|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
24.12.2012, 15:06 | #2821 | |||
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Цитата:
Для чего он вообще нужен, не расскажешь? Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |||
|
24.12.2012, 15:08 | #2822 |
Новичок Регистрация: 06.04.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 335, e92 | |
|
24.12.2012, 16:14 | #2824 |
Новичок Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga Авто: E39 |
Здравствуйте. осилил первую тему почти до конца, но время идёт, а жёсткий диск в моей голове видимо уже не такой хороший как у молодых ... Вобщем понял немного, но какие то верхушки похватал. Если незатруднит , то перейдите по ссылке, где я закинул описание процесса с большим количеством фото. Попробовал перекодировать блок LCM-А Машина Е39 1996год. Запустил NCSэксперт Для пробы убрал холодную проверку туманок задних светодиодных фонарей. Несмотря на то что выскакивали ошибки при кодировке, получилось на следующий день решил повторить, но уже со всеми цепями. Ничего невышло.... 1е что напрягло изначально У меня так, а в инструкции стоит значение JOBNAME = CODIERDATEN_LESEN(читать) Почему? 2е везде пишется что блок LCM 14C, А ошибка вроде указывает что он должен быть 15? Я его неменял точно(правда вставлял вместо него блок 2го поколения для проверки и даже полдня с ним катался), но учитывая что до меня нашина была в бельгии 10 лет и правая пассажирская дверь имеет следы окраски(может и замены) возможно блок и поменяли после аварии -неизвестно) После замены индекса 14 на 15 эта ошибка не выскочила, но кодировка всё равно прошла неуспешно. И 3е, почему теперь появляется файл в папке совершенно пустой? Если незатруднит перейти, то вот ссылка на тему Последний раз редактировалось Forso; 24.12.2012 в 16:17. |
|
25.12.2012, 09:40 | #2825 |
Новичок Регистрация: 06.04.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 335, e92 |
друзья, подскажите такую вещь: машинка 335i е92 2008 года с дооснащенным сис, попробовал подцепиться 32 прогманом, и у меня вылезло сообщение: данные в подсоединенном автомобиле имеют неизвестную версию (E89X-08-03-530, E89X-10-03-504). Progman не может с ними работать.... и согласно одному документику это: E89X-08-03-530 относится к 30й версии прогмана, а вот это: E89X-10-03-504 к ista\p версии 2.37.2... вот и хочу понять, мне что надо именно эти версии прог что бы подцепиться программой (или прогманом или истой) и я мог обновить ПО. или иста и последней версии подцепиться? или я чего то не доганяю??? вот эти номера: E89X-10-03-504 это версия какойто прошивки которая меняется на более новую или это постоянная версия, и чего? P.S. пробовать исту с инповским адаптером имеет смысл? и получиться ли? Последний раз редактировалось Black_Angel666; 25.12.2012 в 09:41. |
|
25.12.2012, 19:05 | #2826 |
Новичок Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga Авто: E39 | Дополнение в мануал
Дочитал ночью все 200 страниц первой части и 50-второй. Нашёл несоответствие, скорее недосказанность в инструкции(позволю себе её так назвать) После выбора доступных для кодирования ЭБУ. Просто написано, что кодируемая функция JOBNAME = CODIERDATEN_LESSEN(читать). У меня было не так. И откуда новичку знать, что нажав кнопку F2, можно эту функцию изменить на нужную для дальнейшей работы? Ведь любое неверное движение во вновь изучаемой программе может привести к непредсказуемым последствиям.... Было бы неплохо дописать этот момент в инструкцию.
Последний раз редактировалось Forso; 25.12.2012 в 19:05. |
|
25.12.2012, 19:26 | #2827 |
Новичок Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga Авто: E39 |
Из вышенаписанного следует, что я немножко продвинулся в изучении кодирования(так мне казалось утром) Записал по новой ИНПА 2006. Установил снова драйвера для ЮСБ-КОМ. Установил русский язык. поехал пробовать кодировать. При кодировке воспользовался краткой "инструкцией" с этой ветки форума. В чём сейчас сильно каюсь... Там как раз был прописан момент, что я изложил выше. Тоесть, выбираем ЭБУ, меняем функцию(F2) и нажимаем(!) F3 кодировать ЭБУ.Это либо ошибка в "инструкции", либо у меня мозги кривые... теперь, после этой операции я немогу считать кодировочные данные из EWS. нажав кнопку ОК, компьютер виснет и его невозможно ни выключить не перегрузить. Только выдёргивание из сети... Так понимаю, я что то сделал с EWS и теперь неработает.Ненужно было нажимать F3... Открыл ИНПА этот файл посмотреть ошибки. Вот что выдал Это смертельно? Последний раз редактировалось Forso; 25.12.2012 в 19:28. |
|
25.12.2012, 20:14 | #2828 |
Новичок Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga Авто: E39 |
Позволю себе продолжить повествование своих изысканий. Делаю всё по инструкции. в профиле Мануал(кстати в этот раз профиль создал руками а не скачивал готовый) Нажимаю F1 потом F3. Выбрав кузов Е39. считываю кодировочные данные. При выборе ЭБУ нажимаю EWS Компьютер наглухо виснет и приходиться прегружать всё снова. поэтому в следующий раз в месте выбора ЭБУ, я выбираю KMB. Тут читал что без разницы с какого блока считывать из доступных. Это так или нет? поправьте... Возвращаюсь назад - нажимаю F6 Данные считались, нажимаю F4, выбор ЭБУ Выбираю блок для кодирования LCM В открывшейся вкладке меняю имя блока с 14 на 15. так какесли этого не делать то уже на следующем шаге выскакивает ошибка на неправильное имя блока и указывает на 15. Поэтому в настройках профиля поставил галочку для ручного редактирования имени(опять же по совету в этой ветке...) Поменял и жму ОК Больше ничего не ругается и поэтому меняю кнопкой F2 выполняемую функцию. LCM стоит C15 Выбираю читать кодировочные данные Нажимаю F5 Базовые функции и выбираю нажимаю Появляется надпись: Базовая функция выполнена. В папке появляется файл, но очень маленький, всего 4кб. При первом моём ознакомлении с программой файл был 42Кб и внём было очень много функций. почему теперь такой маленький и всё что внём можно закодировать это поворотники и передний свет.... Это от того что я считывал данные не из EWS? Ладно, я его пермещаю в другую папку а за место МАНа пустого подсовываю уже сохранённый мною ранее полный файл со всеми изменениями. возвращаюсь в Эксперт и меняю функцию кнопкой F2 на ту что описана в инструкции Нажимаю F3 кодировать ЭБУ И у меня выскакивает ошибка. Есть какие мысли? |
|
25.12.2012, 20:26 | #2829 |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки | |
|
25.12.2012, 20:40 | #2830 | |
Новичок Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga Авто: E39 | Цитата: 2 файлы сейчас посмотрю, комп для испытаний другой. 3Ман профиль настроен именно так, сегодня вручную... Но ведь так было в инструкции что в первом посте? | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |