Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 24.12.2012, 15:06 #2821
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-fx Посмотреть сообщение
Прошу помощи! После замены АКБ на Е70 2006г. висит ошибка (по DIS):53AO VTG:блок не закодирован или закодирован не правильно! Хотя сам блок родной! После попытки закодировать NCS-ом вылетает ошибка: COAPI-2000:ediabas or sgbd eror sys-0005:OBJECT FILE NOT FOUND! В чем может быть проблема? NCS и EDIABAS (версия 6.4.3) обновлена истой_v44!
Слишком старые данные, или криво установлена программа.


Цитата:
Сообщение от Black_Angel666 Посмотреть сообщение
народ, а прогман умеет обновлять ПО или прошивки? откуда он береет свежие версии? и стоит ли это делать?

Для чего он вообще нужен, не расскажешь?

Цитата:
Сообщение от Black_Angel666 Посмотреть сообщение
продцепился прогманом.... написал мне что:данные в подсоединенном автомобиле имеют неизвестную версию (E89X-08-03-530, E89X-10-03-504). Progman не может с ними работать....

почитав забугорные сайты, узнал что типо эти версии в 30 прогмане, а у меня 32...

искать 30 версию??? или есть какие другие варианты????
ISTA\P
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 15:08 #2822
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 335, e92

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Слишком старые данные, или криво установлена программа.





Для чего он вообще нужен, не расскажешь?



ISTA\P

ista\p??? плиз, подробнее
Black_Angel666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 15:30 #2823
Участник тусовки
 
Аватар для Zeke
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 158
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Tambov
Авто: BMW E70 3.0d LCI

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Black_Angel666 Посмотреть сообщение
ista\p??? плиз, подробнее
[Только для зарегистрированных...]
Zeke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 16:14 #2824
Новичок
 
Аватар для Forso
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E39

По умолчанию

Здравствуйте. осилил первую тему почти до конца, но время идёт, а жёсткий диск в моей голове видимо уже не такой хороший как у молодых ...
Вобщем понял немного, но какие то верхушки похватал. Если незатруднит , то перейдите по ссылке, где я закинул описание процесса с большим количеством фото.
Попробовал перекодировать блок LCM-А Машина Е39 1996год. Запустил NCSэксперт Для пробы убрал холодную проверку туманок задних светодиодных фонарей. Несмотря на то что выскакивали ошибки при кодировке, получилось на следующий день решил повторить, но уже со всеми цепями. Ничего невышло....
1е что напрягло изначально

У меня так, а в инструкции стоит значение JOBNAME = CODIERDATEN_LESEN(читать) Почему?
2е везде пишется что блок LCM 14C, А ошибка вроде указывает что он должен быть 15? Я его неменял точно(правда вставлял вместо него блок 2го поколения для проверки и даже полдня с ним катался), но учитывая что до меня нашина была в бельгии 10 лет и правая пассажирская дверь имеет следы окраски(может и замены) возможно блок и поменяли после аварии -неизвестно) После замены индекса 14 на 15 эта ошибка не выскочила, но кодировка всё равно прошла неуспешно.

И 3е, почему теперь появляется файл в папке совершенно пустой?

Если незатруднит перейти, то вот ссылка на тему
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Forso; 24.12.2012 в 16:17.
Forso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 09:40 #2825
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 335, e92

По умолчанию

друзья, подскажите такую вещь: машинка 335i е92 2008 года с дооснащенным сис, попробовал подцепиться 32 прогманом, и у меня вылезло сообщение: данные в подсоединенном автомобиле имеют неизвестную версию (E89X-08-03-530, E89X-10-03-504). Progman не может с ними работать.... и согласно одному документику это: E89X-08-03-530 относится к 30й версии прогмана, а вот это: E89X-10-03-504 к ista\p версии 2.37.2... вот и хочу понять, мне что надо именно эти версии прог что бы подцепиться программой (или прогманом или истой) и я мог обновить ПО.

или иста и последней версии подцепиться? или я чего то не доганяю??? вот эти номера: E89X-10-03-504 это версия какойто прошивки которая меняется на более новую или это постоянная версия, и чего?

P.S. пробовать исту с инповским адаптером имеет смысл? и получиться ли?

Последний раз редактировалось Black_Angel666; 25.12.2012 в 09:41.
Black_Angel666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 19:05 #2826
Новичок
 
Аватар для Forso
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E39

По умолчанию Дополнение в мануал

Дочитал ночью все 200 страниц первой части и 50-второй. Нашёл несоответствие, скорее недосказанность в инструкции(позволю себе её так назвать) После выбора доступных для кодирования ЭБУ. Просто написано, что кодируемая функция JOBNAME = CODIERDATEN_LESSEN(читать). У меня было не так. И откуда новичку знать, что нажав кнопку F2, можно эту функцию изменить на нужную для дальнейшей работы? Ведь любое неверное движение во вновь изучаемой программе может привести к непредсказуемым последствиям.... Было бы неплохо дописать этот момент в инструкцию.

Последний раз редактировалось Forso; 25.12.2012 в 19:05.
Forso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 19:26 #2827
Новичок
 
Аватар для Forso
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E39

По умолчанию

Из вышенаписанного следует, что я немножко продвинулся в изучении кодирования(так мне казалось утром)
Записал по новой ИНПА 2006. Установил снова драйвера для ЮСБ-КОМ. Установил русский язык. поехал пробовать кодировать. При кодировке воспользовался краткой "инструкцией" с этой ветки форума. В чём сейчас сильно каюсь... Там как раз был прописан момент, что я изложил выше. Тоесть, выбираем ЭБУ, меняем функцию(F2) и нажимаем(!) F3 кодировать ЭБУ.Это либо ошибка в "инструкции", либо у меня мозги кривые... теперь, после этой операции я немогу считать кодировочные данные из EWS. нажав кнопку ОК, компьютер виснет и его невозможно ни выключить не перегрузить. Только выдёргивание из сети...

Так понимаю, я что то сделал с EWS и теперь неработает.Ненужно было нажимать F3...
Открыл ИНПА этот файл посмотреть ошибки. Вот что выдал

Это смертельно?

Последний раз редактировалось Forso; 25.12.2012 в 19:28.
Forso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 20:14 #2828
Новичок
 
Аватар для Forso
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E39

По умолчанию

Позволю себе продолжить повествование своих изысканий.
Делаю всё по инструкции. в профиле Мануал(кстати в этот раз профиль создал руками а не скачивал готовый) Нажимаю F1 потом F3.

Выбрав кузов Е39. считываю кодировочные данные. При выборе ЭБУ нажимаю EWS

Компьютер наглухо виснет и приходиться прегружать всё снова.

поэтому в следующий раз в месте выбора ЭБУ, я выбираю KMB. Тут читал что без разницы с какого блока считывать из доступных. Это так или нет? поправьте...

Возвращаюсь назад - нажимаю F6

Данные считались, нажимаю F4, выбор ЭБУ

Выбираю блок для кодирования LCM

В открывшейся вкладке меняю имя блока с 14 на 15. так какесли этого не делать то уже на следующем шаге выскакивает ошибка на неправильное имя блока и указывает на 15. Поэтому в настройках профиля поставил галочку для ручного редактирования имени(опять же по совету в этой ветке...)

Поменял и жму ОК

Больше ничего не ругается и поэтому меняю кнопкой F2 выполняемую функцию. LCM стоит C15

Выбираю читать кодировочные данные

Нажимаю F5 Базовые функции

и выбираю

нажимаю

Появляется надпись: Базовая функция выполнена.

В папке появляется файл, но очень маленький, всего 4кб. При первом моём ознакомлении с программой файл был 42Кб и внём было очень много функций. почему теперь такой маленький и всё что внём можно закодировать это поворотники и передний свет.... Это от того что я считывал данные не из EWS? Ладно, я его пермещаю в другую папку а за место МАНа пустого подсовываю уже сохранённый мною ранее полный файл со всеми изменениями.

возвращаюсь в Эксперт и меняю функцию кнопкой F2

на ту что описана в инструкции

Нажимаю F3 кодировать ЭБУ

И у меня выскакивает ошибка.

Есть какие мысли?
Forso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 20:26 #2829
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

1.Не понятно зачем ты лезешь в базовые функции, если под кнопкой F4 назначена функция чтения блока?
2.Файлы LCM.c15,A_LCM.IPO и C_LCM.PRG на своих местах?
3.Как настроен ман-профиль, случайно не так же как тут??:
[Только для зарегистрированных...] пост 30.
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 20:40 #2830
Новичок
 
Аватар для Forso
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
1.Не понятно зачем ты лезешь в базовые функции, если под кнопкой F4 назначена функция чтения блока?
2.Файлы LCM.c15,A_LCM.IPO и C_LCM.PRG на своих местах?
3.Как настроен ман-профиль, случайно не так же как тут??:
[Только для зарегистрированных...] пост 30.
1 я всё делаю по инструкции поскольку непонимаю принцип работы всего(как в школе если непонимал принцип, то только зубрёжка могла спасти...
2 файлы сейчас посмотрю, комп для испытаний другой.
3Ман профиль настроен именно так, сегодня вручную... Но ведь так было в инструкции что в первом посте?
Forso вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51


Часовой пояс GMT +3, время: 04:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)