Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2012, 01:45 #121
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexvvvvv Посмотреть сообщение
Заменил клапан.
ну хуже всяко не будет
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 12:33 #122
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexvvvvv Посмотреть сообщение
Добрые вечер всем. У меня таже проблема с расходом масла. Брал машину в 2007 году с пробегом 62000. Расход бы примерно 1л на 10000. ОК. Потом начал мотор хавать. Заменил клапан. Расход упал до 1.л на 7-8тыс. Тоже ОК. Сейчас машина прошла 160000 (с новым клапаном прим. 50000), жрёт примерно 1л на 2500 - 3000. На холостых, если открыть маслозаливную горловину и приложить ладонь - засасывает. Сегодня заезжал на BMW, говорил с мастером, он сказал, что там наоборот должно быть лёгкое давление. И клапан должен ходить намного больше. Наверное надо опять поменять клапан, стоит недорого 43 Евро без шлангов. Другой мастер сказал, что рекомендуется менят его при каждой замене масла прим. каждые 20000 или раз в год. Где правда?
Если ты не перепутал "разряжение" и "давление" - больше к этому человеку не подходи
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 12:43 #123
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

alexvvvvv, Привет!!!
Руку должно совсем-совсем-чуть-чуть немножко присасывать, еле-еле должно ощущаться Менять его нужно приблизительно раз в 60-80 тыщ (ну это в идеале), обрати внимание на трубки (может заменить, может промыть) и обязательно снять щуп и прочистить отросток (когда обратно будешь ставить, замени уплотнительное колечко).
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение:
alexvvvvv (13.06.2012)
Старый 13.06.2012, 17:08 #124
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Плюс стопицот.
Только отросток надо чистить обязательно на сквозняк.Иначе смысла нет.
Про замену клапана через 20 ткм-полный бред.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 22:58 #125
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Trinity
Авто: е36 1.6 94, X5 3.0 01

По умолчанию

Перечитал все страницы - ничего не понял))

На моем м43 вынимаю щуп - колбасит, пальцем прикрываю трубку щупа - засасывает. Открываю крышку маслозаливной - работает ровно, прикладываю руку - затягивает. Можно по этим данным определить состояние КВКГ.
Движок 700 км назад откапиталил, КВКГ промывал (пытался промыть), ничего подозрительного не заметил..
Turpal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 12:41 #126
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

решил поднять тему и попробовать преподнести инфу на блюдечке, а точнее свою тз. если не правь, то опытные поправят.

1. мотор всегда ориентирован на макс мощность при газ в пол. поэтому при этом режиме никакие вентиляции, коррекции и тд не работают. мотор валит на всю. так же диса и ваносы при неисправности выходят в режимы макс мощности при макс оборотах. это связано в основном с обеспечением безопасного обгона и тд.

2. тот, кто прочитал 2-3 раза пункт 1 сделает вывод, что вентиляция картера должна обеспечиваться в тех режимах, когда мотор работает по замкнутому циклу.

3. те, кто хоть раз мерил в своей жизни разряжение в коллекторе, либо задумывался, зачем нужен дмрв и что он показывает, уже сообразили. а для остальных вопрос- каким макаром попадает смесь в цилиндры на атмосферном моторе?

4. Нулфин 100раз намекал, что чем больше обороты, тем больше расход воздуха, тем больше разряжение в впускном коллекторе.

5. отсюда делаем вывод, что логично сжигать масляный пар было бы на ХХ и на круизинге (езде с постоянной скоростью)

6. значит кркг у нас постоянно открыт за счет пружины и закрывается при росте разряжения во впускном коллекторе.

7. это же дает ответ на частый вопрос: почему бмв жрет больше масло при овощной езде и при езде на дальняк? потому что в этих режимах кркг большую часть времени открыт

8. получаем следующие принципы работы кркг:
-когда молотим на хх, мембрана открыта и пары масла идут в впускной коллектор через кркг. они подаются перед цилиндрами через верхнюю гребенку и успешно сжигаются.
-когда мы едем с постоянной скоростью, происходит тоже самое, тк разряжение не велико
- когда мы нажимаем газ в пол, то разряжение в коллекторе усиливается, мембрана притягивается, избыточное давление из головы, если оно там и есть, замыкается на поддон.

на кркг есть сосок непонятного назначения. на него по схеме одевается трубка 6. я туда подключу датчик буста\разряжения и сниму видео:) теоретически мы увидим давление в голове в разных режимах.

9. если мембрана рваная, то получаем неучтенный воздух в картер\голову
10. если мембрана закаменела, то коллектор должен сосать масло аж из поддона (хотя что-то я сомневаюсь. он скорее всего будет сосать масляный пар из бошки).


и еще один довод к моим словам- как масляный пар поднимается к коллектору по вашему мнению?

Последний раз редактировалось artk01; 07.08.2012 в 12:42.
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 14:47 #127
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
1. мотор всегда ориентирован на макс мощность при газ в пол. поэтому при этом режиме никакие вентиляции..................... не работают. мотор валит на всю. ..........
Заблуждение номер 1.
Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
4. Нулфин 100раз намекал, что чем больше обороты, тем больше расход воздуха, тем больше разряжение в впускном коллекторе.

5. отсюда делаем вывод, что логично сжигать масляный пар было бы на ХХ и на круизинге (езде с постоянной скоростью)

6. значит кркг у нас постоянно открыт за счет пружины и закрывается при росте разряжения во впускном коллекторе.
Заблуждение номер 2

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
7. это же дает ответ на частый вопрос: почему бмв жрет больше масло при овощной езде и при езде на дальняк? потому что в этих режимах кркг большую часть времени открыт

8. получаем следующие принципы работы кркг:
-когда молотим на хх, мембрана открыта и пары масла идут в впускной коллектор через кркг. они подаются перед цилиндрами через верхнюю гребенку и успешно сжигаются.
-когда мы едем с постоянной скоростью, происходит тоже самое, тк разряжение не велико
- когда мы нажимаем газ в пол, то разряжение в коллекторе усиливается, мембрана притягивается, избыточное давление из головы, если оно там и есть, замыкается на поддон.
Заблуждение номер 3 самое основное.

КВКГ подключён к впускному тракту между цилиндром(источником разряжения) и дроссельной заслонкой,поэтому на ХХ в этом промежутке создаётся сильное разряжение,которое притягивает мембрану КВКГ и закрывает её.Соответственно на ХХ и в режиме частичной нагрузки КВКГ-закрыт.Это сделано специально в угоду экологам.При открывании ДЗ разряжение падает на этом промежутке и КВКГ под действием пружины открывается и КГ поступают во впускной тракт где упешно дожигаются.Чтобы убедиться в этом достаточно подключить вакуумметр в промежутке от цилиндра до ДЗ.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
sergey.z (29.01.2014)
Старый 07.08.2012, 16:36 #128
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

Цитата:
Чтобы убедиться в этом достаточно подключить вакуумметр в промежутке от цилиндра до ДЗ
как раз этим я собираюсь заняться.
а вы сами то проводили какие-либо эксперименты?

Цитата:
КВКГ подключён к впускному тракту между цилиндром(источником разряжения) и дроссельной заслонкой,поэтому на ХХ в этом промежутке создаётся сильное разряжение,которое притягивает мембрану КВКГ и закрывает её.Соответственно на ХХ и в режиме частичной нагрузки КВКГ-закрыт.
с этим не согласен. чем больше обороты двс, тем больше разряжение в колелкторе. и тем больше масляного пара высосет коллектор из трубки, идущей в этот самый коллектор.

самое больше разряжение- на сбросе. когда мотор раскручен, но дз закрыта. на хх он как бы находится в равновешенном состоянии.

Последний раз редактировалось artk01; 07.08.2012 в 16:37.
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 16:54 #129
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
как раз этим я собираюсь заняться.
а вы сами то проводили какие-либо эксперименты?
Чё мне их проводить,я физику учил.

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
с этим не согласен. чем больше обороты двс, тем больше разряжение в колелкторе.
Но ты забыл,что обороты эти возрастают одновременно с открытием ДЗ.Если её закрыть и раскручивать мотор,то да,а так брат извините.Чем больше открывается заслонка,тем меньше разряжение между цилиндром и ДЗ.
Я согасен,что Вадик или Вадим,не помню как мы договаривались,в электронике просто профессор,но с газодинамикой он на Вы.

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
самое больше разряжение- на сбросе. когда мотор раскручен, но дз закрыта.
Ну вот видишь,ты сам говоришь тоже самое.Ты осознаёшь,что при закрытой заслонке разряжение между цилиндром и ДЗ больше,чем при открытой ДЗ.
Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
на хх он как бы находится в равновешенном состоянии.
Не,на ХХ разряжение чуть меньше чем в ситуации выше,поскольку открывается канал ХХ и разряжение чуть падает.А если открыть заслонку????Представь во сколько раз увеличится проходное сечение.

Давай взглянем с другой стороны.На ХХ и малых нагрузках происходит лямбда-регулирование.Если в этом режиме открыть КВКГ,то во впускной тракт поступает значительное количество КГ не учтённых расходомером и у нас получается бедная смесь со всеми вытекающими.А на больших нагрузках,ты сам сказал,что этого регулирования нет.Так когда будет правильнее запускать КГ во впускной тракт???.Опять же при нагрузках близким к максимальным температура в камере сгорания выше гораздо чем на ХХ и следовательно логичнее подавать КГ для дожига именно при нагрузках близких к максимальной.

Последний раз редактировалось Антихрист; 07.08.2012 в 17:17.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 17:20 #130
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Антихрист, +1000 с открытием ДЗ - разряжение снижается. Здесь даже нечего гадать.

artk01, не парься в изучение теории. Я тебе скажу практику - она легче для понимания. Как регулируется давление в топливной магистрали? Регулятором давления топлива. Чем он управляется? Вакуумной трубкой идущей к впускному коллектору. Так вот, чтобы поднять давление впрыска на максимум - достаточно снять трубку от коллектора и тем самым "убрать" разряжение. Для регулятора отсутствие разряжения - равносильно работе мотора на максимальных оборотах.

Последний раз редактировалось Sergekart; 07.08.2012 в 17:22.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)