|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.06.2012, 12:33 | #122 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
12.06.2012, 12:43 | #123 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | alexvvvvv, Привет!!! Руку должно совсем-совсем-чуть-чуть немножко присасывать, еле-еле должно ощущаться Менять его нужно приблизительно раз в 60-80 тыщ (ну это в идеале), обрати внимание на трубки (может заменить, может промыть) и обязательно снять щуп и прочистить отросток (когда обратно будешь ставить, замени уплотнительное колечко). |
|
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение: | alexvvvvv (13.06.2012) |
13.06.2012, 17:08 | #124 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 |
Плюс стопицот. Только отросток надо чистить обязательно на сквозняк.Иначе смысла нет. Про замену клапана через 20 ткм-полный бред. |
|
14.06.2012, 22:58 | #125 |
Новичок Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Trinity Авто: е36 1.6 94, X5 3.0 01 |
Перечитал все страницы - ничего не понял)) На моем м43 вынимаю щуп - колбасит, пальцем прикрываю трубку щупа - засасывает. Открываю крышку маслозаливной - работает ровно, прикладываю руку - затягивает. Можно по этим данным определить состояние КВКГ. Движок 700 км назад откапиталил, КВКГ промывал (пытался промыть), ничего подозрительного не заметил.. |
|
07.08.2012, 12:41 | #126 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 |
решил поднять тему и попробовать преподнести инфу на блюдечке, а точнее свою тз. если не правь, то опытные поправят. 1. мотор всегда ориентирован на макс мощность при газ в пол. поэтому при этом режиме никакие вентиляции, коррекции и тд не работают. мотор валит на всю. так же диса и ваносы при неисправности выходят в режимы макс мощности при макс оборотах. это связано в основном с обеспечением безопасного обгона и тд. 2. тот, кто прочитал 2-3 раза пункт 1 сделает вывод, что вентиляция картера должна обеспечиваться в тех режимах, когда мотор работает по замкнутому циклу. 3. те, кто хоть раз мерил в своей жизни разряжение в коллекторе, либо задумывался, зачем нужен дмрв и что он показывает, уже сообразили. а для остальных вопрос- каким макаром попадает смесь в цилиндры на атмосферном моторе? 4. Нулфин 100раз намекал, что чем больше обороты, тем больше расход воздуха, тем больше разряжение в впускном коллекторе. 5. отсюда делаем вывод, что логично сжигать масляный пар было бы на ХХ и на круизинге (езде с постоянной скоростью) 6. значит кркг у нас постоянно открыт за счет пружины и закрывается при росте разряжения во впускном коллекторе. 7. это же дает ответ на частый вопрос: почему бмв жрет больше масло при овощной езде и при езде на дальняк? потому что в этих режимах кркг большую часть времени открыт 8. получаем следующие принципы работы кркг: -когда молотим на хх, мембрана открыта и пары масла идут в впускной коллектор через кркг. они подаются перед цилиндрами через верхнюю гребенку и успешно сжигаются. -когда мы едем с постоянной скоростью, происходит тоже самое, тк разряжение не велико - когда мы нажимаем газ в пол, то разряжение в коллекторе усиливается, мембрана притягивается, избыточное давление из головы, если оно там и есть, замыкается на поддон. на кркг есть сосок непонятного назначения. на него по схеме одевается трубка 6. я туда подключу датчик буста\разряжения и сниму видео:) теоретически мы увидим давление в голове в разных режимах. 9. если мембрана рваная, то получаем неучтенный воздух в картер\голову 10. если мембрана закаменела, то коллектор должен сосать масло аж из поддона (хотя что-то я сомневаюсь. он скорее всего будет сосать масляный пар из бошки). и еще один довод к моим словам- как масляный пар поднимается к коллектору по вашему мнению? Последний раз редактировалось artk01; 07.08.2012 в 12:42. |
|
07.08.2012, 14:47 | #127 | |||
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Цитата:
Цитата:
КВКГ подключён к впускному тракту между цилиндром(источником разряжения) и дроссельной заслонкой,поэтому на ХХ в этом промежутке создаётся сильное разряжение,которое притягивает мембрану КВКГ и закрывает её.Соответственно на ХХ и в режиме частичной нагрузки КВКГ-закрыт.Это сделано специально в угоду экологам.При открывании ДЗ разряжение падает на этом промежутке и КВКГ под действием пружины открывается и КГ поступают во впускной тракт где упешно дожигаются.Чтобы убедиться в этом достаточно подключить вакуумметр в промежутке от цилиндра до ДЗ. | |||
|
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение: | sergey.z (29.01.2014) |
07.08.2012, 16:36 | #128 | ||
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 | Цитата:
а вы сами то проводили какие-либо эксперименты? Цитата:
самое больше разряжение- на сбросе. когда мотор раскручен, но дз закрыта. на хх он как бы находится в равновешенном состоянии. Последний раз редактировалось artk01; 07.08.2012 в 16:37. | ||
|
07.08.2012, 16:54 | #129 | |||
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Цитата:
Я согасен,что Вадик или Вадим,не помню как мы договаривались,в электронике просто профессор,но с газодинамикой он на Вы. Цитата:
Не,на ХХ разряжение чуть меньше чем в ситуации выше,поскольку открывается канал ХХ и разряжение чуть падает.А если открыть заслонку????Представь во сколько раз увеличится проходное сечение. Давай взглянем с другой стороны.На ХХ и малых нагрузках происходит лямбда-регулирование.Если в этом режиме открыть КВКГ,то во впускной тракт поступает значительное количество КГ не учтённых расходомером и у нас получается бедная смесь со всеми вытекающими.А на больших нагрузках,ты сам сказал,что этого регулирования нет.Так когда будет правильнее запускать КГ во впускной тракт???.Опять же при нагрузках близким к максимальным температура в камере сгорания выше гораздо чем на ХХ и следовательно логичнее подавать КГ для дожига именно при нагрузках близких к максимальной. Последний раз редактировалось Антихрист; 07.08.2012 в 17:17. | |||
|
07.08.2012, 17:20 | #130 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | Антихрист, +1000 с открытием ДЗ - разряжение снижается. Здесь даже нечего гадать. artk01, не парься в изучение теории. Я тебе скажу практику - она легче для понимания. Как регулируется давление в топливной магистрали? Регулятором давления топлива. Чем он управляется? Вакуумной трубкой идущей к впускному коллектору. Так вот, чтобы поднять давление впрыска на максимум - достаточно снять трубку от коллектора и тем самым "убрать" разряжение. Для регулятора отсутствие разряжения - равносильно работе мотора на максимальных оборотах. Последний раз редактировалось Sergekart; 07.08.2012 в 17:22. |
|