|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.05.2009, 09:41 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,554 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Общее электрооборудование автомобиля BMW X5 e53 + общая информация 12 00 ... Порядок выполнения пуска двигателя от внешнего аккумулятора Для пуска двигателя нельзя использовать аэрозоли, облегчающие запуск. Подготовка: При запуске двигателя с помощью специальных вспомогательных кабелей следует обратить внимание на следующее: - Достаточное сечение вспомогательных кабелей. - Вспомогательные кабели должны иметь изоляцию. - Внешний аккумулятор должен иметь напряжение 12 В. - Если запуск осуществляется от аккумулятора другого автомобиля, кузова обоих автомобилей не должны касаться друг друга. Предупреждение! Нельзя касаться токопроводящих частей системы зажигания. Высокое напряжение - опасно для жизни! Если питающий аккумулятор другого автомобиля заряжен слабо, то следует завести его двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах. Порядок выполнения: Во избежание травмирования механиков и повреждения автомобилей следует строго придерживаться последовательности действий. - На автомобиле с АКПП установить передаточную ступень"P", затянуть стояночный тормоз. - На автомобилях с МКПП рычаг управления установить в нейтральное положение, затянуть стояночный тормоз. - Проследить за тем, чтобы вспомогательные кабели не попали во вращающиеся детали, например, вентилятор. - Сначала соединить вспомогательным кабелем красного цвета плюсовые клеммы обоих аккумуляторов. - На автомобилях с аккумулятором, расположенным в багажном отделении, следует использовать вывод плюса в моторном отсеке. - Затем вторым вспомогательным кабелем (черного цвета) соединить минусовую клемму питающего аккумулятора с массой двигателя или кузова запускаемого автомобиля. Предупреждение! Ни в коем случае нельзя соединять вспомогательный кабель черного цвета с минусовой клеммой аккумулятора запускаемого автомобиля. В противном случае образующийся гремучий газ может воспламениться при искрообразовании. Опасность взрыва! После того, как двигатель запускаемого автомобиля завелся, сначала следует отсоединить вспомогательный кабель, соединяющий минусовую клемму и массу двигателя или кузова. Затем вспомогательный кабель, соединяющий плюсовые клеммы аккумуляторов.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии | Tyler | Новости BMW | 0 | 16.06.2009 13:10 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |