|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.04.2009, 09:57 | #21 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 32 13 006 Прокачка гидроусилителя рулевого управления Предостережение! Опасность отравления при приеме масла внутрь! Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу! Предупреждение! Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему! При заправке с использованием грязных вспомогательных средств в бачок может попасть грязь, что значительно сократит срок службы гидроусилителя. Не использовать ни воронок, ни каких-либо других подручных средств! Уровень жидкости разрешается проверять и корректировать только при выключенном двигателе! При этом температура жидкости должна быть около 20 °С. При проверке уровня крышка должна быть полностью ввернута! Примечание: Не путать бачки позволяют надписи на их крышках. ATF масло для АКПП CHF PentosinCHFUS 1. Тщательно очистить бачок и все вокруг него. 2. Проверить и довести до нормы уровень жидкости Примечание: При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень может подняться выше отметки "МАХ". Это нормально, потому что отметка на щупе нанесена с расчетом на температуру 20 °С. При прогретом двигателе (температура жидкости 50-60 °С) уровень должен быть на 10 мм выше отметки "МАХ". Ни в коем случае не сливать жидкость при прогретом двигателе до отметки "МАХ". Жидкость для гидравлических систем: список аттестованных BMW рабочих жидкостей 3. Запустить двигатель. 4. Повернуть рулевое колеса по 2 раза до упора влево и вправо. При необходимости долить жидкость (например - при ее полном отсутствии). 5. Установить рулевое колесо в положение для движения по прямой и выключить двигатель. 6. Проверить и довести до нормы уровень жидкости при выключенном двигателе: 7. Проверить герметичность гидравлической системы
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
27.04.2009, 09:57 | #22 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3213 060 Снятие и установка рулевого механизма с гидроусилителем Предупреждение! Заглушить отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками!Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему! После установки: • Заполнить и прокачать гидравлическую систему . • Проверить герметичность подсоединений трубопроводов. • Произвести измерение параметров ходовой части • Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса Необходимые подготовительные операции: • Откачать жидкость для гидравлических систем из бачка и отправить на утилизацию. • Снять передние колеса • Снять панель защиты вспомогательных механизмов двигателя • Снять пластину жесткости • Привести двигатель в монтажное положение ,приподнять его и зафиксировать (см. "Снятие масляного картера"). • Отсоединить наконечники обеих поперечных рулевых тяг от поворотных опор • Отсоединить от рулевого механизма сдвоенный кардан Вывернуть винты. При установке: Заменить болты и самоконтрящиеся гайки. Момент затяжки 32 00 1AZ . Проверить расстояние между передним лонжероном и стержнем сдвоенного кардана! Подпереть балку переднего моста домкратом. Вывернуть винты слева и справа. Опустить домкрат. При установке: Проверить целостность резьбы. При необходимости отремонтировать резьбу с помощью проволочных вставок Момент затяжки 31 10 1AZ . При необходимости отсоединить от рулевого механизма теплоизоляционный экран. Отвернуть муфты. Исполнение с сервотроником:отсоединить разъем от трансформатора сервотроника. Отсоединить от рулевого механизма гидравлические трубопроводы. При необходимости отсоединить гидравлические трубопроводы вместе с кронштейнами от рулевого механизма / балки переднего моста. Снять рулевой механизм на левую сторону. При установке: Заменить уплотнительные кольца (D). Убедиться в том, что гидравлические трубопроводы уложены без натяга и с достаточным отступом от близлежащих деталей. Момент затяжки 32 41 3AZ .
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
27.04.2009, 09:58 | #23 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3213 061 Замена рулевого механизма с гидроусилителем Предупреждение! Заглушить отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками!Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему! После установки: • Заполнить и прокачать гидравлическую систему . • Проверить герметичность подсоединений трубопроводов. • Произвести измерение параметров ходовой части • Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса Необходимые подготовительные операции: • Откачать жидкость для гидравлических систем из бачка и отправить на утилизацию. Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации! • Снять передние колеса • Снять панель защиты вспомогательных механизмов двигателя • Снять пластину жесткости • Привести двигатель в монтажное положение ,приподнять его и зафиксировать (см. "Снятие масляного картера"). • Отсоединить с обеих сторон наконечники поперечных рулевых тяг • Отсоединить от рулевого механизма сдвоенный кардан Вывернуть винты. При установке: Заменить болты и самоконтрящиеся гайки. Момент затяжки 32 00 1AZ . Проверить расстояние между передним лонжероном и стержнем сдвоенного кардана! Подпереть балку переднего моста домкратом. Вывернуть винты слева и справа. Опустить домкрат. При установке: Проверить целостность резьбы. При необходимости отремонтировать резьбу с помощью проволочных вставок Момент затяжки 31 10 1AZ . При необходимости отсоединить от рулевого механизма теплоизоляционный экран. Отвернуть муфты. Исполнение с сервотроником:отсоединить разъем от трансформатора сервотроника. Отсоединить от рулевого механизма гидравлические трубопроводы. При необходимости отсоединить гидравлические трубопроводы вместе с кронштейнами от рулевого механизма / балки переднего моста. Снять рулевой механизм на левую сторону. При установке: Заменить уплотнительные кольца (D). Убедиться в том, что гидравлические трубопроводы уложены без натяга и с достаточным отступом от близлежащих деталей. Момент затяжки 32 41 3AZ .
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
27.04.2009, 09:58 | #24 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 32 21 151 Замена наконечника левой или правой поперечной рулевой тяги Необходимые приспособления: • 32 3 090 Необходимые подготовительные операции: • Снять переднее колесо После установки: • Произвести измерение параметров ходовой части • Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса Отвернуть гайку. С помощью съемника 32 3 090 отсоединить наконечник поперечной рулевой тяги от поворотной опоры. При установке: Палец наконечника рулевой тяги и отверстие в поворотной опоре должны быть очищены от грязи и смазки. Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 32 213AZ . Определить размер (А). Это облегчит регулировку оси. Отвернуть зажимную гайку. Отвернуть наконечник рулевой тяги. При этом удерживать рулевую тягу от проворачивания гаечным ключом. При установке: Проверить и при необходимости заменить гофрированный чехол Надеть зажимное кольцо (1). Ввернуть наконечник поперечной рулевой тяги на размер (А). Момент затяжки 32 21 5AZ
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
27.04.2009, 09:58 | #25 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 32 21 231 Замена левой или правой поперечной рулевой тяги Необходимые приспособления: • 32 3160 Необходимые подготовительные операции: • Отсоединить от поворотной опоры наконечник поперечной рулевой тяги • Отсоединить от рулевого механизма и сдвинуть в сторону гофрированный чехол После установки: • Произвести измерение параметров ходовой части • Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса Предупреждение! Во избежание повреждения зубчатой рейки и ее опоры необходимо задвинуть рейку как можно дальше. С помощью приспособления 32 3 160 отвернуть поперечную рулевую тягу от зубчатой рейки рулевого механизма. Момент затяжки 32 212AZ . Определить размер (А). Это облегчит регулировку оси. Отвернуть зажимную гайку. Отвернуть наконечник рулевой тяги. При этом удерживать рулевую тягу от проворачивания гаечным ключом. При установке: Проверить и при необходимости заменить гофрированный чехол Надеть зажимное кольцо (1). Ввернуть наконечник поперечной рулевой тяги на размер (А). Момент затяжки 32 21 5AZ
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
27.04.2009, 09:59 | #26 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 32 31 003 Замена верхнего облицовочного кожуха рулевой колонки BMW X5 E53 Установить рулевую колонку в положение "вниз" и "выдвинута" Вывернуть винт. Оттянуть верхний облицовочный кожух рулевой колонки вверх. При установке: Заменить распорную гайку. Освободить из зажимов и снять верхний облицовочный кожух рулевой колонки. При установке: Завести крючки (1) в пазы (2).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
27.04.2009, 09:59 | #27 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 32 31 020 Снятие и установка / замена нижнего облицовочного кожуха рулевой колонки. BMW X5 E53. Вывернуть винты. Оттянуть нижний облицовочный кожух рулевой колонки вниз. При установке: Зафиксировать кожаный чехол в облицовке зажимами.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
27.04.2009, 10:00 | #28 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 32 31 061 Замена верхней секции вала рулевого управления. BMW X5 E53. Последовательность операций такая же, как при полной разборке рулевой колонки. RA Замена верхней секции вала рулевого управления BMWAG-TIS 25.04.2009 15:50 Выходн.данные (12/2007) Действительно только до следующей версии DVD Copyright Стр. -1-
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
27.04.2009, 10:00 | #29 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 32 31 070 Снятие и установка / замена нижней секции вала рулевого управления. BMW X5 E53. Необходимые подготовительные операции: • Снять левую нижнюю облицовку панели приборов После установки: • Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса • Повернуть рулевое колесо до упора в обе стороны. Примечание: При этом контрольная лампа НПБ загораться не должна. • Проверить прямолинейность хода автомобиля. Установить рулевое колесо в положение для движения по прямой и вынуть ключ из замка зажигания. Вывернуть верхний зажимной винт. Установить рулевое колесо в положение для движения по прямой.В этом положении вынуть ключ из замка зажигания. Извлечь вал рулевого управления из зажима. При установке: Установить рулевой механизм в положение для движения по прямой (маркировки на колпачке и картере должны совпадать). Момент затяжки 32 31 1AZ . Отвернуть гайку и вынуть болт. Отсоединить нижнюю секцию вала рулевого управления от рулевой колонки. При установке: Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 32 31 1AZ . Вывернуть болты и отжать краны подвода жидкости к отопителю в сторону. Вывернуть зажимной винт. Отсоединить двойной шарнир от рулевого механизма. Действуя из салона, вывести из щита передка и вынуть нижнюю секцию вала рулевого управления. При установке: Заменить зажимной винт. Момент затяжки 32 31 1AZ .
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
27.04.2009, 10:02 | #30 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 32 31 082 Снятие и установка или замена датчика угла поворота рулевого колеса. BMW X5 E53. Предостережение! Соблюдать Требования техники безопасности при обращении с аккумуляторной батареей! После установки: • Только при замене: выполнить кодирование/программирование • Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса Необходимые подготовительные операции: • Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи • Снять левую нижнюю облицовку панели приборов Вывернуть зажимной винт. Установить рулевое колесо в положение для движения по прямой и вынуть ключ зажигания. Надавить на вал рулевого управления по направлению вниз. При установке: Зажимной винт должен войти в гнездо в верхней секции вала рулевого управления. Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 32 31 1AZ . Снять кабельную стяжку. Снять датчик угла поворота (1) с вала рулевого управления. При установке: Штифт фиксатора (2) угловых перемещений должен зафиксироваться в отверстии датчика угла поворота (1). Предупреждение! Закрепить кабель стяжкой таким образом, чтобы он не натягивался, когда рулевая колонка будет выдвигаться и задвигаться.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |