|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.04.2009, 10:23 | #61 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 00 ... Задняя подвеска: регулировку углов установки колес необходимо производить каждый раз после следующих работ. BMW X5 E53. Регулировка углов установки колес производится после выполнения следующих работ: • Отворачивание следующих резьбовых креплений: • качающийся рычаг к балке заднего моста спереди/сзади • качающийся рычаг к интегральному рычагу / опоре подшипника колеса • интегральный рычаг к опоре подшипника колеса • направляющий рычаг к балке заднего моста • поперечный рычаг к балке заднего моста • Замена следующих деталей и узлов: 1. балка заднего моста 2. качающийся рычаг 3. интегральный рычаг 4. опора подшипника колеса / шаровая опора 5. поперечный рычаг подвески 6. направляющий рычаг
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
27.04.2009, 10:23 | #62 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 61 31 996 Коррекция датчика угла поворота рулевого колеса. BMW X5 E53. Предупреждение! Для автомобилей с активным рулевым управлением:операция коррекции датчика угла поворота рулевого колеса входит в состав сервисной функции " Пуско- наладка/юстировка активного рулевого управления ", поэтому отдельно ее выполнять не нужно! Примечание: Коррекция датчика угла поворота рулевого колеса выполняется: • после работ по регулировке углов установки передних колес или рулевого управления • после всех механических работ над рулевым управлением • Е46 (полный привод), Е53, Е83: после отсоединения АКБ • после замены/ кодирования/ программирования следующих узлов: • гнездо выключателя рулевой колонки / центра управления / датчика угла поворота рулевого колеса • блок управления DSC • блок управления ARS Подсоединить к автомобилю тестер BMW или SSS. Выбрать в меню "Сервисные функции" операцию коррекции датчика угла поворота и выполнить ее.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
27.04.2009, 10:24 | #63 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 65 77... Указания по утилизации автомобилей BMW с газогенераторами (автомобили с центральным ЭБУ системы НПБ, системой НПБ) Газогенератор является пиротехнической деталью следующих узлов: модуль системы НПБ; • НПБ водителя/переднего пассажира; • боковая НПБ; • головная НПБ; • коленная НПБ; натяжитель ремня безопасности; натяжитель замка ремня безопасности; Клемма аварийного отключения Серия 1: Е81, Е82, Е87, Е88 Серия 3: Е46, Е90, Е91, Е92, Е93 Серия 5: Е60, Е61 с конструктивным уровнем 09/2005 Серия 6: Е63, Е64 с конструктивным уровнем 09/2005 ХЗ: Е83 Х5: Е53, Е70 Z4: Е85, Е86 Несработавшие газогенераторы представляют собой опасность (в том числе и для окружающей среды)! В соответствии с правилами техники безопасности или специальными национальными требованиями газогенераторы должны быть приведены в негодность перед утилизацией. Это необходимо в связи с тем, что пиротехнические компоненты могут случайно воспламениться и вызвать травмы (например, при газовой резке). В случае с вышеназванными автомобилями, предназначенными для утилизации, перед сливом жидкостей и дальнейшей разборкой следует обязательно проверить, все ли газогенераторы в автомобиле уже сработали. Сработавшие газогенераторы можно утилизировать вместе с автомобилем. Невозможность воспламенения Если воспламенение по всем правилам оказалось невозможным, следует снять соответствующие узлы, соблюдая правила техники безопасности при обращении с системой НПБ, и отправить их на утилизацию на специальное предприятие! Если воспламенение не произошло: отсоединить воспламенитель от аккумуляторной батареи и выждать несколько минут и подойти к автомобилю. Узлы системы НПБ подлежат обязательной утилизации. Повторный сбыт деталей системы НПБ в качестве подержанных деталей не допускается. Воспламенение Воспламенение газогенераторов должно выполняться только квалифицированным персоналом и под надзором ответственного лица. Также следует соблюдать обычные при такой работе правила техники безопасности (защитные очки, беруши). На автомобилях, предназначенных для утилизации, газогенераторы воспламеняются при закрытых дверях, но открытом багажнике, стеклах и крышке люка; механик, выполняющий работу, должен находиться снаружи. Для воспламенения необходимо использовать разработанный BMW воспламенитель с соответствующими кабелями. Предостережение! После воспламенения газогенераторов необходимо проветрить автомобиль при открытых дверях не менее 10 мин! Только после этого можно продолжить работу. При обращении со сработавшим газогенератором необходимо надевать защитные очки и перчатки! При сжигании твердой горючей смеси блок воздушной подушки нагревается -опасность ожога! При контакте сработавшего газогенератора с кожными покровами обмыть участок кожи водой! 1. Автомобили с центральным блоком управления системы НПБ (все НПБ, натяжители ремней, клемма аварийного отключения) 1.1 Оголить блок управления системы НПБ 1.2 Подсоединить устройство "Airbagmaster". Дальнейшие действия описаны в руководстве по эксплуатации SEDA.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
27.04.2009, 10:24 | #64 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 72 00... Правила техники безопасности при обращении с деталями газогенераторов При работе с подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности необходимо соблюдать закон о взрывчатых веществах. Надувные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и некоторое другое оборудование относятся к пиротехническим устройствам. Пиротехнические устройства делятся на классы огнеопасности в зависимости от количества активного вещества. Принадлежность к классу можно определить по маркировке: Предупреждение! Несоблюдение предупреждающих указаний и указаний по ремонту газогенераторов может привести к случайному срабатыванию и, как следствие, к травмированию персонала и повреждению автомобиля! Это особенно касается следующих узлов: модули системы НПБ (НПБ водителя/переднего пассажира, боковые НПБ) преднатяжители замков/ремней безопасности - головная НПБ (ITS, АН PS) активная защита коленей активный подголовник клемма аварийного отключения (SBK) 1.Предписания Данные предписания касаются Федеративной Республики Германии. Во всех других странах соблюдать действующие в них законы и предписания. В любом случае соблюдение действующего в Вашей стране законодательства и базирующихся на нем нормативных актов, имеющих отношение к данной информации, важнее, чем следование данным предписаниям. Используемые BMW • пиротехнические системы безопасности относятся к классу РТ1 • газогенераторы относятся к классу Т1 Транспортировку и хранение газогенераторов, а также обращение с ними производить в соответствии с "Законом о взрывоопасных веществах" (Закон о взрывчатых веществах от 13. 09. 1976). О намерении работать с пиротехническими изделиями в первый раз необходимо сообщить в соответствующую контролирующую инстанцию не позднее, чем за 2 недели до начала самостоятельной работы. При этом необходимо письменно сообщить в инстанцию фамилию лица, ответственного за проведение этих работ, например владельца предприятия, доверенного лица торговой фирмы или мастера. Свидетельство о профессиональной пригодности, т. е. о прохождении ответственным лицом специального обучения не требуется. 2. Снятие и установка Проверка и монтаж может производиться только квалифицированным персоналом Сервисной службы BMW, прошедшим специальное обучение. Производить любые работы с узлами системы НПБ необходимо только при отсоединенной аккумуляторной батарее, изолированном минусовом полюсе (клемме) и отсоединенном разъеме провода, ведущего к газогенератору. Если производится только отсоединение аккумуляторной батареи, необходимо обязательно соблюдать предписанное время ожидания: • 30 минут для автомобилей до 09/1993 • 1 минута для автомобилей с 09/1993 При прерывании работы снятый узел с газогенератором необходимо защитить от доступа посторонних лиц. Ремонт отдельных компонентов не допускается, они подлежат обязательной замене. Узлы системы НПБ не должны обрабатываться чистящими средствами или смазками. Узлы системы НПБ не должны подвергаться воздействию температур выше 75 °С. В случае падения узлов системы НПБ, а также приборов электронной диагностики с высоты более 0,5 м их установка на автомобиль не допускается. Перед установкой узлы системы НПБ (в том числе приборы электронной диагностики) необходимо визуально проверить на отсутствие повреждений и при необходимости заменить их. Электрическую часть узлов системы НПБ можно проверять только в установленном состоянии и только с помощью Диагностической системы BMW / DIS. Опасность травмирования: Модуль системы НПБ можно класть только мягкой частью (воздушная подушка) вверх . В противном случае при возможном воспламенении генератор выбрасывается вверх. Пиропатрон газогенератора не должен быть направлен на людей. Воспламенение газогенераторов в снятом состоянии не допускается. Они должны быть утилизированы с помощью специальных мероприятий или отправлены в упаковке от нового узла на BMW. При рихтовочных и сварочных работах с использованием электросварочного аппарата: • Отсоединить аккумулятор. • Изолировать минусовой полюс или клемму. При снятии сработавшего модуля системы НПБ необходимо избегать контакта с кожными покровами: надевать перчатки. При контакте с кожными покровами промыть участок кожи водой. 3. Транспортировка Узлы с газогенераторами необходимо отсылать в упаковке от нового узла. 4. Хранение Соблюдать предписания соответствующей контролирующей инстанции и действующие в стране предписания!
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
27.04.2009, 10:24 | #65 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 72 00 ... Правила техники безопасности при обращении с узлами системы НПБ Несоблюдение правил безопасности и ремонта может привести к случайному срабатыванию системы и травмированию персонала! Это особенно касается узлов с газогенераторами: Модули системы НПБ (НПБ водителя/переднего пассажира, боковые НПБ) Натяжитель замка/ремня безопасности Головная НПБ (ITS) Клемма аварийного отключения Газогенераторы являются пиротехническими изделиями и относятся к классу огнеопасности Т 1. Транспортировку и хранение газогенераторов, а также обращение с ними производить в соответствии с "Законом о взрывоопасных веществах" (Закон о взрывчатых веществах от 13. 09. 1976). О намерении работать с пиротехническими изделиями в первый раз следует сообщить в соответствующую контролирующую инстанцию не позднее, чем за 2 недели до начала самостоятельной работы. При этом необходимо письменно сообщить в инстанцию фамилию лица, ответственного за проведение этих работ, например владельца предприятия, доверенного лица торговой фирмы или мастера. Свидетельство о профессиональной пригодности, т. е. о прохождении ответственным лицом специального обучения не требуется. Данные предписания касаются Федеративной Республики Германии. Во всех других странах соблюдать действующие в них законы и предписания. В любом случае соблюдение действующего в вашей стране законодательства и базирующихся на нем нормативных актов, имеющих отношение к данной информации, важнее, чем следование данным предписаниям. 1. Снятие и установка Проверка и монтаж может производиться только квалифицированным персоналом Сервисной службы BMW, прошедшим специальное обучение. Производить любые работы с узлами системы НПБ необходимо только при отсоединенной аккумуляторной батарее, изолированном минусовом полюсе (клемме) и отсоединенном разъеме провода, ведущего к газогенератору. Если производится только отсоединение аккумуляторной батареи, необходимо обязательно соблюдать предписанное время ожидания: 30 минут для автомобилей до 09/1993 1 минута для автомобилей с 09/1993 При прерывании работы снятый узел с газогенератором необходимо защитить от доступа посторонних лиц. Ремонт отдельных компонентов не допускается, они подлежат обязательной замене. Узлы системы НПБ не должны обрабатываться чистящими средствами или смазками. Узлы системы НПБ не должны подвергаться воздействию температур выше 75 °С. В случае падения узлов системы НПБ, а также приборов электронной диагностики с высоты более 0,5 м их установка на автомобиль не допускается. Перед установкой узлы системы НПБ (в том числе приборы электронной диагностики) необходимо визуально проверить на отсутствие повреждений и при необходимости заменить их. Запрещается воспламенять узлы с газогенераторами в снятом состоянии, они должны быть утилизированы на специальном предприятии или отправлены в упаковке от нового узла на BMW.Электрическую часть узлов системы НПБ можно проверять только в установленном состоянии и только с помощью ФИРМЕННОГО ТЕСТЕРА BMW / DIS. Опасность травмирования! Модуль системы НПБ можно класть только мягкой частью (воздушная подушка) вверх. В противном случае при возможном воспламенении генератор выбрасывается вверх. Пиропатрон газогенератора не должен быть направлен на людей. При рихтовочных и сварочных работах с использованием электросварочного аппарата: Отсоединить аккумуляторную батарею. Изолировать минусовой полюс или клемму. Отсоединить разъемы газогенераторов для полного отключения электропитания газогенератора. При снятии сработавшего модуля системы НПБ необходимо избегать контакта с кожными покровами: надевать перчатки. При контакте с кожными покровами промыть участок кожи водой. 2. Транспортировка Узлы с газогенераторами необходимо отсылать в упаковке от нового узла. 3. Хранение Соблюдать предписания соответствующей контролирующей инстанции и действующие в стране предписания!
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | PBShigin (30.07.2016) |
27.04.2009, 10:25 | #66 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 72 12... Действия после срабатывания НПБ в результате аварии После срабатывания НПБ проверить и при необходимости заменить следующие компоненты: Сателлиты (блок управления + датчик) Компоненты: • сателлит передней/центральной стойки левой/правой; • сателлит передней двери; • сателлит заднего сиденья; • сателлит сиденья водителя/переднего пассажира; • сателлит в центре автомобиля. Последовательность действий • Считать информацию в ЗУ неисправностей. • Отсоединить аккумуляторную батарею и выдержать время ожидания. • Устранить неисправности. • Снова подсоединить аккумуляторную батарею и выдержать время ожидания. • Стереть коды неисправностей. • Выключить зажигание и выждать не меньше 2 минут (в течение этого времени нельзя включать потребители электроэнергии, например освещение салона, радиоприемник и т. п.) • Включить зажигание. • Считать информацию в ЗУ неисправностей и при необходимости устранить неисправности. Провода и разъемы Компоненты и действия • Проверить провода и разъемы на отсутствие повреждений, при необходимости заменить. Ремни безопасности Компоненты: • механизм автоматического втягивания ремня безопасности • натяжитель замка ремня безопасности • устройство регулировки ремня безопасности по высоте Последовательность действий • Проверить компоненты и при необходимости заменить их. Сиденья Компоненты: • сиденье • модуль системы НПБ; • активный подголовник. Последовательность действий • Проверить (механизмы) и при необходимости заменить сиденья. • Проверить резьбовые крепления сидений. • Заменить газогенератор активного подголовника. Если при аварии сиденье не было повреждено, заменить только сработавший газогенератор. Внешний признак: при срабатывании подголовник наклоняется вперед и стопорится. Ремонт выполняется прямо в автомобиле при снятой задней панели. Вернуть в исходное положение подголовник и установить новый газогенератор. Газогенератор можно заменять до 5 раз. • Заменить модуль НПБ и обивку сиденья с основанием. НПБ водителя Компоненты: • модуль системы НПБ; • рулевое колесо • рулевая колонка (если повреждена). Последовательность действий • Проверить компоненты и при необходимости заменить их. • Заменить рулевое колесо. НПБ переднего пассажира Компоненты: • модуль системы НПБ; • облицовка панели приборов • несущая труба (если повреждена). Последовательность действий • Проверить компоненты и при необходимости заменить их. Передняя/задняя боковая НПБ Компоненты: • модуль системы НПБ; • обшивка двери • конструкция двери • сиденье Последовательность действий • Проверить компоненты и при необходимости заменить их. Головная НПБ (AHPS) Компоненты: • модуль системы НПБ; • накладка передней стойки; • обшивка потолка; • накладка центральной стойки (если повреждена); • накладка задней стойки (если повреждена); • кузов. Последовательность действий • Проверить компоненты и при необходимости заменить их. Коленная НПБ Компоненты: • облицовка (сторона водителя); • нижняя часть перчаточного ящика; • активная защита коленей (водителя и переднего пассажира). Последовательность действий • Проверить компоненты и при необходимости заменить их. Пассивная защита коленей Компоненты: • облицовка (сторона водителя); • перчаточный ящик, включая защиту коленей (сторона переднего пассажира). Последовательность действий • Проверить компоненты на отсутствие повреждений и при необходимости заменить. • Проверить элементы крепления.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | Круглов Константин (03.01.2011) |
Закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |