW E61 530xd

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
нашли другой вариант, LCM-III manual LWR (на машине был блок LCM-4 auto LWR, HW:5.0/SW:5.2 (E39 2003-08)),
после установки LCM-III manual LWR, весь свет работает, при включении автоматически регулируется, (точка горит, с ней все ясно) и еще в бегущей строке пару ошибок по свету.
В самом блоке Инпа и Прогман видят одну ошибку - открытый LWR потенциометр, эта ошибка не стирается, НЦС и Прогман на нее ругаются при запуске кодирования.

Дальше искать LCM-III или LCM-IV только именно с auto LWR или можно решить как-то по-другому, если можно, то как?

Последний раз редактировалось Barsale; 06.02.2013 в 19:00.
Barsale вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09


Часовой пояс GMT +3, время: 22:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)